На двигатель 1.7 подойдёт только родной карбюратор с родными жиклёрами и распылителями , у него есть особенность , подача дополнительного воздуха в систему холостого хода прямо из под воздушного фильтра через отверстие около носика ускорительного насоса . Другие карбюраторы будут переливать на холостых а из распылителя первой камеры будет стекать каплями бензин (на ХХ ) из за большого разряжения между заслонкой и распылителем .
Я на родной карбюратор поставил корпус дроссельных заслонок от ваз 07 , но настроить этот бутерброд не получилось бензин просто вытекал из распылителя на холостом ходу из за большого разряжения . пришлось шлифовкой увеличить диффузор ( если сунуть палец в диффузор , можно почувствовать переход от диффузора на конус он в виде уступа или ступеньки , вот ступеньку я и сошлифовал ) поставил распылитель номер 4 и мотор поехал без провалов и с родными жиклёрами . Кулачёк ускорительного насоса обточил по образцу ижевского .
Это у тебя игла не держала бензин или прокладка верхней крышки прохудилась вот и лился он в камеру сгорания.Легко ставится на 2140 блок дроссельных заслонок от 2107,принципиальных отличий между блоками нет.Но в энтой теме речь о настройке солекса 21053,про озоны в других темах.