Подклинивает и глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подклинивает и глохнет  (Прочитано 2523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 11 Августа 2012, 15:36:37 »

Закончил я капиталку. Воткнул двигло, завел. Гудит супер мягко, красиво и ровно, но как всегда есть но: погудев 20-50 сек. Иногда и больше движок тупо глохнет и на попытки завести его не реагирует. Короче клинит. Проверил давление манометром: показывает 4 на холодном. Масло лукойл полусинь. В движке ничего не стучит. Моторист сказал, что подклинивает вкладыш потому, что после клина завести движок можно только провернув ключом колено когда он остынет. Надо снимать поддон и смотреть какой вкладыш клинит я так думаю? И еще вопрос: реально ли на фабуле с вазодвиглом снять поддон?
Записан


wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 18:12:36 »

для начала попробовать холодную обкатку - на удавку и тягать на передаче. Доступ бензина прекратить!
За 20-50 секунд вкладыши вряд ли (если есть доступ масла) нагреются до клина, а вот поршни очень запросто.
Записан

svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 18:33:14 »

 Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать
Записан


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 18:34:35 »

Меняй "моториста", потому как во вкладышах/шейках заклинивание исключено, если мотор уже крутился. Смотри лучше УОЗ и не достают ли клапаны до поршней (т.е. правильно ли отрегулированы).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 18:38:28 »

Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать
Так москвичи и запорожцы 25 лет назад "ремонтировали".
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 19:12:23 »

Клапаны норм отрегулированы. Я головку снимал смотрел там все ОК. Цепь по меткам. На гильзах задиров нет, На поршнях следов встречи с клапанами тоже нет. Зазор 0.15 регулировался на холодном движке.
Записан


valentinych
Гость
« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 02:15:21 »

больше движок тупо глохнет и на попытки завести его не реагирует
Был прецендент: менял колено и поршневую. Подобрал всё с минимальными зазорами. Первая проба: 4-4,5 по давлёметру на прогретом ХХ (масло - минералка всесезонка) и ровный и "довольный" шорох в районе поршневой. "Обкатку" делал по дедовскому методу: ОЖ - вода, чуть приоткрыт сливной кран, и убыль последней компенсируется водой из водопроводного крана.
Но уж больно мало у тебя работает, что-то действительно не так. А посему может действительно предварительно "потаскать" немного.
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 06:03:18 »

тоже сейчас попробую шланг от водопровода кинуть, открыть краник и посмотреть. "таскать" не выйдет у меня нет буксировочной проушины (
Записан


svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 06:56:16 »

 самое интересное, что движок даже прогреться не успевает. Сливаю воду, а у нее температура градусов 40 не более
Записан


wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 07:36:45 »

Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать
50-100 ты хотел сказать?
Так москвичи и запорожцы 25 лет назад "ремонтировали".
Холодная обкатка на заводах используется. Только там специальный стенд с электроприводом, на который вешают двигатель и крутят (не знаю как долго но думаю что около часа).

"таскать" не выйдет у меня нет буксировочной проушины (
Ну это дело поправимое как мне кажется.
движок даже прогреться не успевает.
Поршня - уже успевают. Кто и самое главное как их подбирал?
А кольца не попались ли большего чем надо размера?
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 12 Августа 2012, 07:47:33 »

Я бы не стал рисковать с буксировкой. Я бы сначала свечи выкрутил и крутил бы стартером, и крутил...
Пуско-зарядное есть?
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #11 : 12 Августа 2012, 08:14:38 »

Поршневая 79.4 а. Привез блок токарю он сказал какую брать. Купил набор поршневая, пальцы, кольца. Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником.
Записан


wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 08:23:40 »

Я бы не стал рисковать с буксировкой. Я бы сначала свечи выкрутил и крутил бы стартером, и крутил...
Ога... а потом за новым стартером.
Я еще тут подумал и придумал... если прихватывает поршень по причине он нагрелся в цилиндры еще нет - может слить тосол и налить кипяточку? подождать и потом заводить. Ибо на холодную прихватывающий поршень ну очень долго будет полировать. А вот на горячую дело должно пойти побыстрее. Обкатывать на повышенных (1500) оборотов - чтобы был достаточный ток тосола по рубашке. Да и термос можно поначалу выкинуть - охолоняться будет получше. Естественно при первоначальной заливке кипятка
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 08:25:28 »

Купил набор поршневая, пальцы, кольца. Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником.
точились под поршня купленные или сначала расточили и потом купили под расточенное?
Кто собирал поршня в цилиндры? Если на стороне - не исключено что с помощью кувалды.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 12 Августа 2012, 08:27:17 »

Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником.
при невыясненной причине прихватываний? цилиндры и запороть можно успеть. Не нужна холодная вода, нужно не перегревать двигатель. А это разные вещи.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 17:23:29