Помогите разобраться с оборотами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 20:10:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с оборотами  (Прочитано 1640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« : 19 Августа 2012, 16:57:19 »

Проблемы с оборотами.расскажу по порядку.пропали холостые,ну как пропали стали падать до 400-500 с заметным потряхиванием авто,при торможении периодически глохла.ездил на подсосе,и то при 1500 обороты плавали(1500-1300).пару раз само собой вылечивалось.Было решено-пора к карбюраторщику.поехал к Сергею на Бухарестскую.Он его снял почистил,настроил.Проверил УОЗ(там всё ок).От него уехал я счастливый,машинка летела.Это было в понедельник,далее хронология.
вторник.ни куда не ездил.
среда.долетел до работы и не мог нарадоваться какой ежик стал резвый.назад ехал опять с упавшими оборотами.причём опять же при нажатии тормоза обороты стремятся к нулю.
четверг.поехал своим ходом-договорился с Сергеем на пятницу.
пятница.поехал к Сергею,он опять настроил карб.,стрелка опять как прибитая.потом хол.обороты выросли до 1200.притормаживая у дома-заглох.
суббота.погода шепчет.решил будь что будет,но я рыбалку.основная дорога по кольцу и по трассе,почти без светофоров.при остановке обороты падали до 400-500,но при резком нажатие на газ ХХ вставали на 1100.Уже в лесу почти на месте,машина стала просто глохнуть.приходилось всегда поддерживать газ.
воскресенье(сегодня).назад ехал почти без остановок,если таковые случались-глох.
Смотрел ЭПХХ,бензонасос,карб.соответственно,менял фильтры.До этого обращал внимание что ФТО то полный до нельзя,то почти пустой(причём не было стабильной зависимости). карбюраторщик говорит,что должен быть всегда небольшой уровень.сейчас сходил ещё раз всё посмотрел,на подсосе 1500об.держит но плювают,педалью держишь падают в ноль.

сори за много букв,хотел по-подробней описать проблемы.
Записан

mike
Гость
« Ответ #1 : 19 Августа 2012, 17:18:23 »

Смотрел ЭПХХ
И чо высмотрел?  Поищи описание принципа его работы и тривиальной его проверки. Критически важно точно выставить микрик на карбюраторе. Также можно ЭПХХ просто отключить и посмотреть как будет держать холостые.

ЗЫ Чуть не забыл. Бывает в трубках, непосредственно подключенных к клапану ЭПХХ скапливается жижа. Если присутствует - извести как класс, а лучше промыть, чтоб не думалось. И не забыть проверить или заменить сам клапан.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 17:23:14 от mike » Записан
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 19 Августа 2012, 17:27:11 »

И чо высмотрел?  Поищи описание принципа его работы и тривиальной его проверки. Критически важно точно выставить микрик на карбюраторе. Также можно ЭПХХ просто отключить и посмотреть как будет держать холостые.

ЗЫ Чуть не забыл. Бывает в трубках, непосредственно подключенных к клапану ЭПХХ скапливается жижа. Если присутствует - извести как класс, а лучше промыть, чтоб не думалось. И не забыть проверить или заменить сам клапан.
проверял по камасутре,выставлял микрик,были подозрения на электропневмоклапан,но его заменил.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #3 : 19 Августа 2012, 17:29:52 »

нажми пальцем на корпус пневмоклапана. Работа меняется?
Записан

Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 19 Августа 2012, 17:36:37 »

нажми пальцем на корпус пневмоклапана. Работа меняется?
на какое то определённое место?
Записан

salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Августа 2012, 17:40:10 »

Я бы грешил на ЭПХХ клапан или контроллер
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #6 : 19 Августа 2012, 17:57:12 »

на какое то определённое место?
на сам шестигранник клапана. вжимаешь его внутрь. Меняется?
Записан

Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 19 Августа 2012, 18:08:03 »

на сам шестигранник клапана. вжимаешь его внутрь. Меняется?

это тот что на карбе?сейчас схожу попробую,надеюсь на подсосе это прокатит
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #8 : 19 Августа 2012, 18:17:15 »

это тот что на карбе?
конечно.
Записан

Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 19 Августа 2012, 18:53:26 »

нажми пальцем на корпус пневмоклапана. Работа меняется?
ничего не изменилось.да и как на него надавить если  он там плотно сидит.и если я не ошибаюсь он туда вкручивается.
отключил эпхх,соединил карб с впускным коллектором,ничего не изменилось
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #10 : 19 Августа 2012, 19:15:56 »

не вкручивается, а вставляется на резинке, которая и начинает протравливать.
а теперь дунь в шланг на пневмоклапан. дуться не должно.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 19 Августа 2012, 19:19:45 »

для наглядности
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 19:20:38 от shs408 » Записан

Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 19 Августа 2012, 19:31:58 »

для наглядности
о-го.а для чего на нём гайка и выемка под отвёртку puzzled дуну схожу попозже.а если его снять?он просто вставляется или  как  то настраивается?
Записан

mike
Гость
« Ответ #13 : 19 Августа 2012, 19:37:20 »

А проверь ка грузики на прерывателе зажигания. Имеют свободный ход?
Записан
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 19 Августа 2012, 20:04:45 »

А проверь ка грузики на прерывателе зажигания. Имеют свободный ход?
какие грузики?если в трамблёре то у меня БСЗ
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 04:37:14