Проблема после установки ВКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 21:41:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема после установки ВКПП  (Прочитано 840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« : 17 Августа 2012, 07:33:51 »

Всем привет. Установил себе ВКПП 5-ступку. Кардан поставил готовый с коротким первым валом. Шлицы не резаные. Между корзиной и коробкой проставочная плита. Типа как ставится при ОКПП. Поставил потому что кардан не доставал до моста. Заменил подвесной на кардане. Сделал все с парой косяков. Задний кронштейн КПП стоит по диагонали потому что из за проставки не доставал до крепежа на кузове. И вилку сцепления когда ставил забыл внутренней прижинной вилкой зацепить ее за болт-шарик в корзине. Сейчас при езде существуют след проблемы: Ревут первые 3 передачи а 3-я особенно. И дикая вибрация по кузову на скорости в районе 40 км\ч. как будто кардан кривой. Хотя он в норме. Масло в кпп менял даже с запасом залил. Еще не подошла вилка кардана которая к фланцу редуктора прикручивается(отверстия по меньшему диаметру) пришлось со старого кардана ее свернуть. Вот подскажите что эти симптомы могли бы значить.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 17 Августа 2012, 07:36:48 »

да у тебя батенька, достает ли первичный вал коробки до отверстия подшипника в коленвале?
убери проставку
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 17 Августа 2012, 07:42:56 »

да у тебя батенька, достает ли первичный вал коробки до отверстия подшипника в коленвале?
убери проставку

Проставка - лишняя...
Заднюю опору по месту ровно...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 07:44:50 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #3 : 17 Августа 2012, 07:46:42 »

а как же тогда ВАЗокардан состыковать с мостом если он не достает на сантиметра полтора из за того что первый вал кардана короче? и еще заведенная машина стоит на нейтрали и звук со стороны корзины противный типа постукивает похрустывает пока сцепу не выжмешь. и когда ехать начинаешь опять же этот звук. может правда первичный вал не достает немного.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 17 Августа 2012, 07:50:48 »

что эти симптомы могли бы значить.
Криворукий монтаж.
Кардан поставил готовый с коротким первым валом. Шлицы не резаные.
Лучше бы родной отрезал.
Еще не подошла вилка кардана которая к фланцу редуктора прикручивается(отверстия по меньшему диаметру) пришлось со старого кардана ее свернуть.
А крестовина жигулёвская? А вилки разные? Ну-ну.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 07:54:07 от Pepelaz » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 17 Августа 2012, 07:51:27 »

а как же тогда ВАЗокардан состыковать с мостом если он не достает на сантиметра полтора из за того что первый вал кардана короче?
Вот и точить проставку между валом и мостом.
может правда первичный вал не достает немного.
Да там не немного, он тупо не достаёт.
Короче выкидывай наф свою плиту переходную, заодно вилку правильно поставишь (хотя это можно и не снимая колокол). И точи проставку между фланцем хвостовика и карданом.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 07:57:22 от Pepelaz » Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 17 Августа 2012, 07:54:13 »

Кардан на шлицевой  выдвигается.
И ваще непонятно как и через какую проставку ты умудрился ВКПП присопливить к ее родному колоколу...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #7 : 17 Августа 2012, 07:54:36 »

А крестовина жигулёвская? А вилки разные? Ну-ну.
Крестовины наши, а вилка на кардане со старого кардана.
Блин лучше бы срезал и то правда.
Записан

rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #8 : 17 Августа 2012, 07:56:28 »

И ваще непонятно как и через какую проставку ты умудрился ВКПП присопливить к ее родному колоколу...
нашел у себя в городе на авторынке у мужика который занимается ижами) просто плита толщиной 2.5 см с отверстиями под ВКПП
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 07:58:11 »

Так кардан жигклевский.....? Дык его надоть через проставку-переходник к флянцу редуктора моста привязывать.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 17 Августа 2012, 08:02:14 »

ВАЗ-мотор и ВАЗ-кпп. Зачем какие-то проставки городить, если они созданы друг для друга.
При толщине плиты 2.5 см первичный вал ТОЧНО не дошёл до маховика. Избыток тюнинга, вот машина и отторгает лишнее. Пройденный этап.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
rusboy_system ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41





Коломна, МО
ИЖ 2126-030 т.-синий
« Ответ #11 : 17 Августа 2012, 08:04:13 »

Так кардан жигклевский.....? Дык его надоть через проставку-переходник к флянцу редуктора моста привязывать.
Да. Но проставку не нашел следовательно надо изготовить либо резать родной кардан. Спасибо ребят большое за помощь. Буду переделывать.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 17 Августа 2012, 14:50:48 »

как и через какую проставку ты умудрился ВКПП присопливить к ее родному колоколу...

Уметь надо Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31874



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 17 Августа 2012, 19:27:41 »

просто плита толщиной 2.5 см с отверстиями под ВКПП
ы? на узам чтоль? Smile
тогда вопрос остается- как ты колокол ваза к этой плите присобачил?  ree
коробку то ладно, для того плита и существует
а если плита для омки под ваз- то как ты присобачил вазкпп к ней???
а еще тема есть прикрепленная в разделе- для кого- непонятно
http://2126.ru/forum/index.php?topic=43010.msg658456#msg658456
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 19:28:39 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2023, 09:58:38