Выписал задние ЭСП Форвард (хотел Катрен, рычажные, т.к. спереду у меня стоят Беркуты и работают, но их сняли с производства). Пришли. Пролежали месяц. Пришло время ставить. Начал с правой двери.
При установке возникли проблемы:
1. не совпадают отверстия в двери с центрами шпилек крепления
механизма. Несовпадение 3 мм в сторону меньшего расстояния между шпильками.
2. Плоскости пластины крепления стекла и механизма перемещения
непараллельны. Это вызывает перекос механизма и заклинивание стекла в направляющих.
3. редуктор находится выше "окна" в двери и упирается в ребро
жесткости, тем самым не давая прижаться плоскостям крепления к
двери.Или он не должен оказаться в "окне"?
Написал на завод. Получил ответ:
Впервые сталкиваюсь с подобными проблемами. Не могли бы Вы выслать фото ЭСП. Возможно в результе ошибки Вам выслали передние вместо задних ЭСП.
мой ответ.
Вряд ли это передние. По этикеткам задние. Да и по ходу стекла тоже. У задних ход стекла короткий.
Качество фото неочень. Фотографировал видеорегистратором. Завтра повторю попытку установки. И сфотаю описанные мной проблемы.
Ответ завода
> Судя по фото Вам попали неправильно собранные ЭСП. А именно рейка
> предназначенная для установки в правый ЭСП установлена в левый.
> Ползун ведущей пластины должен перемещаться по другому рукаву
> направляющей.
> Выглядеть ЭСП должен так:
http://glasslift.ru/?mod=pasp_2126b> Предлагаю выслать товар для устранения дефекта. Вся пересылка будет за
> наш счет.
> Или можете вернуть товар. Деньги будут Вам возвращены.
> Приношу свои извинения за брак в работе. Очень досадно!
снова мой ответ
Ввиду того, что не знаю как можно организовать пересылку за Ваш счет, предлагаю с Вашего разрешения, при сохранении гарантии, мне самостоятельно перебрать механизм (руки вроде растут откуда следует).
Вся конструкция фиксируется на 6 саморезах + 2 штуки на редукторе. Ось ролика в нижней части расклепана только на рейке.
т.е. последовательность действий моя следующая:
1. отвинчиваю саморезы на редукторе и снимаю его.
2. Отвинчиваю 6 саморезов на планке.
3. снимаю черную "крышку" (которая состоит из 2-х частей) вместе с ползуном и цепочкой.
4. Меняю только планки друг у друга.
5. Собираю все в обратной последовательности.
Или все гораздо сложнее?
Если такой вариант Вас не устроит или Вы не сохраните гарантию на перемонтированный ЭСП, предложите Ваш вариант пересылки: например, я отправляю за свой счет, высылаю Вам скан чека, а Вы мне на карту возвращаете деньги за пересылку. О возврате денег за ЭСП речи не идет. Я их хочу уже 5 лет поставить, все не собирусь. И тут такая "удача"
))
Правда при этом я теряю еще один (а может и более) месяц на пересылку.
Ответ завода
Давайте попробуем перебрать Вашими силами для ускореня решения проблемы.
Вы всё правильно понимаете по переборке.
Если переборка закончится неудачей - тогда заменим ЭСП.
При переборке обязательно обрати внимание на следующее.
1. Шляпки осей должны быть направлены к пластиковому рукаву
направяющей. Если шляпки осей будут направлены к металлу - они будут
скоблить по направляющей. Вам придется поменять местами
ползуны относительно рейки (звеньев).
2. При укладке рейки небходимо выдержать очень важный размер. См.
прикрепленный файл. Если не выдержать этот размер появятся
механические конфликты при перемещении рейки, что вызовет постороннй
шум.
Вообщем все перебрал, но счастья не произошло. По какой ветви перемещается ползун - монописсуально. Проблемы остались, притом как на правом, так и на левом ЭСП. Господа, кто их ставил, скажите какие проблемы были у вас. Или мне, реально, полный брак попался.