Подскажите по комплектации ГБО, есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Января 2025, 23:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по комплектации ГБО, есть вопросы  (Прочитано 3859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #45 : 06 Сентября 2012, 13:03:18 »

Не понимаю зачем нужен указатель газа... Стрелку на мультике смотрел первый год. Потом забил вовсе. Если газ кончается, доезжаю до газовой заправки на бензине. С этим проблем никаких нет.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 06 Сентября 2012, 14:32:45 »

Если газ кончается, доезжаю до газовой заправки на бензине. С этим проблем никаких нет.
+1
Заодно и исправность бензонасоса и карбюратора тестируется. Чтобы в один прекрасный и нужный момент не оказаться у разбитого корыта.
Записан

Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #47 : 01 Октября 2012, 21:44:36 »

Собрал наконец все необходимое, начинаю монтаж... Завтра планирую подвесить баллон и дотянуть магистраль до ГК.

Есть несколько вопросов по подключению мозгов...

1.  ПР/Тах. Видимо к штатному тахометру, на катушку зажигания.
2. ДПДЗ.  Сюда можно закинуть минус со штатного концевика солекса?
3. ДТОЖ  Кинуть соплю к датчику на блоке?
4. КПФ   Не используется?

Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 02 Октября 2012, 04:26:49 »

1.  ПР/Тах. Видимо к штатному тахометру, на катушку зажигания.
2. ДПДЗ.  Сюда можно закинуть минус со штатного концевика солекса?
3. ДТОЖ  Кинуть соплю к датчику на блоке?
4. КПФ   Не используется?
1. Да
2. Нужно! полярность (по плюсу или по минусу настраивается софтом).
3. Да.
4. Да.

Уточнение: массу датчиков (несиловая которая) не надо садить с силовой. Надо отдельно.  Ну и без нее блок не включается
Записан

Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #49 : 03 Октября 2012, 13:38:57 »

ясно, спасибо... Думаю на выходных закончу с установкой) Баллон висит, испаритель собран, тяну магистрали...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #50 : 05 Октября 2012, 21:14:42 »

Откуда лучше взять разрежение для редуктора? Есть заглушенный перепускной клапан в впускном коллекторе, там штуцер тонкий (под вакуумный шланг с трамблера). Если через тройник запитать от него ДАД и редуктор, не маленькое сечение будет?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 06 Октября 2012, 06:11:40 »

Откуда лучше взять разрежение для редуктора? Есть заглушенный перепускной клапан в впускном коллекторе, там штуцер тонкий (под вакуумный шланг с трамблера). Если через тройник запитать от него ДАД и редуктор, не маленькое сечение будет?
На ДАД я брал с вакуумника для трамблера через тройник.
А на редуктор - с другого места. Подсказать сейчас не могу (уехала машина в деревню), но вроде бы в то место где раньше ЭПХХ подключался.
Записан

Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #52 : 06 Октября 2012, 16:39:15 »

и еще такой момент... массу ДК и минус обогрева можно на один провод сажать?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 07 Октября 2012, 06:27:50 »

и еще такой момент... массу ДК и минус обогрева можно на один провод сажать?
Нет! Не рекомендуется.
Во-первых, обогрев надо будет через реле мутить, во-вторых, не надо экономить на одном проводе. Провод закатать в гофрочку.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 07 Октября 2012, 06:28:51 »

В самом датчике они развязаны. А вдруг переполюсовка? Кстати, для обогрева плюс и минус некритичен (это ТЭН)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 10 Октября 2012, 21:24:10 »

Для корректной работы необходим концевик... У меня ОЗОН без оного, в магазинах заводской не нашел, нашел где-то теоретически на базе, но ехать за город и не факт что есть в наличии. В общем покумекал и сделал самостоятельно.

Что нужно - болтик на 6, дрель и сверло на 2-2.3 (я бормашинкой выпилил - правда сломал одно сверло), кусочек провода медного многожильного или одножильного в изоляции, паяльник и припой.
Болтик будет вкручиваться вместо родного упора заслонки 1 камеры (справа внизу). Просверлил болтик (длину подобрал чтобы был в аккурат с небольшим запасом). Всунул в него провод медный в поливинхлориде, приклеил на суперклей. С того конца где будет упираться заслонка - пролудил и пропаял капелькой припоя. Зашлифовал на полусферу.
Аккуратно вкрутил вместо родного - в общем готово. Сегодня проверил - работает четко. Чтобы укрепить провод обкладывал его холодной сваркой, но ее было лишка и пока вкручивал - сварка слезла. В общем  и без нее оказалось "вполне".
Но в след раз если придется делать - буду делать не из многожильного, а одножильного провода. Чтобы был кончик пожестче. И на конце - клеммочку. Чтобы снимать карб было удобно а не с километром провода.
Записан

Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #56 : 17 Октября 2012, 18:41:26 »

Это только у меня коллектор с короткими шпильками, или замена шпилек для зубильной прокладки нормальная операция? Ни в одном отчете не видел такой бяки...

Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6760





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #57 : 17 Октября 2012, 18:46:23 »

Это только у меня коллектор с короткими шпильками, или замена шпилек для зубильной прокладки нормальная операция?
у мну так же. при демонтаже ГБО пришлось искать родные шпильки.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15946




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 17 Октября 2012, 19:02:22 »

Это только у меня коллектор с короткими шпильками, или замена шпилек для зубильной прокладки нормальная операция? Ни в одном отчете не видел такой бяки...
Я тоже "почти" приладил проставку, а когда стал ставить - потребовалась замена шпилек. Шпильки менять было лень - поэтому или искать проставку между частями карба, или (как сделал я) - просто в черепахе сверху просверлил дырдочку и загнал кусочек медной трубки, укрепив ее холодной сваркой (сварка в принципе излишнее).
К тому же говорят что при такой подаче расход поменее будет чем в задроссельное. 140 (на газу!) бежит и с верхней подачей, а больше 100 я не езжу. При задроссельной подаче у меня стал возможен настолько резкий разгон на первой-второй, что я сознательно отказался от него - коробку жалко. Хлипенькая она. А тут первая-вторая - с пробуксовками начиная с ХХ.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #59 : 17 Октября 2012, 21:00:13 »

Это только у меня коллектор с короткими шпильками, или замена шпилек для зубильной прокладки нормальная операция? Ни в одном отчете не видел такой бяки...


прикольно, я раньше и не знал, о подобной установке смесителя.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:20:51