Итак, всем огромнейшее спасибо за помощь!)
ЭПХХ - сменил.
Все шланги к карбюратору сменил.
Ремкомплект в карб поставил (пара прокладок оказались сильно жизнью замучаны).
До кучи (пока карб разобраный был) отмочил его, вычистил и продул.
ВВ на другой машине работают нормально.
Зажигание БЗС, катушку не пробивает (но сменил, благо валялась новая запасная).
Бензанасос поменял (правда переливал).
Не трогал только лишь шланг вакумника. (не оказалось его у меня под рукой, вообще поменять хотел, до кучи). Просто снял карб, со всех сторон осмотрел шланг, пошатал его, вроде цел. На включеном двигателе сдернул его с вакумника, у машины резко поднялись обороты. Заткнул его пальцем, обороты снова упали (все на подсосе происходит). Сосет зараза.
Обороты на пососе чуть поднялись, вообще ровнее стал двигатель работать, но проблема осталась, без подсоса не хочет ехать и откуда то ощутимый свист.
Я вот подумал, а может ей воздуха не хватает?
У меня была подобная проблема только холостые у сотки вились и ни как не регулировались. Оказалось шланг той частью которая к двигателю превратилась в дикий сухарь и при просмотре он просто у меня рассыпался, свист кстати тоже был тоже непойми откуда, но потом стало понятно откуда. Внимательно осмотри шланг вакума у тебя может быть такая же ситуация. Симптомы у тебя очень похожи на те с чем я столкнулся
а при этом если шланг пальцем заткнуть он сосал? У меня сосет
Я не знаю с какой силой он сосать должен, но вообще сосет
Товарищи, а таки датчик Холла на трамблере не может так тупить? Или сам трамблер?