lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« : 20 Августа 2012, 13:51:18 » |
|
Поменял карбюратор, стоял 21083-1107010. Старый был поставлен кем то из прежних хозяев. Поставил новый, такой же 21083-1107010. Настроил ХХ, зажигание, все нормально. В результате на разгоне, когда тапку давишь происходит провал оборотов, если разгоняться плавно, то нормально. Так же если едешь накатом, а потом опять переходишь в езду в передаче. Как будто во время перехода с ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 14:33:55 » |
|
Получается, что если работает на ХХ, а потом педаль нажимаешь, то обороты чуть увеличиваются, потом опять падают до ХХ, а потом нормально набираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 16:45:47 » |
|
В первую камеру нужно поставить ТЖ-105,ВЖ-155.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 17:17:40 » |
|
ТЖ-105,ВЖ-155. Спасибо! Это жиклеры? Надо в старый глянуть, что там установлено. А из-за карба на 1.5 движок может так тупить? Есть еще одна проблема, грязный воздушный фильтр. Когда снимал карб обноружил сильно порванную гофру (система: черепаха-гофра-бочка), гофру заменил, фильтра не было под рукой, может теперь воздуха мало.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 17:18:21 от lenny »
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 17:27:32 » |
|
Может быть ещё провал если будет подсос воздуха под карбюратором.Надо на холостых оборотах пролить водой соединение карбюратор-коллектор.В случае если будут падать обороты, значит имеет место подсос постороннего воздуха и при разгоне смесь обедняется,отсюда и провал.Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 17:41:26 » |
|
ДААЗ-2108* не предназначены для двигателя ВАЗ-2106. Единственная модель солекса, которая рекомендована ДААЗом - ДААЗ-21053. Все остальные солексы будут давать неудовлетворительные ездовые качества или перерасход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 17:41:37 » |
|
Необходимо настроить распылители ускорительного насоса,они должны лить ровной струей в задросельное пространство,нигде не цепляясь за стенки камеры карба.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 17:44:38 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 17:43:58 » |
|
Из опыта прекрасно подходит карб 083 для классического мотора,кроме нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 17:45:57 » |
|
карб 083 для классического мотора "Карба 083 для классического мотора" не существует в природе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #9 : 21 Августа 2012, 09:51:22 » |
|
Слышал, что без проблем 083 на классику, дополнительно убедился посмотрев форумы жигулеводов. Ставил 083 т.к. классический теперь сложнее поставить. А провалах я ничего не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenny ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 209
СПБ B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
|
|
« Ответ #10 : 21 Августа 2012, 09:54:36 » |
|
Необходимо настроить распылители ускорительного насоса,они должны лить ровной струей в задросельное пространство,нигде не цепляясь за стенки камеры карба. Не уж то новому карбюратору нужно в задросельное пространство смотреть? Гляну конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #11 : 21 Августа 2012, 13:18:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 21 Августа 2012, 15:33:20 » |
|
Писалки ускорительного насоса,просто правильно подогнуть и все,чтобы правильно бенз лили,проще говоря,их на заводе не подгибают втыкают не глядя,для этого карб снимать необязателно снимаешь воздушный фильтр,на заглушенную нажимаешь газ на карбе и смотришь куда они льют,струйки должны уходить под карб не косаясь стенок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 16:00:08 » |
|
верить приведенному ответу от специалистов ДААЗа не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо все наоборот. в факе у них всякой херни понаписано, фильтровать надо, да и вообще их советами не пользоваться, только информацией по их изделиям, хотя они её иногда и путают
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 16:10:46 » |
|
верить приведенному ответу от специалистов ДААЗа не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо все наоборот. То есть - карбюраторы ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 не подходят на классику, а солексы 2108*, 21041 и 21073 - как раз подходят?! Вопросов больше не имею. Колхозьте солексы и продолжайте жаловаться на провалы да перерасход... Советую хоть однажды свой колхоз проверить по ШДК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|