Здраствуйте уважаемые форумчане вот и закончилась моя эпопея с вылетающими передачами.
С чего всё началось :
1 Отец жаловался что при наборе скорости или при сбрасывании вылетают скорости а именно 3 и 5.
2 Сняли коробку разобрали видимых дефектов не обнаружил люфтов нет на всякий заменил синхры и вилки.
3 Тест драйв недельный показал что ничевошеньки не изменилось ну да стали вылетать по реже но так же при сбросе или наборе скорости.
4 Тут я заметил что рычаг нереально упирается в панель что вызывает самопроизвольное выключение так как рычаг постоянно давил на скорость .
5 Решено Переносить рычаг для удобства переключения и решения проблемы.
План действий:
Материалы\/
1 Кулиса шнива ставится в коробку в замен старой удалось поставить без сьема коробки.
2 Механизм переключения передач Шнива нового образца . (старого образца разница в рычаге его длинна)
3 хомут штока кулисы - так и не нашел сверлил насквозь крепил болтом м6.
4 Сверла 6-10мм, болгарин-резать шпильки, гайки м6, гроверы.
5 Шпилька м6 1000мм
Работа\/
1 Отрезать лишнее от рычага

2 Изготавливаем шпильки для рычага с запасом длинны для примерки

3 Несколько раз примеряем рычаг с торпедой и без отмечаем отверстия и сверлим должно получиться примерно так не идеал конечно.

4 Облагораживаем

Продолжение \/