Романов ТС
|
|
« Ответ #45 : 16 Августа 2012, 09:54:26 » |
|
Уж лучше бы сделали режим 50% мощности при включении габаритов (или вообще отключение ДРЛ), как это практикует шоуми. На этих есть упр провод для подкл к лампам ближнего, отключает ДХО при ближнем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #46 : 16 Августа 2012, 10:28:52 » |
|
Я у себя подключил просто. С каждого дхо плюсы соединил вместе и подсоединил если на ежик то к + катушки зажигания. ( чтоб после замка. На калине взял к стеклоочистителю. Так было проще. А каждый минус в правый и левый борт габаритов. Завел горят и минус через габариты на корпус. Вкл свет начиная с габаритов и гаснут. Плюс на плюс. Никакий доп схем, реле и разной лабуды. Второй год нормально. И не надо думать вкл или не вкл. И ночью как нло тоже не едешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #47 : 16 Августа 2012, 10:39:14 » |
|
Повторюсь - на Филипсовских и на этих ДХО на контроллере есть отдельный управляющий провод, при подаче на него +12 В ДХО гаснут. Куда его подключить - дело хозяйское, по ПДД положено к ближнему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #48 : 16 Августа 2012, 10:51:58 » |
|
Не к ближнему, а к габаритам. А то вкл дальний и вместе с дхо гореть будет и стоишь в темное время суток на обочине с заведенным мотором , переключил на габариты и загорелись дхо. так. Не правильно.
В билетах
Дневные ходовые огни предназначены для:
2. Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только спереди.
Подсказка Дневные ходовые огни устанавливаются только спереди (п. 1.2 ). В их конструкции, как правило, используются светодиоды.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Включение других приборов не требуется при движ в светлое вр суток. Остальное все выкл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #49 : 16 Августа 2012, 10:54:25 » |
|
Найдите 10 отличий Это предлагалось здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=68630.0Внешне один в один, только нет поворотников. Кстати, а подключаются легко в ЧЯ. Я подключал + к Ш7-2 (можно Ш11-3, Ш9-18 ), управляющий к Ш7-4 (по уму нужно к Ш10-7 или Ш10-3, но у меня 10-го разъема в ЧЯ нет). Выключаются при включении ближнего света. Надо переключить чтобы с габаритами выключались, а то при далнем свете они тоже горят
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #50 : 16 Августа 2012, 11:03:22 » |
|
Что ниже я и писал. Вот еще из пдд.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: - на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #51 : 16 Августа 2012, 11:08:31 » |
|
Достаточно ли в светлое время суток включения дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства при движении в тумане, когда видимость дороги менее 300 м?
1. Недостаточно. 2. Достаточно.
Подсказка
Яркость светодиодов, используемых в дневных ходовых огнях, считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5 ). Однако при движении в тумане и других условиях недостаточной видимости на ТС должны быть включены фары дальнего или ближнего света (п. 19.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #52 : 16 Августа 2012, 11:22:15 » |
|
А я вообще, никому не торгую, я просто обсуждаю конкретную модель, именных ( имеющих имя) китайцев типа Маяк, купленную по случаю, как мне показалось, не дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #53 : 16 Августа 2012, 11:27:24 » |
|
Не к ближнему, а к габаритам.
Ну это я не спорю, подключайте куда хотите. ИМХО Про дальний... На фоне порядочного дальнего, ДХО, ну нифига, не слепят, так что пущай себе горят... Габариты - вот есть указание когда они должны быть ( в темное время суток), но нет указания что днем они запрещены. Отсюда (ИМХО) они должны быть всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 16 Августа 2012, 11:32:21 » |
|
а то при далнем свете они тоже горят Да и фиг на них! С дальним в пределах видимости других участнегов ездить нельзя так-то.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #55 : 16 Августа 2012, 11:33:50 » |
|
Габариты - вот есть указание когда они должны быть ( в темное время суток), но нет указания что днем они запрещены. Отсюда (ИМХО) они должны быть всегда. Есть евронормы. Вечером буду в гараже, достану инструкцию и процитирую. Не спорю, в нашем колхозье оно совсем мимо, но норматив есть.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #56 : 16 Августа 2012, 11:37:04 » |
|
Есть евронормы. Вот по евронормам как раз к ближнему. Маяк - хрен бы с ними - Китай, а вот Филипс .. тоже Китай, наверное, но явно под Европу, тоже по схеме прилагаемой- отключение по ближнему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #57 : 16 Августа 2012, 11:38:46 » |
|
Для чего сделаны дхо. В учебниках по безопасности доро жвиж написано, что когда ввели обязаловку вкл бл свет, то уменьшилось на 15 процентов лобовые столконовения и увеличились в попутном. В связи с тем , что в некоторых моделях габарит задний и тормоз как в копейке на одной лампочке и водитель видит его горение и отвлекшись или еще что, то вкл тормоза и в солнечную погоду особенно не сильно различает разницы габарит или тормозит. дхо ввели, чтоб сзади не горело ничего. Тормозишь так тормозишь. Во дворе ауди и киа новые стоят и дхо в блок фаре с завода. Так ничего сзади не горит при движении. Учебника под рукой нет. Так бы скопировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #58 : 16 Августа 2012, 11:43:05 » |
|
В связи с тем , что в некоторых моделях габарит задний и тормоз как в копейке на одной лампочке Ну вот .. Нормальный Еж куда практичней современной ИНО у которых 99 процентов габарит и стоп на одной лампе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #59 : 16 Августа 2012, 11:47:52 » |
|
Ну вот .. Нормальный Еж куда практичней современной ИНО у которых 99 процентов габарит и стоп на одной лампе..
2003гв, габарит и стоп в одной лампе ))) Правда я переделал, чтоб по раздельности было (стоп в туманку).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|