svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« : 11 Августа 2012, 15:36:37 » |
|
Закончил я капиталку. Воткнул двигло, завел. Гудит супер мягко, красиво и ровно, но как всегда есть но: погудев 20-50 сек. Иногда и больше движок тупо глохнет и на попытки завести его не реагирует. Короче клинит. Проверил давление манометром: показывает 4 на холодном. Масло лукойл полусинь. В движке ничего не стучит. Моторист сказал, что подклинивает вкладыш потому, что после клина завести движок можно только провернув ключом колено когда он остынет. Надо снимать поддон и смотреть какой вкладыш клинит я так думаю? И еще вопрос: реально ли на фабуле с вазодвиглом снять поддон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 18:12:36 » |
|
для начала попробовать холодную обкатку - на удавку и тягать на передаче. Доступ бензина прекратить! За 20-50 секунд вкладыши вряд ли (если есть доступ масла) нагреются до клина, а вот поршни очень запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 18:33:14 » |
|
Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 18:34:35 » |
|
Меняй "моториста", потому как во вкладышах/шейках заклинивание исключено, если мотор уже крутился. Смотри лучше УОЗ и не достают ли клапаны до поршней (т.е. правильно ли отрегулированы).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 18:38:28 » |
|
Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать
Так москвичи и запорожцы 25 лет назад "ремонтировали".
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 19:12:23 » |
|
Клапаны норм отрегулированы. Я головку снимал смотрел там все ОК. Цепь по меткам. На гильзах задиров нет, На поршнях следов встречи с клапанами тоже нет. Зазор 0.15 регулировался на холодном движке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 02:15:21 » |
|
больше движок тупо глохнет и на попытки завести его не реагирует Был прецендент: менял колено и поршневую. Подобрал всё с минимальными зазорами. Первая проба: 4-4,5 по давлёметру на прогретом ХХ (масло - минералка всесезонка) и ровный и "довольный" шорох в районе поршневой. "Обкатку" делал по дедовскому методу: ОЖ - вода, чуть приоткрыт сливной кран, и убыль последней компенсируется водой из водопроводного крана. Но уж больно мало у тебя работает, что-то действительно не так. А посему может действительно предварительно "потаскать" немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 06:03:18 » |
|
тоже сейчас попробую шланг от водопровода кинуть, открыть краник и посмотреть. "таскать" не выйдет у меня нет буксировочной проушины (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 06:56:16 » |
|
самое интересное, что движок даже прогреться не успевает. Сливаю воду, а у нее температура градусов 40 не более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 07:36:45 » |
|
Сам думаю грузовик пригнать с работы и километров 5 потаскать 50-100 ты хотел сказать? Так москвичи и запорожцы 25 лет назад "ремонтировали". Холодная обкатка на заводах используется. Только там специальный стенд с электроприводом, на который вешают двигатель и крутят (не знаю как долго но думаю что около часа). "таскать" не выйдет у меня нет буксировочной проушины ( Ну это дело поправимое как мне кажется. движок даже прогреться не успевает. Поршня - уже успевают. Кто и самое главное как их подбирал? А кольца не попались ли большего чем надо размера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #10 : 12 Августа 2012, 07:47:33 » |
|
Я бы не стал рисковать с буксировкой. Я бы сначала свечи выкрутил и крутил бы стартером, и крутил... Пуско-зарядное есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #11 : 12 Августа 2012, 08:14:38 » |
|
Поршневая 79.4 а. Привез блок токарю он сказал какую брать. Купил набор поршневая, пальцы, кольца. Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 08:23:40 » |
|
Я бы не стал рисковать с буксировкой. Я бы сначала свечи выкрутил и крутил бы стартером, и крутил... Ога... а потом за новым стартером. Я еще тут подумал и придумал... если прихватывает поршень по причине он нагрелся в цилиндры еще нет - может слить тосол и налить кипяточку? подождать и потом заводить. Ибо на холодную прихватывающий поршень ну очень долго будет полировать. А вот на горячую дело должно пойти побыстрее. Обкатывать на повышенных (1500) оборотов - чтобы был достаточный ток тосола по рубашке. Да и термос можно поначалу выкинуть - охолоняться будет получше. Естественно при первоначальной заливке кипятка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 08:25:28 » |
|
Купил набор поршневая, пальцы, кольца. Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником. точились под поршня купленные или сначала расточили и потом купили под расточенное? Кто собирал поршня в цилиндры? Если на стороне - не исключено что с помощью кувалды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 12 Августа 2012, 08:27:17 » |
|
Сейчас завожу и гоняю на холодной воде с открытым краником. при невыясненной причине прихватываний? цилиндры и запороть можно успеть. Не нужна холодная вода, нужно не перегревать двигатель. А это разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|