тюнинг 21053 для уфы1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тюнинг 21053 для уфы1.7  (Прочитано 2373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #15 : 13 Сентября 2012, 08:58:25 »

на полторашку шло 97,5/150 и карб 21083 то бишь 21 камера первая. это важно. не прижился он с такими жиклерами. самый лучший карб на полторашку вебер 2101-....-11. это из произведенных на заводе.
на 23 камеру 110 много теоретически, но попробуй может у тебя будет нормально. только жиклер ЭМР замени на 40 или 35.
C ЭМР 40 в горочку подсаживается,и заводится хуже.сейчас катаю 110\150-замеряю расход.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #16 : 15 Сентября 2012, 11:37:52 »

зашкалило за 15 литров-110\150 не пойдет.надо уменьшать.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 15 Сентября 2012, 19:08:31 »

увеличивай воздушный и уменьшай топливный.
например 107,5/160
если будет расход также большой то воздушный еще больше. 105 как я понял тебе мал ( ну или тебе так кажется Smile )
по мне 105 в 23 самое предпочтительное, сделать дизель из малообъемной бензинки сложно. Smile с учетом что узам никогда экономично не ехал на низах с любым карбом- или едет и жрет как лошадь или приходится подкручивать и иметь нормальный расход. ну такой двигатель no
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 15 Сентября 2012, 20:12:39 »

а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5
Тот карбюратор был для 1.8
Если его-же ставить на 1.7, то ТЖ1 надо увеличивать: 102.5 х 1.8/1.7 = 108.5

А 53-й карб расчитан на 1.6, значит его заводские жиклёры надо УМЕНЬШАТЬ
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #19 : 15 Сентября 2012, 20:59:26 »

112+170
и не надо ничего изобретать.
Все придумано до нас.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #20 : 16 Сентября 2012, 10:32:49 »

например 107,5/160
если будет расход также большой то воздушный еще больше. 105 как я понял тебе мал ( ну или тебе так кажется  )
по мне 105 в 23 самое предпочтительное, сделать дизель из малообъемной бензинки сложно.  с учетом что узам никогда экономично не ехал на низах с любым карбом- или едет и жрет как лошадь или приходится подкручивать и иметь нормальный расход. ну такой двигатель
на 105 у меня только с 135 воздухом едет,а на 107 с 150.если ставить воздух больше-дергается при разгоне.покатаю сейчас 107\150.посмотрим расход.
с 105\135 расход в пределах 12 литров получается.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2012, 10:33:26 от gortver » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 16 Сентября 2012, 11:53:29 »

а зажигание корректировать????????? особенно ту часть что следит за вакуумом?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #22 : 16 Сентября 2012, 17:54:35 »

а зажигание корректировать????????? особенно ту часть что следит за вакуумом?
микропроцессорное стоит
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #23 : 16 Сентября 2012, 19:04:54 »

и что его не можешь подстроить?
тогда выброси его в помойку. ибо отлаженных кривых к узаму нет в природе. все что на сайте мпсз и здесь и в других местах поделки-недоделки, построенных по принципу "вроде едет".

у тебя неоткатанный карб и неокатанное зажигание, так что трудись в поте лица.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #24 : 16 Сентября 2012, 19:44:10 »

у тебя неоткатанный карб и неокатанное зажигание, так что трудись в поте лица.
видно придется на каждой комбинации жиклеров накатывать логи и строить кривые.да уж-это работка на месяцок.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 16 Сентября 2012, 20:52:55 »

ну можно  чуток упростить процедуру при помощи лямбда зонда врезанного в трубу приемную дабы отслеживать полноту сгорания на разных режимах ставя различные комбинации жиелеров
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #26 : 10 Октября 2012, 07:56:54 »

ну можно  чуток упростить процедуру при помощи лямбда зонда врезанного в трубу приемную дабы отслеживать полноту сгорания на разных режимах ставя различные комбинации жиелеров
ИКС 1-не поможет в этом?http://www.inj.ru/index.php?productID=84
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 12:30:52 »

нет не поможет. он очень груб, это первое, второе - смотреть надо под нагрузкой в ездовом режиме, а это исключает наблюдение через ИКС. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #28 : 24 Октября 2012, 10:28:02 »

На улице минус-появились проблемы с утренним пуском.
Вытягиваю подсос до конца,кручу стартером-результата нет,даже вспышек нет.
Задвинул подсос,педаль до половины-завелась.
Что может быть?
Пусковое регулировал по мануалу на снятом карбе-не заводится.
Регулировал на прогретом-не заводится.
Выкручивал свечи,думал заливает-2 сухие,2 мокрые
Выходит что?не хватает топлива на пуске?еще больше приоткрывать заслонку/сейчас 1.6мм\?
Кто сталкивался-подсказывайте.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 11:48:14 »

Задвинул подсос,педаль до половины-завелась.
Симптомы переобогащения.
Воздушная заслонка от вакум привода ее должна приоткрываться , ход этого регулируется.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:34:27