Вопрос тем, кто ставил задние ЭСП Форвард.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 00:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос тем, кто ставил задние ЭСП Форвард.  (Прочитано 1556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 20 Августа 2012, 12:42:05 »

Выписал задние ЭСП Форвард (хотел Катрен, рычажные, т.к. спереду у меня стоят Беркуты и работают, но их сняли с производства). Пришли. Пролежали месяц. Пришло время ставить. Начал с правой двери.
При установке возникли проблемы:
1. не совпадают отверстия в двери с центрами шпилек крепления
механизма. Несовпадение 3 мм в сторону меньшего расстояния между шпильками.
2. Плоскости пластины крепления стекла и механизма перемещения
непараллельны. Это вызывает перекос механизма и заклинивание стекла в направляющих.
3. редуктор находится выше "окна" в двери и упирается в ребро
жесткости, тем самым не давая прижаться плоскостям крепления к
двери.Или он не должен оказаться в "окне"?

Написал на завод. Получил ответ:
 Впервые сталкиваюсь с подобными проблемами. Не  могли  бы  Вы  выслать  фото  ЭСП.  Возможно в результе ошибки Вам выслали передние вместо задних ЭСП.


мой ответ.

Вряд ли это передние. По этикеткам задние. Да и по ходу стекла тоже. У задних ход стекла короткий.

Качество фото неочень. Фотографировал видеорегистратором. Завтра повторю попытку установки. И сфотаю описанные мной проблемы.

Ответ завода

> Судя  по  фото  Вам  попали  неправильно собранные ЭСП. А именно рейка
> предназначенная для установки в правый ЭСП установлена в левый.
> Ползун   ведущей   пластины  должен  перемещаться  по  другому  рукаву
> направляющей.
> Выглядеть ЭСП должен так: http://glasslift.ru/?mod=pasp_2126b

> Предлагаю выслать товар для устранения дефекта. Вся пересылка будет за
> наш счет.
> Или можете вернуть товар. Деньги будут Вам возвращены.

> Приношу свои извинения за брак в работе. Очень досадно!

снова мой ответ

Ввиду того, что не знаю как можно организовать пересылку за Ваш счет, предлагаю с Вашего разрешения, при сохранении гарантии, мне самостоятельно перебрать механизм (руки вроде растут откуда следует).

Вся конструкция фиксируется на 6 саморезах + 2 штуки на редукторе. Ось ролика в нижней части расклепана только на рейке.
т.е. последовательность действий моя следующая:
1. отвинчиваю саморезы на редукторе и снимаю его.
2. Отвинчиваю 6 саморезов на планке.
3. снимаю черную "крышку" (которая состоит из 2-х частей) вместе с ползуном и цепочкой.
4. Меняю только планки друг у друга.
5. Собираю все в обратной последовательности.

Или все гораздо сложнее?

Если такой вариант Вас не устроит или Вы не сохраните гарантию на перемонтированный ЭСП, предложите Ваш вариант пересылки: например, я отправляю за свой счет, высылаю Вам скан чека, а Вы мне на карту возвращаете деньги за пересылку. О возврате денег за ЭСП речи не идет. Я их хочу уже 5 лет поставить, все не собирусь. И тут такая "удача" Smile))
Правда при этом я теряю еще один (а может и более) месяц на пересылку.

Ответ завода

Давайте попробуем перебрать Вашими силами для ускореня решения проблемы.
Вы всё правильно понимаете по переборке.
Если переборка закончится неудачей - тогда заменим ЭСП.

При переборке обязательно обрати внимание на следующее.
1.   Шляпки   осей   должны  быть  направлены  к  пластиковому  рукаву
направяющей.  Если  шляпки осей будут направлены к металлу - они будут
скоблить  по  направляющей.  Вам  придется  поменять местами
ползуны относительно рейки (звеньев).
2.  При  укладке  рейки  небходимо  выдержать очень важный размер. См.
прикрепленный   файл.   Если   не   выдержать   этот  размер  появятся
механические  конфликты  при перемещении рейки, что вызовет постороннй
шум.

Вообщем все перебрал, но счастья не произошло. По какой ветви перемещается ползун - монописсуально. Проблемы остались, притом как на правом, так и на левом ЭСП. Господа, кто их ставил, скажите какие проблемы были у вас. Или мне, реально, полный брак попался.


* Фото000.jpg (104.2 Кб, 1280x1024 - просмотрено 78 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 12:51:25 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #1 : 21 Августа 2012, 04:40:47 »

У всех Форварды встали без проблем?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 05:28:49 »

Встали, подрегулировал ход стекла, зажал стекло, забыл...
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 21 Августа 2012, 07:24:12 »

а эта крышка редуктора, что на фото так и упирается в край "окна" или четко в окне?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 07:59:34 »

забыл...
не помню чес слово.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 08:05:58 »

А ты не пробовал левый с правым местами поменять? У меня была такая проблемма с установкой, думаю вот зе щит? чет не то в итоге поменял местами и всё стало на свои места-они наклейки не правильно наклеили, а крышка редуктора у мну примерно так и стояла, она ж не мешает вовсе, во всяком случае у мну
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 11:25:13 »

А ты не пробовал левый с правым местами поменять? У меня была такая проблемма с установкой, думаю вот зе щит? чет не то в итоге поменял местами и всё стало на свои места-они наклейки не правильно наклеили, а крышка редуктора у мну примерно так и стояла, она ж не мешает вовсе, во всяком случае у мну
Если поменять местами, то все встает как надо, но тогда моторчики смотрят вперед и мешают закрыться облицовке двери (вентиляционный клапан в него упирается). и тогда не получается подлезть к болтам крепления ползуна к стеклу. он не в окне оказывается.
Эта крышечка упирается в "ребро жесткости" вокруг "окна" в двери и не дает прижаться плоскостям крепления (где шпильки) к двери. А начинаешь притягивать, так возникает поворотное усилие и он вообще весь перекашивается
ЗЫ похоже у них это норма путать право-лево.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 11:31:33 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Августа 2012, 02:01:06 »

На счет пересылки - отправляешь транспортной компанией, они отправляют и за счет получателя. да и быстрее чем почта работают в разы.

Поддержка производителя конечно впечатлила... молодцы. Ведь могли бы и послать.... куда подальше.

Думаю раз по фоткам они сами признали брак, то что уж тут гадать?
Правда переборку они тоже согласовали, но почему не вышло не понятно...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 23 Августа 2012, 04:02:38 »

Правда переборку они тоже согласовали, но почему не вышло не понятно...

Да после переборки ничего не изменилось. Только ползун широкой частью стал смотреть в другую сторону. Собственно для меня, так без разницы, куда он смотрит. Я еще не дошел до той части, где так критична ветвь по которой идет перемещение ползуна. Для меня важно чтобы параллельность сопрягаемых плоскостей была, ну и совпадение отверстий. Толи дверь каким-то образом повело от старости лет, толи эсп разрабатывался по заводской  документации на дверь (как они пишут) но уже какой-нибудь модернизированной. Ведь передние двери авто выпуска до 2003-го года отличаются от аналогичных более раннего выпуска. Про задние не знаю.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 04:03:43 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 23 Августа 2012, 13:34:00 »

Ведь передние двери авто выпуска до 2003-го года отличаются от аналогичных более раннего выпуска. Про задние не знаю.

про передние знаю что с 2004 года есть личинка замка на правой стороне.
про задние с 2004 года не ставятся пластиковые треугольники с наружи, дырки нет, залеплена самоклейкой, внутренний треугольник другой формы, более плоский и округлые края.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 23 Августа 2012, 18:43:59 »

Не повезло! Я поставил, проверил и забыл. Машина 1999 года.
З.Ы. Только кнопки до сих пор не подключил. Что-то они с проводами напутали, а разбираться некогда.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 23 Октября 2012, 04:49:50 »

Отправил на завод. Вчера получил ответ: Дефектов НЕ ВЫЯВЛЕНО, предлагаем вернуть деньги. Вот думаю, забрать обратно и поставить с издевательством над дверью или вернуть деньги? Ваше мнение, гуру?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #12 : 25 Октября 2012, 06:45:35 »

У меня есть фото на левой задней двери. Крышка также упирается в край "окна" как и у тебя. смотри фото.
Проблем нет - работает уже 2 года абсолютно без проблем. Зато водительское иногда перекашивает и клинит.


* PICT6070_.jpg (123.33 Кб, 700x671 - просмотрено 60 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2022, 02:56:48