Переделка тормозной системы в диоганальную двухконтурную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка тормозной системы в диоганальную двухконтурную  (Прочитано 5903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 20 Августа 2012, 13:11:52 »

не пойму что лучше
Лучше исправная тормозная система  Smile
Ты для начала с тем что есть разберись.
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #46 : 20 Августа 2012, 13:13:44 »

Почитал и запутался...не пойму что лучше

Так зачем мудрить то. Диагональ считается более безопасной. Применяется на всех современных авто. Ну мне кажется, что на всех. У себя правда перекрутил на перед-зад
 Smile
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #47 : 20 Августа 2012, 13:16:05 »

Тогда может СУ перепускает, там вроде какой-то шарик-клапан между контурами, который как правило закисает. Хотя кто-нибудь такое слышал?

Не слышал, но при отсутствии шарика вполне возможно. ГТЦ тоже перепускать может, даже новый
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #48 : 20 Августа 2012, 13:18:54 »

Народ ещё регулятор тормозных усилий (колдун) выкидывает как класс: ездят, мучаются, но твёрко стоят на том, что всё зашибись  Big Grin
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 20 Августа 2012, 13:22:49 »

Откуда? Тогда может СУ перепускает, там вроде какой-то шарик-клапан между контурами, который как правило закисает.
Не может СУ перепускать, травить между контурами и т.д. Оно может только течь наружу и банально не работать как сигнальное..
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #50 : 20 Августа 2012, 13:25:16 »

Народ ещё регулятор тормозных усилий (колдун) выкидывает как класс: ездят, мучаются, но твёрко стоят на том, что всё зашибись

Вот вот, а всего то кусочек уголка отпилить, да и приварить, и 08 колдун от родного не одна СТО не отличит
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #51 : 20 Августа 2012, 13:28:32 »

Не может СУ перепускать, травить между контурами и т.д. Оно может только течь наружу и банально не работать как сигнальное..
Сейчас припомнил, не шарик контуры разделяет, а цилиндрик. А он скорее закиснет, чем перепускать будет
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #52 : 20 Августа 2012, 13:36:47 »

Ты настаиваешь что у тебя одноконтурная система?Откуда? Тогда может СУ перепускает, там вроде какой-то шарик-клапан между контурами, который как правило закисает. Хотя кто-нибудь такое слышал?Или всё таки бачёк стоит не горизонтально, а под углом?Или ГТЦ перепускает?Или ещё где течёт, а ты не заметил?

Чувак я щас с тобой с ума сойду))) система одноконтурная заявил и Дмитрий который мне переделывал вакум и еще 3 знакомых мастера у двух из них была Ода

Причем тут СУ?

Бачок сейчас под углом, ЗТЦ протек при штатном ВУ с ГТЦ(!!!!) там бачок нормальный был
ГТЦ не перепускает проверяли и не течет не где
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #53 : 20 Августа 2012, 13:38:04 »

Народ ещё регулятор тормозных усилий (колдун) выкидывает как класс
я как раз таки возвращать собираюсь
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #54 : 20 Августа 2012, 13:41:32 »

Ты для начала с тем что есть разберись.
Щас все зашибись просто хочу систему в диаганалку переделать
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 20 Августа 2012, 13:47:48 »

система одноконтурная заявил и Дмитрий который мне переделывал вакум и еще 3 знакомых мастера
Ну раз мастера...
Только как надо из..нуться, чтобы сделать одноконтурную систему, ещё и сохранив СУ с полным подключением?
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #56 : 20 Августа 2012, 13:51:13 »

Ну раз мастера...
Только как надо из..нуться, чтобы сделать одноконтурную систему, ещё и сохранив СУ с полным подключением?


Самое интересное что колдун так убрали что трубки то идут от соеденителя к ГТЦ без всяких разрезов напрямую...

Щас Дмитрий объяснил что у меня все таки диагоналка... значит только осталось колдуна приделать
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 20 Августа 2012, 14:06:00 »

трубки то идут от соеденителя к ГТЦ без всяких разрезов напрямую...
Дмитрий объяснил что у меня все таки диагоналка...
Ты бы нарисовал что-ли, а то вы с Дмитрием совсем всё замутили: от ГТЦ отходят 3 трубки, при этом 2 к задним тормозам, или одна? Перёд-зад могу представить, но диагоналка... puzzled
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #58 : 20 Августа 2012, 14:29:06 »

Ты бы нарисовал что-ли, а то вы с Дмитрием совсем всё замутили: от ГТЦ отходят 3 трубки, при этом 2 к задним тормозам, или одна? Перёд-зад могу представить, но диагоналка...
С Дмитрием не чего не мутили он только ВУ и ГТЦ поставил от девятки. Суть такова что в СУ 5 трубок из ГТЦ туда идут два одна на левое колесо (с салона) и две трубки на задние. МУТИЛ ХОЗЯ ДО МЕНЯ
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #59 : 20 Августа 2012, 15:13:51 »

Объясняю что тут и как.Кирилл сам запутался и народ загрузил. Все у него в порядке . Нормальная двухконтурная система. Как с завода. Старый хозяин только колдун убрал. Трубки приходят сразу в переходник и далее по шлангам на задние колеса. СУ стоит как и положено. Нет колдуна - задние колеса хватают раньше. Сказал ему купить колдун от ОКИ, поставим на место старого, как у меня, и все станет норм.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 16:08:33