gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #2430 : 09 Февраля 2014, 22:05:28 » |
|
Ты чересчур перфекциозен) Все верно, у каждого свое мнение и представление о работе) идеально делать-дорого, но ценители готовы платить) кто-то кисточкой машину красит (были у нас такие клиенты) и считают , что цвет от заводского не отличается, а кто-то подбирает цвета и красят , так что бы не придрались, но и этого им мало. Я подхожу ко всему этому делу со стороны ремонта, а не обычного пользователя авто. Если человек хочет идеал, он его получает, только за другие деньги.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2431 : 09 Февраля 2014, 22:53:30 » |
|
О! У Ильи в сервисе развит менеджемент качества Круто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2432 : 09 Февраля 2014, 23:18:18 » |
|
только за другие деньги. Еще важно чтобы приходящий человек знал, что он может получить за N-ную сумму денег. А то бывает, что за три копейки, хотят получить на три рубля. И к сожалению такое бывает очень часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #2433 : 10 Февраля 2014, 23:21:44 » |
|
Еще важно чтобы приходящий человек знал, что он может получить за N-ную сумму денег. А то бывает, что за три копейки, хотят получить на три рубля. И к сожалению такое бывает очень часто. Вот тут проблема. Пример: приехал сегодня Зяма, говорит :"парни тормозов нет, я купил ву И гтц 2108", мы без проблем поставили данную систему, но все старые трубки (штуцера) текли , потратили еще 30 мин на развальцовывание стальных трубок (от СУ их вообще не открутить, пришлось на месте вальцевать) , потом прокачали систему, на одном из колесе штуцер слизан...надо делать...а по деньгам взяли только за ВУ и ГТЦ, но это наш форумчанин, ему и трубки и прокачка (и стакан заварили) все это бесплатно. А вот другим клиентам, попробуй объяснить, что хана всей тормозной системе? они думают, что если тормозуху и колодки поменять, то все должно работать! а оказывается колдун заклинил, ЗТЦ текут, суппорт закис, трубки ржавые... звонишь , говоришь мол так и так надо ремонтировать, нужны запчасти, получаешь добро, а потом :"почему не 600 руб, а 3000 ?, я же только колодки хотел поменять..." Или приезжает клиент менять диск/корзину сцепления,,, мы договариваемся о цене, а потом выясняется , что выжимному пипец (а клиент сказал , что он новый) вилка гнутая и надо ехать в магаз , покупать и собирать авто...а это все расходы и время...а потом вопрос , почему на 800 руб дороже? Да потому,что !!! Мы и так берем очень мало за работу, иногда прям обидно с раннего утра, до самого вечера ремонтировать и получать 1000 руб, когда средняя з.п.. по Питеру 2600 в день, при этом не напрягаясь, сам так в банке работал, но надоело...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 23:28:17 от gansta67 »
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2434 : 10 Февраля 2014, 23:49:38 » |
|
А вот другим клиентам, попробуй объяснить, что хана всей тормозной системе? Объяснить можно, можно даже показать. Можно даже заменить только требуемую запчасть, но... Потом скорее всего скажут что вы просто горе-мастера))))А перед этим просто будут думать что вы их разводите)))) За ремонт Зямы +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2435 : 11 Февраля 2014, 02:54:27 » |
|
а потом :"почему не 600 руб, а 3000 ?, я же только колодки хотел поменять..." Потому что "договариваться надо на берегу" Если цели, бюджет и качество проекта(работы) не согласованы - то нечего и начинать. Кооме проблем ничего не будет. а потом вопрос , почему на 800 руб дороже? А почему "потом"? Должен быть "до". Когда во время работ выясняется что есть дополнительные расходы, работы, то это изменение начальных договоренностей. Соотвесвенно должно быть согласовано до выполнения работ. В данном примере - звонить клиенту, сообщать о найденой проблеме и стоимости ее решения, с предложением существующих альтернатив: можем поставить вашу гнутую (но потом вам рано или опять приехжать и платить за снять-поставить коробку), можем купить новую (500р), есть в запасах бушная заводская вполне живая (250р). Что рещите?" Любой человек, обращась к специалисту отремонтироватьто что видно, потом оценивает профессионализм по тому, на сколько точно он сделал диагностику в начале работ и на сколько внимательно сделал попутную диагностику во время работ и какие варианты решений предложил. В таком случае и вопросов по качеству не возникает - клиент сам его выбирал и был осведомлен обо всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2436 : 11 Февраля 2014, 03:02:46 » |
|
Тот, кто умеет быстро выполнять требования клиентов - просто очень хороший специалист. А професионал - тот, кто помогает клиенту правильно определиться с его требованиями.
За хорошими специалистами в команде приходится следить в разы больше, чем за плохими и средними. Так как вреда для бизнеса и репутации от них намного больше и серьезнее возникает. За несколько минут такой специалист может лишить фирму годового контракта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #2437 : 11 Февраля 2014, 07:59:07 » |
|
Потому что "договариваться надо на берегу" Если цели, бюджет и качество проекта(работы) не согласованы - то нечего и начинать. Кооме проблем ничего не будет.А почему "потом"? Должен быть "до". Когда во время работ выясняется что есть дополнительные расходы, работы, то это изменение начальных договоренностей. Соотвесвенно должно быть согласовано до выполнения работ. В данном примере - звонить клиенту, сообщать о найденой проблеме и стоимости ее решения, с предложением существующих альтернатив: можем поставить вашу гнутую (но потом вам рано или опять приехжать и платить за снять-поставить коробку), можем купить новую (500р), есть в запасах бушная заводская вполне живая (250р). Что рещите?" Любой человек, обращась к специалисту отремонтироватьто что видно, потом оценивает профессионализм по тому, на сколько точно он сделал диагностику в начале работ и на сколько внимательно сделал попутную диагностику во время работ и какие варианты решений предложил. В таком случае и вопросов по качеству не возникает - клиент сам его выбирал и был осведомлен обо всем.
ты очень не внимательно читал мое предыдущее сообщение.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2438 : 11 Февраля 2014, 09:08:14 » |
|
Читал... его же и цитировал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2439 : 11 Февраля 2014, 09:34:13 » |
|
Женя, ты сразу видишь что надо сделать? Возьмем ближайший случай с Зямой, заменить пару запчастей, при выполнении работ оказалось еще есть кучка проблем, решили. В любом другом сервисе либо ничего бы не сказали про хреновые трубки, либо придумали помимо этого еще кучу всего стоящего денег. И не у всех есть возможность присутствовать при ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #2440 : 11 Февраля 2014, 09:42:13 » |
|
Кувалдыч, читаем внимательно: звонишь , говоришь мол так и так надо ремонтировать, нужны запчасти, получаешь добро, а потом :"почему не 600 руб, а 3000 ?, я же только колодки хотел поменять..." В тёмных очках за монитором, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2441 : 11 Февраля 2014, 10:21:36 » |
|
Женя, ты сразу видишь что надо сделать? Нет конечно. Поэтому CMMI методики и не практикую, тока SCRUM. при выполнении работ оказалось еще есть кучка проблем, решили. Без согласования с клиентом - за свой счет как обычно... а это вредно для бизнеса. И не у всех есть возможность присутствовать при ремонте. Отговорка. 21 век - у всех есть мобильники. Пока клиент не даст добро - все за свой счет или репутацию. Эт я вам как руководитель проектов с 8 летним стажем говорю Все это давно изучено и придумано до нас. Нафига наступать на старинные грабли? Я по началу тоже на них наступал правда Да до сих пор все на новые старые наступаю.. ибо лень опыт чужой изучть и различные теории... я практикующий управленец... но без соотвествующего образования... потому так себе... все еще учусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #2442 : 11 Февраля 2014, 11:53:28 » |
|
В тёмных очках за монитором, да? Он через слово читает) не парьтесь)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2443 : 11 Февраля 2014, 13:23:20 » |
|
Так я и поверил, когда мне позвонят и скажут у вас еще это и это под замену. И не важно какая репутация у мастера. С первого раза все равно никто не поверит. Только потом, спустя некоторое время, когда будет виден и ощутим результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #2444 : 11 Февраля 2014, 13:28:22 » |
|
Про мобильники, мне он в принципе не нужен, кусок металла и пластика для одного действительно важного звонка, раз в неделю, а то и в две. И отношение у меня к нему такое же, будет под рукой - отвечу на звонок, нет - так и пес с ним. Так что про 21 век лучше не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|