kotmejson
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 98
Тверская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 21 Августа 2012, 08:15:01 » |
|
Всем привет! кто подскажет какой гцс стоит на оде 2126-030. родные или от чего подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 21 Августа 2012, 08:24:37 » |
|
или от чего подходят? Да "копеечный" он - от "классики" ВАЗ 01-07.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +817/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2735
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #17 : 21 Августа 2012, 09:30:46 » |
|
Да "копеечный" он - от "классики" ВАЗ 01-07.
C рабочим не попутал? 2 kotmejson: Свой у нас (от москвича), но при возможности народ старается переделать на классический, тем много про это, поищи.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 21 Августа 2012, 09:54:11 » |
|
C рабочим не попутал? Попутал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotmejson
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 98
Тверская обл. ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 21 Августа 2012, 11:22:40 » |
|
москвичевский то же не подходит, у него отверстие с резьбой под трубочку больше. будем искать родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 21 Августа 2012, 13:50:37 » |
|
у него отверстие с резьбой под трубочку больше. Можно найти переходники - Газелевские, кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #21 : 21 Августа 2012, 13:57:40 » |
|
будем искать родной. Делать нечего? 1. Три цены, как минимум, против ВАЗовского. 2. Как пить дать дерьмо турецкое ( в лучшем случае) подсунут 3. Хватит на месяц, если повезет.. 4.... Бери дрель и сверли дырки в моторном, ставь ВАЗовский - все расписано, Газелевский .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
personahome
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 23 Августа 2012, 20:42:34 » |
|
Машина год стояла в гараже. Не двигалась. Хотел завести. Два раза выжал сцепление на полный ход педали, а на третий раз педаль заклинила, "встала колом". Проверил главный цилиндр, заменил жидкость в бачке цилиндра. Не помогло. Рабочий цилиндр не снимал (боюсь сломать стопорное кольцо, а в продаже их нет). Если постучать молотком по толкателю от вилки сцепления в сторону рабочего цилиндра, то поршень рабочего цилиндра сдвигается и педаль можно снова выжать один раз. Потом история повторяется. Внешний конец вилки сцепления имеет ход (при отпущеном толкателе) 4-5 мм. У кого-нибудь что-нибудь подобное было? И какой должен быть ход внешнего конца вилки сцепления. (Знаю, что ход подшипника на штоке должен быть 2.5 мм).
Нашёл причину! Поломалась оттяжная пружина между РЦС и вилкой сцепления. Заменил, всё работает нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 23 Августа 2012, 20:49:26 » |
|
Поломалась оттяжная пружина между РЦС и вилкой сцепления. Заменил, всё работает нормально! странненько. обычно всё прекрасно работает и без неё. эта пружина - атавизм, оставшийся в наследство от графитового подшипника и на машинах выпуска 90ых уже не ставился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 23 Августа 2012, 21:26:07 » |
|
эта пружина - атавизм А кто же тогда шток и поршень РЦС взад отдаст? Вот ТС и описАл, что без неё происходит. А при упоре вилки "до дальше некуда" можно последнюю и согнуть (сломать) нафиг, если в цилиндре ещё ход есть. Чёт ты с чем-то попутал. От типа применяемого выжимного сие не зависит никада. Нашёл причину! Поломалась оттяжная пружина Во! Как же ты не обратил внимание на сей факт? Оно ведь первое, что сразу видно снизу. А вообЧе поздравляю с победой бага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #25 : 23 Августа 2012, 21:28:26 » |
|
А кто же тогда шток и поршень РЦС взад отдаст? а что есть ещё упругое? подсказка: корзина для продления жизни выжимного подшипника ставил пружину сам, для чего сверлил дырки в вилке и ухе
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 21:30:40 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 23 Августа 2012, 22:02:54 » |
|
для продления жизни выжимного подшипника ставил пружину Во-во. А ещё пяты или усиков корзины, ежели оно типа Крафт. И ещё, ежели ход поршня РЦС приличный - корзина наизнанку? И так как без пружины РЦС "самоподводящийся" получается, то могёт и стопорное кольцо наружу. Но это уже совсем уже другая тема Имхо. ТСу полегчало. Чем могли попытались помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
personahome
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 21 Октября 2012, 21:32:55 » |
|
странненько. обычно всё прекрасно работает и без неё. эта пружина - атавизм, оставшийся в наследство от графитового подшипника и на машинах выпуска 90ых уже не ставился
Вот оно то и странно! Пружина поломана, я вспомнил, уже более года была. Я просто про неё забыл. Скорее всего РЦС немного подржавел внутри пока капиталку делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
personahome
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 21 Октября 2012, 21:36:48 » |
|
valentinych , спасибо! Снизу не видно было, что пружина поломана, она почему-то не захотела считаться с гравитацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 21 Октября 2012, 22:00:09 » |
|
не захотела считаться с гравитацией  Значит твой пепелац точно с гравицапой, вот.  А главное - баг побеждён - машинь бегает. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|