Kia vs Opel
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kia vs Opel  (Прочитано 1362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 20 Августа 2012, 09:44:12 »

Ибо раньше говорили, что любой немецкий автомобиль рано или поздно становится опелем. Т.е. развалюхой Smile
Ну, начались предрассудки, это прямо как с Одой.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #16 : 20 Августа 2012, 09:45:01 »

я офигеваю на вас:зажечь по детски, и это про 112 лошадей с 6-ти ступенчатым автоматом!
Не понял смыла. Если имел в виду что 115 л.с. и 6АКПП и не отключаемом ESP - этого более чем, чтобы зажечь,  то советую прокатиться на тест-драйве. Зажигать там можно только восковые свечи, в салоне или бенгальские огни.
Хотя в прочем зажигать никто не собирается. Этоя Ахинечиу ответил, на его пост , что Опель драйвовая тачка...
Ибо раньше говорили, что любой немецкий автомобиль рано или поздно становится опелем. Т.е. развалюхой Smile
Был у меня давно, давно Опель Омега Б, 1996 г.в. Тачка зачетная. Автомат, задний привод, кондей, блокировка заднего диффа, огромный салон. Но ломался он чаще 9-ки товарища. И стоимость з/частей не внушала оптимизма. А как-то я менял проводку на замок багажника, вскрыл пол и чуть не упал. Пороги все изъедены ржавчиной. Замвилил все наспех, закрыл и через неделю продал... Но то был старый Опель. А ныне от Опеля одно название, а внутри GM.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #17 : 20 Августа 2012, 10:11:24 »

У друга астра, 08 г.в., помоему, проблем не имеет, ездит каждый день и на выходные мотается много, больших проблем с ней не имеет. Доволен как слон, ездит уже почти 2 года, только проблема была с заменой масла в АКПП, дорого.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 20 Августа 2012, 10:20:16 »

заменой масла в АКПП, дорого.
Это любимая фишка GM, на новом спарке тоже допрого.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 20 Августа 2012, 10:40:04 »

Ибо раньше говорили, что любой немецкий автомобиль рано или поздно становится опелем. Т.е. развалюхой
Это и сейчас говорят.
Но корни пословицы совсем не от надежности.
Опель - первая марка, которая стала делать кузова из вторсырья (те металолома)
Отуда и началось Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 20 Августа 2012, 11:19:38 »

Многие сейчас делают из вторсырья, закон такой в ЕС, и чем выше процент вторсырья в новом продукте тем лучше.
Вам 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии мало?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #21 : 20 Августа 2012, 12:35:22 »

Вам 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии мало?
Мало.  lol вот если-б лет эток 20-30 и в нашем климате.  :cool:
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 20 Августа 2012, 14:30:14 »


Вам 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии мало?
На нашей фабуле за 8 лет даже поверхностной коррозии не появилось.
Это для всех производителей должно стать эталоном.
А за 6 лет насквозь даже волга не сгниет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 20 Августа 2012, 15:18:09 »

А Опель тем более.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #24 : 07 Сентября 2012, 22:17:33 »

За прошедшую неделю имел счастье протестдраивить Опель Астру 1.4 турбо Космо 6АКПП, Хундай Элантра 1.6 Комфорт 6АКПП (в Оками), Джетту 1.4 турбо+DSG Хайлайн, Гольф 6 1.6 Комфортлайн DSG, Шкода Октавиа 1.4 TSI Elegance DSG, Киа Сид 2012 престиж 1.6 6 АКПП, Киа Церато Престиж 1.6 6 АКПП. Тест вне зачета - КИА Церато Престиж 2.0 6 АКПП, Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. Тренд Спорт + Пауэр Шифт.
Итак по порядку:
OPEL ASTRA 1.4 turbo Cosmo
Тест проходил у официального диллера. Как правило они все выставляют на тест авто в максималке. Я еще удивился, почему не 1.6 турбомотор на тестовом авто. Хотя статистика продаж говорит о том, что в приоритете у покупателей мотор 1.6 XER - атмосферник в связке с АКПП. На такой машине я тоже ездил, но об этом потом.
Итак перед поездкой я обсидел Астру, в салоне. но то было авто в комплектации Энджой, с мотором 1.6 XER.
Интерьер
Понравилось:
- Удобные кресла
- Неплохая эргономика
- Просторный задний диван
- Хороший багажник
Не понравилось:
- Пластик не самого лучшего качества
- Обилие кнопок на торпеде, хотя обжившись немного, не находишь в этом чего-то пошлого. Но кнопки и колесики люфтят, сделаны кривенько, зазоры не ровные.
- Обзорность хреновая, и это ощущаешь уже в стоячей машине. Сидя сзади, возникает ощущение, что ты в каком-то БМП. Дверные окошки словно бойницы, не хватает света. Зеркала короткие.
- Приборы не плохие, но оцифровка мелковата и напоминает Круз. В дальней дороге глаза устают. Знаю, т.к. на Крузе ездил 2000км.
- Обивка сидений на вид и на ощупь дешевенькая. Кажется, что прослужит не долго.
На ходу
На ХХ двигателя не слышно. Плавность хода хорошая. Шумка так-себе. Ездил в дождь. И слышно, как шины рассекают воду. Как ни странно но на рабочей 12-шке с шинами Нокиан Хакка Грин я такого не слышу вообще. Слышу только мотор и работу подвески на крупных ямах.
Подвеска Опеля справляется с Тагильскими ямами неплохо. Но где-то внутри чувствется какая-то зажатость, и кажется что амортизаторы и рычаги работают на пределе. Хотя в общем довольно комфортно. Мелких трещин и ямок не замечает, на крупных бухает сзади, но пробоев нет, и кузов не сотрясается.
Вот чего я точно не понял, так это нового турбомотора 1.4. Где там 140 лошадей? С холостых и до 3500 везет как моя двенага, точно говорю! Потом просыпается тяга, и турбоподхват. Но выше крутить в городе не имеет смысла, ибо либо светофор заставляет тормозить, либо иные препятствия. Да и мотор начинает голосить, что невольно смущаешься дальше давить на газ. Возможно на трассе раскроются все преимущества и ощутятся все 140 кобыл. Но я редко выкручиваю мотор выше 3500 даже на трассе. На двенаге хватает тяги, чтобы обгонять, а на Прадике и Х5 постоянный загашник в виде табуна лошадей под педалью, и обгоны там даются играючи. Да и потом, автомат зависает на 3-й передачи, но 4-ю пропрыгивает быстро. И чтобы разгон был веселым, тапку надо жать до пола. А я так не люблю. Хотя во всем остальном претензий к 6-ти ступенчатой автоматической  коробке нет. Мое резюме : мотор 1.4 турбо не стоит потраченных на него денег.
Буквально вчера прокатился на Астре с атмосферником и 6АКПП. Что сказать, комплектация самодостаточна. Космо будет уже излишеством. Мотора .6 хватает для свойной и размеренной езды в потоке. Автомат замечательно дружит с этим мотором. И зависания на 3-й передаче здесь не отмечено. Разгон конечно вяленький. На Дрэге Двенашка обставляет Астру, уже на 2- передаче, а на третьей, под 100 км\ч и вовсе уходит в отрыв на 2 корпуса. Оно и понятно. Удельная мощность ( в соотношении с весом) имеет место в данном случае.
Вобщем Астра не впечатлила. Авто с интересной внешностью, но пресный внутри.
Хундай Элантра 1.6 Комфорт 6АКПП
Машина выделяется габаритами, и внешне совсем не вписывается в размеры Гольф-класса. Внешность эффектная, как анфас, так и профиль. Сзади тоже все хорошо. На такой не стремно и в пир и в мир и в добрые люди.
Интерьер:
Внутри все очень хорошо. Пластики качественные, но не сказать что дорогие. Ориинальная торпеда, интересная приборка. Эргономика на немецком уровне.
Понравилось :
- Много места! Как в ширь так и в длину. Регулировок водительского кресла хватает с излишком. Сам за собой сажусь вольготно, до спинки кресла впереди остается добрый кулак с лишним. Задний диван очень просторный. Мазда 6 завидует тихо стороне, покуривая, хотя классом выше.  С передним пассажиром не соприкасаешься телесно. Садится назад удобно.
- Большой багажник
- Хорошая обзорность
- Богатое оснащение
Не понравилось:
- ядовито-синяя подсветка режет глаза. Яркость регулируется, но все равно дискомфорт есть. Требует привычки
- Хреновая шумка. Арки колесные как будто вообще не шумованы, все слышно, как песок и камушки стучат по ним. Хотя моторный отсек изолирован от шума лучше чем на Астре.
- Непонятная подвеска. На маленкькой скорости очень плавно. В городском режиме 60-80 км\ч собирает на кузов все неровности, швы и трещины. И передает все на жопу водителя. С ростом скорости все проходит. Мелочь перестает замечать, рулится азартней, в маневрах точна. Во истину для этой машины справедлива фраза : "Больше газу, меньше ям"
- радио фонит в городе.
На ходу:
Движок уверенно тянет примерно с 2500 об/мин. Автомат "правильно" перебирает передачи, не вызывая нареканий, и не обращая на себя внимание своей работой. Переключения очень плавные, и своевременные. В городе можно смело ехать быстрее потока. На трассе правда сникает на обгонах, надо крутить и топтать газульку, что не всегда помогает. Либо просто перед каждым обгоном тщательно подумать "а стоит ли?"
Больше особенностей не выявлено.
Вывод: Если-бы не цена, стоило-бы рассмотреть. Но цена все портит. Не понятно, за что платить? За платформу Церато, с другими амортизаторами и пружинами? Так есть тот-же Церато, дешевле на целую сотню, пусть он менее эффектен внешне и не такой большой внутри, но все-же...
Слышал что новый i30 по качеству отделки превосходит Элантру, и внутри чуточку теснее. В остальном все тоже. только на ходу лучше и задняя подвеска независимая. Так что стоит подумать крепко перед покупкой. Жаль на тесте не было этого нового ай30...
VW Jetta 1.4 TSI 7DSG Highline
Что сказать...Это Фафаген. Образец в стане гольф-класса. Материалы, эргономика, ездовые качества, все на образцовом уровне.
Интерьер:
Здесь не буду писать по пунктам, что понравилось, а что нет.
Дизайн интерьера строгий, немного мрачноватый. Но не напрягающий. Все под рукой. Эргономика выверена до мелочей. Кнопки нажимаются с каким-то четким запрограммировано-качественным усилием. Ничего не люфтит. Безупречная сборка. Мягкие и очень качественные пластики вверху и внизу. Двери закрываются не хуже чем в премиум классе. Приборы минимизорваны, но идеально четкие, не требуют привычки. Места с запасом как сзади, так и впереди. Обивка кресел приятна на глаз и на ощупь, пышит качеством. Багажник большой, но смутила его не большая высота внутри. Не понравились еще маленькие наружные зеркала.
На ходу:
Мотор TSI везет отлично до предельных для меня 4500 об\мин. овощем никак не назовешь. тяги с запасом хватает в городе и на трассе. Большоего и не нужно для повседневной езды. Выстрелить всегда можно. Огорчила DSG, уходящяя вверх мгновенно в целях экономии топлива. На 60 км\ч катишь уже на 6- й передаче. Вниз опускается не охотно. Но при ускорении "правильно" держит нужные передачи. Дергатни в переключениях особо не заметил. Хотя трансмиссия Элантры работает на порядок глаже и мягче.
Подвеска заслуживает 5+. Она с прикладом кладет на все неровности Тагила, не беспокая 5-ю точку водителя. Не досаждает шумом и работа двигателя. В салоне тишина. Лишь на спешном разгоне голос мотора откуда-то издалека проникает в салон. Но его рев не вызывает раздражения, а наоборот, даже как-то ласкает ухо. Отличная машина для наших условий. Жаль стоит дорого, в оптимальной комплектации, и супрге не понравилась внешне. Сказала, что скучно выглядит. Женщины...
VW Golf 1.6 7DSG Comfortline
Родоначальник класса своего имени...
По внутрянке аналогично Джетте. Только места сзади меньше и багажник меньше. Сзади просторнее чем в Астре, но багажник у Астры больше. На ходу по комфорту повторяет Джетту, но дорожную мелочь на скорости передает на кузов частично, и более расхлябанее на крупных ухабах.
Мотор вяловат. А роботизированная ДСГ его и без того душит стремлением к экономиии топлива. Но в случает необходимого ускорения, бодро скидывает передачи вниз и разгоняет машины до пика мощности мотора. Низшие передачи тут крутятся дольше чем на Джетте. Вниз робот уходит охотнее чем на седане. Рывков и прочих недостатков робота не замечено. Но внешне уже он самому мне не нравится. И жене тоже. Да и опять-же - дорого в нужной комплектации.
Шкода Октавия 1.4 TSI Elegance 7DSG
Уже ветеран на поприще автомобилей гольф-класса. Но качеств своих не растеряла.
Интерьер:
Понравилось:
В целом все как у Джетты и Гольфа. Отличие в руле, и прочих мелочах. По сборке и качеству материалов - на высоте. Огромный багажник и простор сзади.
Не понравилось:
Мой зад с трудом втиснулся в плотное и узкое сиденье Шкоды. В ляжки по бокам врезался пластик вокруг сидушки. Боковые валики ак-то промялись сразу. Хотя зад у меня не такой  уж и большой.
На ходу:
Не Джетта конечно. тут попроще все. Подвеска более жесткая и менее комфортная. Хотя Астра выглядит проще на фоне Шкоды по плавности хода. Рулится четко, крены минимальны. Повороты проходит как по рельсам. Тормоза аналогичны VW. Шумка хороша, но посторонние звуки все-же лезут в салон со стороны багажника. Мотор вроде такой-же как на Джетте, но везет менее активно. Но лучше чем "пассивный турбо" Астры, хоть и уступает в конях. В городе мотора с запасом. На трассе тоже не овощ. Для обгонов хватает, есть запас по мощности. Отдельно стоит отметить более нервную работу DSG. Стремление к экономичности аналогично VW, но вот переключения более жесткие и ощущаются уже. При переходе вних то-же зависание. На разгоне уходит вверх быстрее чем на Джетте. Такое ощущение, что в мозги Шкодовской КПП залили "вторичный софт".
Цена не омрачает. За "те-же" деньги в сравнении с Джетой, опций больше. Но внешность уже "старовата", скоро апдейт грядет. Да и мне Октавия не очень импонирует. Хотя денег своих видимо стоит. У друга 1.8 TSI Элеганс на ручке, 3-й год, всем доволен...
Киа Сид Престиж 1.6 130 л.с. 6АКПП
Новый Сид удался. Эффектен снаружи и внутри...
Интерьер:
Понравилось:
- Свежая незамыленная архитектура торпеды.
- Очень качественные материи отличная сборка. По сборке на уровне Джетты. По пластикам на пол-балла не дотягивает.
- Не раздражающая, хоть и красная, подсветка.
- Внятные и интересные приборы
- Хорошая обзорность
- Уютный и просторный салон. Достаточно места сзади. Не меньше чем в Астре. По ширине - тоже все отлично. Передние ездоки другу друга не касаются и ничем не мешают.
- Отличный материал обивки кресел ( в версиях Люкс и выше). Плетеный. Не вызывает сомнения в качестве и долговечности.
- ручки кнопочки сделаны лучше чем в Астре. Не люфтят и крутятся "вкуснее" . Если бы не шильд КИА на руле, я бы сказал , что это немец...
Не понравилось:
- Докатка вместо запаски
- Большой передний свес
- Хром на окантовке туманок ( облезет в первый-же год)
- Скромный багажник ( но зато сидухи задние складываются в ровный пол)
- Нет возможности докупить опции.
На ходу
По уровню шумки превосходит Астру и Элантру, мотор голосит на оборотах выше 4000, но его звук совсем не раздражает в салоне. Плавность хода с астрой одинакова, но лучше чем в Элантре, однозначно. На крупных ямах не бухает пугающе. В общем с комфортом на твердую 4+. До VW конечно не дотягивает.
Мотор намного бодрее чем на Астре и Гольфе. Автомат работает почти безупречно, его попросту не ощущаешь, будто на вариаторе. Тянет в городе отлично. Можно ехать быстрее потока. На трассе не ездил. Тут ничего не могу сказать. Но думаю, не разочаруюсь.
рулится отлично. Прикола в изменяемых режимах ГЭУРа не понял. руль немного тяжелеет или пустеет. Также изменится его поведения, если изменить давление в шинах. Поэтому данную фишку считаю бесполезной. Климатика работает на пятерку. Ездили в дождь, стекла ни разу не запотели. На Астре потели, врубали кондей принудительно.
Обзорность лучше чем в Астре. Габариты ощущаются хорошо. Проблем с этим не заметил.
В общем новый Сид оставил очень приятные ощущения, как у меня так и жены. Единственное что огорчило, так это цены. ну не позволяет мне религия, отдать за хэтчбэк гольф-класса 860 т.р. Уж извините! Хотя комплектация Люкс обладает всем необходимы, и вполне приемлема по цене Smile

Про Церато и Фокус завтра. У меня уже глубокая ночь, и спать хочу. Завтра вставать рано...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 22:23:12 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 19:45:14