Переделка тормозной системы в диоганальную двухконтурную
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка тормозной системы в диоганальную двухконтурную  (Прочитано 5896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 20 Августа 2012, 09:49:24 »

короткое замыкание не?
Не очень представляю как это сделать, без добавки еще тройника..
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2012, 09:49:49 »

Так всё равно двух контурная
С этим поспорить трудно

были установлены ВУ и ГТЦ от девятки

Не отсюда ли ноги растут...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 20 Августа 2012, 09:50:45 »

Не отсюда ли ноги растут...
Нормальная парочка, многие ставили.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 20 Августа 2012, 09:50:56 »

три с половиной
puzzled
И куда идут эти 3 и половинка?
Сигнальное устройство стоит? Сколько к нему трубок подходит от передне и задней части ГТЦ?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 09:51:28 от ВикторД » Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #19 : 20 Августа 2012, 09:51:59 »

Нормальная парочка, многие ставили.

Имею в виду путались в трубках тоже многие
 Smile
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #20 : 20 Августа 2012, 09:52:08 »

Не отсюда ли ноги растут...
Братюня!!! со стоковой системой было что бачок пустой остался при протечке ЗТЦ. А когда я от девятки комплект ставил я и цилиндры поменял и глушак и колодки
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 20 Августа 2012, 09:56:07 »

Не очень представляю как это сделать, без добавки еще тройника..
одну трубку загибаеш и прикручиваеш оба конца к ГТЦ а последняя пусть так и идет на правое колесо(со стороны салона)

И куда идут эти 3 и половинка?Сигнальное устройство стоит? Сколько к нему трубок подходит от передне и задней части ГТЦ?
Отвечаю по порядку
Две трубки на тройник, третья на левое колесо (со стороны фар если стоять) и половинка это заглушка четвертого выхода ГТЦ
Сигнальное устройство разве что только в тройнике, с бачка ГТЦ убрали
в тройник подходит 5 трубок(?)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 20 Августа 2012, 09:59:18 »

в тройник подходит 5 трубок(?)
а тройник этот случаем не на крыле, под расширительным бачком с ОЖ?
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #23 : 20 Августа 2012, 10:00:24 »

а тройник этот случаем не на крыле, под расширительным бачком с ОЖ?
ты прям как ко мне под капот глядел)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 20 Августа 2012, 10:01:28 »

Так это и есть СУ - стоковое (штатное) сигнальное устройство..
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #25 : 20 Августа 2012, 10:04:02 »

Так это и есть СУ - стоковое (штатное) сигнальное устройство..
эммм... чо? а где тройник?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #26 : 20 Августа 2012, 10:12:13 »

я хочу избавиться от тройника и подвести все в ГТЦ... если передние магистрали можно легко переложить от девятки то с задними то как быть? Я просто ответа не услышал?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 20 Августа 2012, 10:12:34 »

эммм...


2 - сигнальное устройство

а где тройник?
можно и СУ тройником назвать..
Камасутра о тормозах - http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p1.php
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 20 Августа 2012, 10:29:30 »

Случаем бачок ГТЦ не под наклоном вперёд стоит? И не левый задний томозной цилиндр потёк? Тогда понятно, почему обе камеры почти пусты.
Судя по всему ничего не меняли кроне тупой замены ГТЦ и ВУ.
Так-что избавится от СУ просто: вместо него на зелёную линию (1) ставится тройник, а на красную (3) переходник- вставка.
Главное не перепутать: зелёная от первой камеры, красная от второй.
Будет двухконтурная диагональная система.
Ну а как сделать перёд-зад тоже не трудно сообразить. Даже на штатном колдуне.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 10:30:22 от ВикторД » Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #29 : 20 Августа 2012, 11:14:30 »

Так-что избавится от СУ просто: вместо него на зелёную линию (1) ставится тройник, а на красную (3) переходник- вставка.Главное не перепутать: зелёная от первой камеры, красная от второй.Будет двухконтурная диагональная система.Ну а как сделать перёд-зад тоже не трудно сообразить. Даже на штатном колдуне.

Так у себя и делал. Взял два тройника, в одном заглушил одно отверстие, и поставил вместо СУ. Теперь, чтобы перейти от диагонали к перед-зад, две трубки
достаточно поменять местами.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 22:13:43