Краткий отчет о поездке в Дагомыс на Дастере
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:43:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет о поездке в Дагомыс на Дастере  (Прочитано 9392 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« : 20 Августа 2012, 10:51:08 »

У Стивена Хокинга есть "Краткая история времени" и есть "Кратчайшая..."... по моему глубокому ИМХО - "Кратчайшая..." не рулит ни разу... посему - кратко, что не значит коротко  lol
Итак, выезд назначен на 4.30 утра 27 числа. Накануне, утром 26-го, выехав из гаража, нЕкто дернул меня измерить давление в колесах... В заднем левом оказалось 1,3. Пришлось после работы поехать в шиномонтаж - недолгие поиски и виновник найден - судя по размеру шляпки - гвоздь, так на "стодвадцать"... Да еще в плечевой зоне... Трям... Пришлось оставить колесо для ремонта - с вулканизацией это заняло почти 2,5 часа. В итоге, пока забрал/поставил колесо на место (кстати - 16' колеса нипадецки тяжелые после 14'...  я чуть спину себе не сломал, пока укладывал в нишу запаску, и ручку домкрата неудобно крутить), пока загрузил машину - в общем спать удалось лечь только в районе 11 часов вечера (Четвертый год не могу лечь пораньше - подумал Мюллер. Не фиг по гвоздям ездить - подумал Штирлиц).
 Вообще, конечно, стремно было отправляться в дальнюю поездку имея из запчастей только лампочки, набор для ремонта покрышек и катушку зажигания, которую отдал мне знакомый, бывший реновод (у него за гарантийный период все четыре сдохли). Я как-то привык везти с собой набор для ремонта ОКПП, съемник для замены подшипников раздатки, катушку, коммутатор, генератор в сборе... То есть я готов был к ремонту всего автомобиля в полевых условиях... А тут я не вез НИ-ЧЕ-ГО...Ужос... Ну да ладно, поехали.
Выехали строго по расписанию - в 4.30, добрались до новой каширы и поехали. Все было нормально первых 2,5 часа, после чего сказался недосып - я начал засыпать. Не дожидаясь повторения ситуации 2-х летней давности, когда я заснул и проснулся сантиметрах в 10 от правого отбойника , отрулил на стоянку дальнобоев и отдался Морфею (Но через 15 минут он проснется. Это была годами выработанная привычка (с)) Да, минут через 20 организм сказал "Хорош дрыхнуть, поехали" и мы поехали дальше, бодренькие и свеженькие.
Добрались до Воронежа. Как я и говорил, через Воронеж ехать смысла нет - объездная вполне себе, бывало и хуже.
 Не доезжая Павловска я стал опять засыпать, пришлось опять остановиться для короткого сна, минут на 20. Второй раз поели за Павловском, это был типа обед. Остался последний бросок до Каменска. Перед ним есть засада, в виде поселка Тарасовский (не путать с Тарасовкой, что на Ярике, впрочем яблоко от вишенки недалеко ). Народ в тырнете рекомендует объезжать его через поселок Кумшацкий, дорога там правда не ахти, но вполне проходима даже для иномарок с небольшим клиренсом. Лучше всего, конечно, упасть на хвост местному, что я и сделал, причем сразу двум - свернули в Кумшацкий, переехали через железную дорогу и повернули налево, поехали вдоль ж/д путей. Затем въехали в какой-то поселок и навигатор проснувшись упорно стал склонять меня к повороту налево, чтоб переехать ж/д... но я упорно держался за местными. К великому сожалению, в какой-то момент цели разделились - один местный ушел направо, другой - налево, и я поехал тоже налево, к тому же и пофигатор меня звал туда же. Пересекли железную дорогу через небольшой туннель и выехали в итоге в середине Тарасовского, где пробки уже не было, просто не быстро ехали. Я потом посмотрел карту - вполне можно было проехать еще дальше, видимо за тем местным, который ушел направо, потому как на карте было еще несколько переездов обозначено и вернуться на М4 за Тарасовским... Ну в общем вкатились в Каменск вполне по расписанию в 6 вечера, заселились в гостиницу. Небольшой косяк вышел со стоянкой - я предупредил сторожа, что приду в четыре утра. Сторож внезапно стал кочевряжиться и предлагать прийти в семь утра, ибо ночью спать хотца, а тут ходют всякие... Хотя на стоянке написано, что она круглосуточная и в предыдущие года таких проблем не было. В ходе короткой перебранки я дал ему честное слово, что приду в четыре, а он пообещал, что проснется специально, чтоб меня выпустить.
 Поужинали, и в 20-00 наступил отбой до трех утра.
 Встали в три, поели и я пошел забирать машину, старший ребенок напросился со мной. На стоянке были ровно в четыре. Стоянка закрыта, сторож спит. Погремел воротами - ноль эмоций. Покидал камешки в окошко сторожки - результат получше, примерно в один раз. Пытался разозлить собаку - бесполезняк. Что делать-то... Кричать - не услышит... и тут я увидел, что плакате, вещающем что это круглосуточная стоянка, есть номер телефона. Звоню по нему - и, о чудо, этот телефон установлен у сторожа, который просыпается, я начинаю греметь воротами, он выходит - Молодец, что пришел, не обманул... Только наличие ребенка рядом удержало меня от того, чтоб высказать ему пару задних мыслей
 Забрали машину, загрузились, поехали. После Кущевкой идет ремонт дороги, километров так на 35, и ограничение 40 км/ч... блин. Советую себя ограничивать - ибо пасут не хило.
 Далее ушли на Выселки. К сожалению, дороги в Адыгеи год от года становятся все хуже, в этом году на полосе "из Москвы" появилось много провалов, которые грубо присыпаны щебенкой... дилемма - то ли медленно перепозать через них, то ли через встречку... Местные - через встречку, я - переползал через них, ибо доказывать гаю в случае чего что дорога не соответствует ГОСТу ни разу не кошерно...
 Шаумянский перевал в своем репертуаре - пылюга и реверсивное движение в одном месте из-за обвала - реверс обеспечивают два мужика с рациями. Правда, работы по восстановлению дороги ведутся.
 Въехали в Туапсе, ушли налево, далее деваться некуда, только вперед. В 6 вечера въехали на базу отдыха. Дернули пивка, поужинали и пошли на море. Отдых начался...
 Итого - явных штрафов - 0. Возможно, конечно, будут "письма счастья", но я старался держать себя в руках и ехать в режиме 95-100 км/ч, а на автомагистралях - 115-120. Посмотрим, что из этого вышло.


 Основной темой отдыха было море в любых его проявлениях. Поначалу вода была очень чистая и теплая, однако несколько дождиков по ночам и небольшой шторм привели к тому, что вода чуть сбавила градус и немножко помутнела, что не повлияло на процесс купания
Немножко фотографий


* Завтрак на траве.jpg (169.49 Кб, 800x600 - просмотрено 103 раз.)

* Закат.jpg (94.47 Кб, 800x600 - просмотрено 53 раз.)

* Чайки жирные.jpg (43.96 Кб, 800x593 - просмотрено 48 раз.)

* Штормило.jpg (106.21 Кб, 800x600 - просмотрено 86 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 11:12:25 »

Эх, хорошо... А что, через Шаумян много выигрываешь по сравнению с маршрутом через Джубгу? С учётом состояния дорог?
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 11:16:51 »

А что, через Шаумян много выигрываешь по сравнению с маршрутом через Джубгу? С учётом состояния дорог?
Километров 70... а дороги в Адыгеи хуже, чем на М4, но... мне просто не нравятся краснодарские гайцы... своим наличием...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 11:25:49 »

А по самому Сочи ездил? А в Уч-Дере?
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 11:35:40 »

А что, через Шаумян много выигрываешь по сравнению с маршрутом через Джубгу?
Джубга-Туапсе щас в ремонте.
Там пробки по полдня
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 12:01:10 »

А по самому Сочи ездил?
Нет, ф топку его...

Зы, въехав на базу отдыха, первое, что бросилось в глаза... правильно, белый Иж Фабула, местный. (эх, не уйти мне от Ижа, это судьба Big Grin) Владелец на нем подвозит отдыхающих с моря (140 метров по высоте перепад). В машину к нему набивалось по 8 человек... Фабулоид 2004 года, около 40 тысяч пробега, судя по белым бамперам из колющегося пластика и двухокошечной приборке - изделие Нормы...

А в Уч-Дере?
В Уч-Дере мы съездили, но неудачно - они в понедельник оказывается не работают. Второй раз ехать было лень Big Grin

Посетили и аквапарк в Лоо... с ним что ни год - то новая засада.
 Приехали к 20-00, чтоб подешевле было, на вечернюю смену. Въезд платный, автомат дает специальную карточку. Ага, спустились вниз, запарковались, идем к аквапарку - авотфиг - билеты, оказываются, продаются на "улице", до въезда на территорию комплекса, т.е. надо подъехать, где-то бросить машину, купить билеты, а потом въезжать... Ладно, поднялся к автоматам по продаже билетов. Фича - автоматы сдачи не дают! Я про это знал еще с прошлого года, но вот насколько законно такое деяние, по не выдаче сдачи... Вечерний сеанс стОит по 400 рублей с лица независимо от возраста. Ну да ладно, оторвались по полной - выезжаем - подкатываю к автомату на выезде - сую карту - фиг вам, нету денег на ней (ясен пень, откуда им там взяться-то?  puzzled). Я просто думал, суну карту автомату - а он мне скажет сколько денег ему скормить в него и все... Да, мы не ищем легких путей... оказывается надо было вылезти из машины за метр, и там между впускным и выпускным автоматами установлен третий, в который суешь карту, он считает сумму, потом кормишь его деньгами, он возвращает карту, проезжаешь на метр вперед и кормишь картой выпускной автомат...  cf Мне показалось что это слишком просто, надо было автомат пополнения карты деньгами поставить возле аквапарка, внизу, ну чтоб отдых медом не казался  bj
 Да, стоянка нам обошлась в 50 рублей.

И еще я сделал небольшое видео заката в сторону Лоо, из 175 фотографий

Смотреть на YouTube



* ИЖ.jpg (115.74 Кб, 800x512 - просмотрено 58 раз.)

* Жук.jpg (172.16 Кб, 800x678 - просмотрено 35 раз.)

* Паучок.jpg (74.21 Кб, 800x600 - просмотрено 24 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 12:01:48 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 13:36:00 »

Зачотное начало, ждемс продолжения Smile
Записан

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 14:13:46 »

В этом году была моя очередь ехать на экскурсию в Абхазию. Организованно, на автобусе, по маршруту - Гагра, Пицунда, Голубое, Рица, Новый Афон монастырь и пещера. Общее впечатление - страна законсервировалась 25 лет назад, и с тех пор ничего не изменилось, все осталось как было.
Вообще, неплохо бы прокатиться туда на своих колесах и посмотреть только то, что хочется, но вот пробиться сквозь Адлер к погранпереходу  - ни один пофигатор с этой задачей сейчас не справится - все перестраивается, жуткие пробки... если только не нанять местного Сусанина, который проведет вас туда...
Монастырь находится на высоте 96 метров, в принципе фигня, для нас, по три раза в день берущих 140 lol но народ в автобусе оказался калеченный - пришлось ехать на газике с большим открытым кузовом, в котором есть лавки... по 50 рублей с носа


* Гагра.jpg (166.84 Кб, 800x600 - просмотрено 36 раз.)

* Пицунда1.jpg (92.35 Кб, 800x600 - просмотрено 31 раз.)

* Пицунда2.jpg (138.24 Кб, 800x600 - просмотрено 27 раз.)

* Монастырь.jpg (137.27 Кб, 800x600 - просмотрено 35 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 16:00:59 »

Мы были в Абхазии в 2003. Смотрю у тебя на фото народу довольно много. В то время мы на обратном пути с Нового Афона останавливались в Гаграх искупаться. На пляже мы были ОДНИ! И, естесственно, никакой инфраструктуры вообще. На железной дороге паслись коровы, а куча домов была со следами пуль и снарядов, многоэтажки с выбитыми окнами...
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 20 Августа 2012, 16:51:15 »

были в Абхазии в 2003.
куча домов была со следами пуль и снарядов, многоэтажки с выбитыми окнами
Мы были в 2009г. - вроде ничего не изменилось. Может, где-нибудь и облагораживается.
Отчетец нормальный! Посмотрел фотки-поностальгировал.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 16:53:38 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 19:47:43 »

Таки я не закончил.
Значит Новоафонская пещера. К сожалению, не взял с собой штатив, посему можно было снять только то, что в поле дальнобойности вспышки... разрешение на съемку стоит 50 рублей. Еще я наснимал кучу видео, но не знаю, удастся ли вытянуть - осветлить... если получится - выложу.


* НА1.jpg (159.51 Кб, 800x600 - просмотрено 30 раз.)

* НА2.jpg (141.74 Кб, 800x600 - просмотрено 22 раз.)

* НА3.jpg (152.72 Кб, 600x800 - просмотрено 18 раз.)

* НА4.jpg (99.56 Кб, 800x600 - просмотрено 13 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 21:48:32 »

Посетили мы, как и предполагалоь, Солох-Аул. Рванули пораньше, чтоб меньше экскурсий там было. На Плачущих водопадах останавливаться не стали, а доехали сразу до Молочного водопада. Молочный он потому, что вода там мутно-белая, видимо где-то размывается порода в горах, вот оно и... Доехать до него вполне возможно и на обычной машине без особых напрягов. Там же можно развернуться, если дальше решите не ехать Но мы поехали дальше. Дорога стала хуже, да еще и узкой - две машины могут разъехаться только на специальных расширениях, пришлось перейти на первую передачу, а потом и подключить задний мост - скользкие спуски/подъемы и здоровенные лужи не то что бы представляли угрозу, просто слегка доставляли... Несмотря на аккуратное руление, я все-таки приложился защитой об дорогу.
Добрались до речки Бзогу (только сейчас выяснил, как она называется), над которой перекинут подвесной мостик, сейчас-то ее можно перейти по камушкам.
Возле речки какая-то деревня и дорога круто поворачивает налево и идет к реке Шахе, где и должна закончиться... прикинув время, мы решили дальше не ехать, ибо хотели поесть блинов в чайном домике Кошмана и успеть на обед на базе. Таким образом, есть повод приехать еще раз туда Big Grin
Обратная дорога не вызвала затруднений, разве что разъезд со встречными УАЗиками с туристами а-ля "джип сафари"... Посему - ехать действительно лучше пораньше, чтоб разъезжаться с ними пореже.
Нормально добрались до Кошмана, попили чаю, поели блинов с каштановым медом (там можно кстати, купить чай и мед) и успели к обеду на базу.


* Молочный водопад.jpg (185.07 Кб, 562x750 - просмотрено 19 раз.)

* Боевая рана.jpg (96.95 Кб, 800x600 - просмотрено 30 раз.)

* Бзогу.jpg (191.79 Кб, 700x525 - просмотрено 17 раз.)

* Мостик через Бзогу.jpg (186.18 Кб, 750x562 - просмотрено 19 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 21:52:25 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 21 Августа 2012, 08:18:15 »

И настал день отъезда...
Поговорив за несколько дней с такими же, как мы, автотуристами, выяснили, что в Миллерово есть есть вполне приличная гостиница - Дoм туристa - номер с двухспальной кроватью и двумя креслами-раскладушками, удобства в номере - 2000 рэ, бесплатная стоянка и кафе. Как раз то, что надо. Однако позвонив за два дня до отъезда выяснили, что такие номера забронированы, остались только "люкс" по 3000. Мы с женой победить большую зеленую не смогли и решили ехать до Каменска... хотя очень заманчиво - на 100 км ближе к Москве, стало быть на второй день остается меньше.
 Выехали согласно расписанию в пол-пятого утра в воскресенье - ибо дороги разгружены и в Туапсе не бывает пробок. Всю дорогу шел дождь, временами слабый, иногда - просто тропический ливень, когда дворники на третьей скорости не справлялись... через Лазаревское буквально проплывали... Ближе к Туапсе рассвело и стали видны последствия ливня - скалы размываются и здоровенные куски породы выкатываются на дорогу, встреча с таким оковалком черевата последствиями по самое не улыбайся... У меня же билась мысль - а не закрыли ли Шаумянский перевал? Но спросить не укого, а по ради рано утром, сами понимаете, что передают... На выезде из большого Сочи - пост ГАИ, проехав остановился спросить, как оно там? Однако гайцы были не очень разговорчивы, сказав лишь, что у них никакой информации нет, и надо спрашивать "там" - и махнули рукой в сторону Туапсе... Ну-ну... Въехав в город еще сомневался - Шаумян или Джубга? Наконец точка принятия решения - мост - и мы уходим направо, на Майкоп. Дождь вроде затихает, но затем небо опять заволакивает черными тучами и снова тропический ливень... Правда, ближе к перевалу он стал затихать, и на самом Нем Его уже не было. При въезде на перевал меня обогнал местный микроавтобус Ивеко (до этого висевший у меня на хвосте), видимо с целью показать "клятым москалям" как надо ездить, но вышло у него это плохо - я плотно шел за ним и даже пару раз мог бы его обогнать, но решил этого не делать, а то расстроится еще... а так ему будет что рассказывать детям, как он, понимаешь, сделал... ага... Шаумян мокрый, но вполне проходимый, взяв его в седьмой раз мы решили, что Шаумян без пыли - не Шаумян, и надо бы повторить  Big Grin ... на следующий год. Ну посмотрим.
После перевала дождик еще чуть-чуть нас попреследовал, а затем ушел в сторону
А мы позавтракали и поехали дальше.
Надо сказать, что полоса дороги в сторону Москвы в Адыгеи отличается от той, что из Москвы... на ней нет провалов засыпанных гравием. Там просто жуткие колеи и выдавленный асфальт, который местами стесан нижними частями автомобилей... ехать там быстро - ну просто не реально. И на фоне такой вот дороги - я встретил в двух местах гаишников с радарами. Первый раз за четыре года. Видимо большая нужда выгнала их из домов в воскресенье днем на работу... ибо кого ловить там на превышение на такой дороге... только тех, кто уже взлетел?  puzzled Так на летящих ПДД уже не действуют  lol
Так без приключений мы въехали в Каменск около пяти вечера, и пожалели, что не договорились насчет Миллерово с большой зеленой - ибо рано, толком не уснешь... но тем не менее заселились, я опять выслушал причитания другого сторожа, что мол, москвичи достали один в час другой в три ты вот в четыре следующий в шесть нет чтоб договориться и всем одновременно... он был послан в мысленно сад, вслух я пообещал прийти в четыре - начале пятого.
 Ночь прошла не очень спокойно - в пол-одиннадцатого я проснулся из-за шума - на улице прямо под окнами громко разговаривали, причем самый горлопанистый разговаривал в духе Шуpы Кapетного (осторожно, ненорматив), периодически визгливым голосом начинала вещать какая-та баба, а в особо смачных местах вся толпа начина дружно ржать... Блин... Хорошо, дети не проснулись, а то бы так обогатили свой словарный запас  mad
 Пришлось закрыть окно и включить кондей... с кондеем тоже пришлось побороться, ибо не хотел он, как нужно мне, а хотел сам по себе...
 Несмотря на две "заведенные" мобилы на 3 утра - мы проспали на час, и я случайно проснувшись, обнаружил, что уже четыре утра... спешно одевшись/умывшись побежал за машиной, ибо уговор дороже денег. Сторож, разумеется спал. Но сон его был неглубокий - всего пара минут пинания железных ворот разбудили его. Подойдя к машине, я обнаружил, что меня конкретно заставили... Ну и какого? - мой вопрос сторожу повис в утреннем прохладном воздухе... Пришлось минут семь активно работать рулем, ювелирно работать педалями газа и сцепления и буквально по сантиметру выбираться из западни... Поняв, что накосячил, сторож здорово помог мне разрулить ситуацию. Но и маневренность у Дастера на высоте, конструкторам респект и уважуха Big Grin
 Да, ну поели, загрузились и поехали дальше. Дорога до Москвы в этот день доставляла удовольствие, исключая небольшой участок за 25 км от Москвы из-за улетевшего на обочину миксера (его пытались вытащить двумя тягачами). Ну и на МКАДе - пробка от новой до старой каширы - ага с трех рядов поворачивали в Москву... не совсем понятно, чего это всем приспичило вечером в понедельник в город ломиться.  Из-за этой пробки мы отстали от "расписания" на целый час, и только в семь вечера запарковались у дома. Все, путешествие закончилось. az


*  Москвы 1000.jpg (118.05 Кб, 800x600 - просмотрено 40 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 08:19:08 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 08:34:12 »

P.S.
Пройдено 3396 км, съедено 297,29 л бензина, что дало нам средний расход 8,75 л/100км, что весьма недурственно для машины с двухлитровым мотором, большим поперечным сечением и почти всегда включенным кондеем... Минимальный расход на трассе составил 8 литров. Режим движения был - 95-100 км/ч по трассам, а где можно 110 давить - 115-120. Приемлемо. Расходы на бензин - около 8000 тысяч, две ночевки в гостинице - еще 4000, ну продукты в дорогу... пусть еще пара тысяч.
 Добавим еще 1000 на возможные штрафы, итого - 14 тысяч на перемещение 4-х человек туда и обратно - более, чем бюджетно.

P.P.S.
Огромная благодарность Morozov'у за моральную и техническую поддержку перед поездкой, а grey67 - за моральную в пути  az
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 08:48:20 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 08:50:44 »

И с тобой мы так и не созвонились...
Если честно, не до этого было. На первый день мелкий руку обжог плойкой, потом дружно всей семьей подцепили какую-то гадость, туалет был нашим лучшим другом, перло из всех щелей. Итого из 7 дней отдыха, всего 3,5 раза были на море.
Но все равно впечатлений масса, хотелось бы побольше.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 18:16:03