Бензонасос на УЗАМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 05:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос на УЗАМ.  (Прочитано 12200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« : 20 Августа 2012, 07:21:28 »

Была такая тема, и давно. Да и закрыта давно. Но сейчас ассортимент видно сильно изменился, в сторону уменьшения естественно  sad Итак, после того, как сдох родной, почему то с индексом 2105 ( плоская крышка о 2-х винтах), начал бороздить инет в поиске взаимозаменяемости. Так вот, одни пишут, ваз 2108 подходит, ставили, работает, другие категорически не рекомендуют. Поехал в "москвичевский" магазин, предложили пекарь за 700, и вот это, которое на фото. На коробке марка Fortex? 2141, на корпусе 2108 Рекардо. Крышечка на нем предусмотрительно-заботливо уже перевернута в нашу сторону. Цена 300 руб. Так как пекарь мне категорически не нравиться, взял 08. При тестировании струя достала до капота, доволен. Что скажут узамоводы?


* 18082012080.jpg (116.58 Кб, 640x480 - просмотрено 1377 раз.)

* 18082012081.jpg (150.7 Кб, 640x480 - просмотрено 1282 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 08:19:27 »

Что скажут узамоводы?
А что нам говорить? Если он адаптирован под УФУ, под посадочное место, то никаких проблем быть не должно. Клапаны в тазонасосах текстолитовые, в отличие от резиновых москвичёвских.
Просто я, когда в своём хлам.......гараже сравнил те места, которыми насос крепится к мотору, то увидел существенную разницу в положении шишечки (хз, как её правильно обозвать), т.е. того места, на которое нажимает шток привода. И по идее, просто так поменять БН с москвича на ваз, нельзя. В моём понимании.
А струя до капота-это в каком режиме? Если в режиме ручной подкачки, то это говорит о хорошей пружине. Или мотор уже работал? Ты сильно рисковал. Осталось проверить в жару+пробки. Если это у вас есть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 08:46:45 »

Если он адаптирован под УФУ

Да мне кажется, вся адаптация состоит в перевернутой крышке.


существенную разницу в положении шишечки

заметил разницу в форме шишечки, у вазовского хитрой овальной формы, в отличие от родного почти плоской "шишки". Вот уж не знаю, что от формы шишки может зависить. А вот рычаги, на которые давит шток, примерно одного размера(разница несущественна). Еще есть разница в вылете этой самой шишки, у вазовского больше.

А струя до капота-это в каком режиме?

Да, ручной конечно. Так понимаю, это не показатель))


Осталось проверить в жару+пробки. Если это у вас есть.

Жару успел захватить, +35, Все ОК, правда у меня обратка

« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 08:52:55 от Павел и Иж » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 11:00:52 »

Все ОК, правда у меня обратка
Тогда можно задуматься об ЭБН.
Форма шишки роли не играет. Я имел в виду расстояние от ентой шишки (её центра) до условной линии, проведённой по горизонтали через центры крепёжных отверстий. В ваз и узам насосах это расстояние не совпадает, причём прилично. Если только вдруг существуют насосы, у которых низ узам, а верх ваз.
Я от этой темы отошёл давно, ещё на 2140. Он у меня ещё тогда ездил с ЭБНом высокого давления. Зато вместе с доп. эл. вентилятором отучился бояться воды и жары.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 11:19:02 »

Я имел в виду расстояние от ентой шишки (её центра) до условной линии, проведённой по горизонтали через центры крепёжных отверстий.

Понял. Перед установкой прикладывал их друг к другу, разницы шишки по высоте не заметил.
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 11:28:37 »

Тоже подумываю об ЭБН, и хотя есть минусы в том что может сломаться и отремонтировать его, если в пути, проблематично, но ведь можно, механический(стоковый) и не снимать, оставить (отсоединив от него магистраль), и тогда он будет выполнять роль "заглушки" и в тоже время "резервной аварийной системой" подачи топлива, если ЭБН откажет вдруг eureka

только надо будет заранее продумать, и предусмотреть "аварийное подключение" к нему Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 11:37:35 »

отсоединив от него магистраль
Можно и не отсоединять, а кинуть через него.
Вреда не будет.
+ ручная подкачка, чтобы если вдрух бенз в баке закончится, электру не насиловать сухим пуском
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 11:49:24 »

Можно и не отсоединять, а кинуть через него.
Вреда не будет.
+ ручная подкачка, чтобы если вдрух бенз в баке закончится, электру не насиловать сухим пуском
не понятно чтото, а ЭБН тогда до или после механического(если отсчет от бака)? если после то нежелательно, а если до..."механика" может опять "пробку словить", хотя впрочем будет работать как "своего рода - обратный клапан"  , но надо проверять.... Smile
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 11:50:08 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 12:20:53 »

Уже два таких стояло, один как у ТС, второй от 412 с загнутым вверх выходным штуцером - очень любят паровые пробки в жару. Почему Пекар не нравится? Пока тьфу-тьфу не жалуюсь? Обратки нет
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #9 : 20 Августа 2012, 13:08:26 »

Уже два таких стояло, один как у ТС, второй от 412 с загнутым вверх выходным штуцером - очень любят паровые пробки в жару. Почему Пекар не нравится? Пока тьфу-тьфу не жалуюсь? Обратки нет

К сожалению, потерял статью с фактами. Ну первое, это неоправданная цена пекаря, затем одна мембрана вместо трех. Порвется, и бензин в масло ручьем. Затем приводились факты, чтто пробки в нем тоже могут образовываться, а клапана так же выпадают. То есть, то что заявляет производитель, на 50% мягко говоря не верно. Если найду, ссылку выложу
Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 20:09:45 »

Если найду, ссылку выложу
Не ищите, я это видел. Но пока ничего лучше не использовал, а про обратку пока нет смысла говорить
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 20:59:33 »

про обратку пока нет смысла говорить
Почему нет смысла? Есть обратка-нет паровых пробок.
Мех. насос всухую долго не проживёт, а более/менее приличный ЭБН на карбюраторной машине будет жить долго и счастливо, ибо будет занят гонянием луца по кругу и чуток в карб без больших усилий. Это не инжектор, где работать надо!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #12 : 20 Августа 2012, 21:26:41 »

а про обратку пока нет смысла говорить
Это я про то, что нет условий мне обратку тянуть. У нас в гаражах даже электричества нет. Да и человека с опытом тоже...
Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 20 Августа 2012, 22:56:35 »

Это я про то, что нет условий мне обратку тянуть. У нас в гаражах даже электричества нет. Да и человека с опытом тоже...
так чтобы "обратку" протянуть "много электричества" не надо Big Grin, достаточно фонарика ("налобного"), а насчет "опыта" так мы все тут не "боги", методом проб и ошибок...были тут(в форуме) несколько тем про "обратку", вроде "наработки" есть Smile

прошу прощения за "офтоп"
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 15:07:22 »

чтобы "обратку" протянуть "много электричества" не надо
Желание надо заменить "подобие бензопровода" на нормальную меднаю трубку. Согласен, в одну ха....лицо не всегда удобно возиться под машиной. Но для себя, любимого....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 22:58:56