iwashin.andrej
Гость
|
 |
« : 11 Августа 2012, 11:55:38 » |
|
На просторах интернета обнаружил такой отзыв о иж 2126 может кто помнит или знает его?----------------------------------------------------------------------------------------------------КЛАСС ТАКИХ БЫ БОЛЬШЕ.
@papa4os 9.4 1.6 (2005)
Отзыв: Даже после Бумера в 39 кузове дизайн Ижа не режет глаз. Клёвая рабочая лошадка, шустрая, надёжная и удобная, как любимые разношенные тапки. В моём бумере и то эргономика хуже. Во первых, устаёшь после 4-го часа руления (машинка-то тяжеловата!), под жопой словно костёр развели и спину сводит, как не регулирую электросидение. В Ижике же какое-то чудо- сидеть долго на редкость удобно, легко управляется и ловится, если ошибся. Во вторых, если регулирую в Бумере печку или зеркала на ходу, не долго и разбиться. Многие кнопки расположены крайне неудачно, приходится отрываться от руления и искать драные кнопки даже на 10 году владения машиной! В Ижике же всё удобно и интуитивно просто! Опять же, ездию я быстро, и на скоростях под 160 км. ч. в Иже не чувствуется такого напряжения, как в Вазах. Особенно, если приходится резко перестраиваться и тормозить. Бумер, разумеется, ощущение скорости абсолютно не передаёт, в нём на 200 км. ч. можно выйти покурить, что чревато плохой оценкой дорожной ситуации. Убаюкивает обманчивым впечатлением абсолютной управляемости и безопасности. А как начинаешь резко маневрировать или тормозить, выясняется, что ты этой машине не очень-то нужен. АБС произвольно удлиняет тормозной путь по своему разумению, особенно на скользкой дороге. Я один раз даже по-глупому поцеловался слегка с джипом на пустяковой скорости из-за этой АБС. Как хочет, так и тормозит, и чихала она на мои судорожные маневры. И ничего не поделаешь, зараза не отключаемая даже в режиме СПОРТ. Вообще, моё глубокое убеждение, что АБС на скользкой дороге больше мешает, чем помогает опытному водителю. В дрифте поворот не пройдёшь, полицейский разворот не сделаешь, разворот на месте на резком газу тоже заказан.... В общем, машина только для прямых автобанов и педантичных немцев. У ижа характер на редкость покладистый. Особенно после легкого тюнинга подвески и двигателя. Амортизаторы у меня теперь МОНРО-РЕФЛЕКС, лучшие из всех для наших дорог. Пружины прогрессивные конические и с переменным шагом витка, КИЛЕН и ФОБОС, опоры стоек приладил SS-20 Самарского производства для ваз 2110, двигатель Ваз заряжен до 130 л.с. путем приобретения головки блока с большими клапанами (42мм и 33 мм впуск и выпуск соответственно), седлами клапанов, расточенными и заполированными каналами и коллекторами, облегченной немецкой поршневой группой. Карбюратор ОЗОН доработанный. Долго мудрил с Солексом, но так классно и стабильно ускорять машину он и не научился. Затратил на всё меньше 2000 $, результат просто поразителен. Делаю свою БМВ до стольника почти на 2 секунды, а может и больше, а ведь у БМВ мотор 2,8 л.! Конечно, после 200 км.ч. Беха догоняет и уходит, но где так гонять каждый день? Да и денег в эксплуатации БМВ пожирает не меряно! Расход с моей АКПП меньше 17 л. просто не бывает, а Иж способен на 40 л. проехать более 600 км. с крейсерской скоростью 120 км., что по Москве, что по трассе. Аэродинамика в иже даже лучше, чем в бехе. Не шумит ветер в стойках и у окон на любой скорости, а у БМВ после 130 км.ч от завывания ветра у боковых стоек не спасает даже классная шумоизоляция. Не пачкается заднее стекло в Иже по любой грязи, здорово! На ТО и текущие мелкие ремонты на БМВ только за прошлый год потратил 7500 евриков, а старый Ижик за 10 лет, пока не продал, потребовал меньше 2500 $ даже со всеми своими детскими и врождёнными болячками.!!!! А о проходимости можно и не говорить! Да, простор в салоне просто небывалый! Особенно в сочетании с весьма скромными внешними габаритами. У меня поперёк салона в иже входит подростковый BMX сынишки, даже без снятия колес! И двери ещё закрываются! Ни в БМВ, ни в Волгу, ни в Москвич 2141 он без разборки не влезал, а в Ижик-пожалуйста! И обьём багажника специально измеряли кубиками. При несложенных сидениях составляет 900 куб. децим., почти кубометр!! А в Ваз 2104 кубометр только при складывании сидений, а так- меньше 700 куб. дец.. Если же в Иже сложить задние сидения, можно увезти более 1,5 кубометра груза, даже при наличии двух пассажиров и водителя! Поразительная машинка! А теперь покажите пожалуйста мне того чудилу, который принял решение полностью снять с производства замечательный Ижик и заменить его на конвейере замшелой и бестолковой вазовской четвёркой! Я посмотрю в его глупые глазки и скажу, что экономист он хреновый, управленец никакой , а навык инженера у него напрочь отсутствует! И такой человек сейчас руководит Ижмашем??? Ведь легко можно было подвергнуть рестайлингу кузов, подобрать толковые комплектующие, приподнять цену и всё равно уложить продукцию АВТОВАЗа на обе лопатки! Особенно разработав независимую заднюю подвеску, что довольно то_____, но эффективно было сделано на НОРМА -АВТО, и внедрив полноприводные модификации в крупную серию. Эффект от завоевания рынка был бы значительно сильнее, чем вялые продажи собранных корейцев в жутко переполненном классе! А экспорт корейцев просто нереален, в то же время Ваз до сих пор успешно продаёт за рубежом старые Нивы, и снимать с производства их не собирается. Даже с архаичным рулевым механизмом и зависимым задним мостом!
Проблемы: Традиционное больное место у Ижей всех поколений- гидроприводы тормозов и сцепления. Лучше сразу по первой же течи главных цилиндров менять их на немецкие, благо от старой БМВ №3 они походят без переделок, вместе с усилителем тормозов ЛУКАС. , ФЕНОКС. Заодно выкинуть долой датчик-уравнитель тормозных контуров и регулятор торможения задних колес. Уже на втором году они закисают насмерть, и только мешают эффективному торможению, особенно если спереди установлен 14 дюймовый комплект тормозов от Ваз 2112., вместе с 14" колёсами, разумеется. Резко улучшилось за прошедшие 10 лет качество омской КПП, она надёжнее и прочнее вазовской пятиступки. Оцинковка кузова с 2000 г повысила долговечность кузова. Говорят, у кого-то были проблемы с дифференциальной коробкой, из-за чего накрывалась главная передача заднего моста, но меня Бог миловал. Подвеска заднего моста требует вмешательства только в районе 100000 км пробега, ремонтируется чуть сложнее, чем на копейке, из-за верхних косточек. К тому же сроку Вазовский двигатель потребует замены цепи и сальников клапанов, а то и ремонта головки с их заменой. Я же в процессе ремонта поставил Восьмёрочные пружины, без внутренних, клапанов, и алюминиевые тарелочки. Результат- более 150000 км пробега, и состояние цепи и клапанов очень хорошее, хоть и насилую я мотор до 7500 оборотов регулярно. Крайне низкое качество передних подшипников колёс, они накрываются уже около 30000 км. Замена на немецкие и итальянские восьмёрочные откладывает эту проблему в о-о-оочень долгий ящик!!! Качество подшипников, впрочем, как у корейских машин, там тоже каждые 30000 их меняют. Но у меня чешские подшипники хдят уже более 200000 км, хоть и ходовую не особенно берегу. Рекордсмен по долговечности- рулевое управление. Если с рождения всё в порядке, способно пережить весь автомобиль без ремонтов, только наконечники тяг меняй каждые 50000 км.. Карданная передача так же не приносит забот, ремонта требует гораздо реже, чем на ВАЗах. Остальное ходит весьма долго, даже превосходя легендарную Вазовскую неприхотливость. У БМВ 39 кузов считается самым надёжным, однако по безотказности он даже ижу в подмётки не годится. Постоянный геморрой и расходы. То свечи, что не ходят более 20000 км,, даже платиновые. То катализатор и выпускной коллектор, то передние рычаги из алюминия деформируются, а регулировка камбера и кастора не предусмотрена вовсе! То наружние ручки дверей слегка примёрзнут, а при малейшем усилии магниевый сплав ломается, и стоишь, как дурак, не в силах избавиться от комплекса слона в посудной лавке и Шварценеггера в детсаду! То бензонасос задыхается в ядовитых парах нашей родной бодяги, и машина судорожно встаёт в самых непредсказуемых местах. То среди зимы повеет вдруг из климат-контроля холодом наружней стужи, а у официальных дилеров и не знают, как с этой бедой бороться! Проще было выкинуть всю сложнейшую и дорогущую систему клапанов управления, и оставить только два. Один на управление воздухом, другой на подачу горячей жидкости. А постоянно, с интервалом в полгода рвущиеся опоры силового агрегата? Пару раз, пока не знал, чуть не уронил движок с коробкой на проносящийся под колесами асфальт. Дорогие немцы! Вы и не догадывались, что нельзя проектировать и устанавливать опоры от мотора 1.6 л. под 2.8 л. шестёрку? Они и там не блистали долговечностью, а здесь- так просто стали опасны! Или Русский голодный медведь всё схавает и не подавится? Так, что, дорогие коллеги! Поверьте профессионалу, не всё сейчас, что несёт марку "СДЕЛАНО за ГРАНИЦЕЙ", так хорошо, как стоит в евро. И у иномарок масса проблем, и решаются они за деньги, в десять раз большие, чем на отечественных машинах. А почему я должен переплачивать за халтуру? Только за то, что их рабочего и инженера зовут Ганс, а не Иван? Непорядок, дорогие мои! А уж про электрику и электронику лучше и не говорить! Особенно она не взлюбила те же европейские солевые растворы, что втридорога приобретает тов. Лужков на наши денежки. Или в Европах другими средствами пользуются? А может, у них машины не катятся, а над землёй порхают?
|