gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #15 : 13 Сентября 2012, 08:58:25 » |
|
на полторашку шло 97,5/150 и карб 21083 то бишь 21 камера первая. это важно. не прижился он с такими жиклерами. самый лучший карб на полторашку вебер 2101-....-11. это из произведенных на заводе. на 23 камеру 110 много теоретически, но попробуй может у тебя будет нормально. только жиклер ЭМР замени на 40 или 35. C ЭМР 40 в горочку подсаживается,и заводится хуже.сейчас катаю 110\150-замеряю расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #16 : 15 Сентября 2012, 11:37:52 » |
|
зашкалило за 15 литров-110\150 не пойдет.надо уменьшать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2012, 19:08:31 » |
|
увеличивай воздушный и уменьшай топливный. например 107,5/160 если будет расход также большой то воздушный еще больше. 105 как я понял тебе мал ( ну или тебе так кажется ) по мне 105 в 23 самое предпочтительное, сделать дизель из малообъемной бензинки сложно. с учетом что узам никогда экономично не ехал на низах с любым карбом- или едет и жрет как лошадь или приходится подкручивать и иметь нормальный расход. ну такой двигатель
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #18 : 15 Сентября 2012, 20:12:39 » |
|
а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5
Тот карбюратор был для 1.8 Если его-же ставить на 1.7, то ТЖ1 надо увеличивать: 102.5 х 1.8/1.7 = 108.5 А 53-й карб расчитан на 1.6, значит его заводские жиклёры надо УМЕНЬШАТЬ
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #19 : 15 Сентября 2012, 20:59:26 » |
|
112+170 и не надо ничего изобретать. Все придумано до нас.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #20 : 16 Сентября 2012, 10:32:49 » |
|
например 107,5/160 если будет расход также большой то воздушный еще больше. 105 как я понял тебе мал ( ну или тебе так кажется ) по мне 105 в 23 самое предпочтительное, сделать дизель из малообъемной бензинки сложно. с учетом что узам никогда экономично не ехал на низах с любым карбом- или едет и жрет как лошадь или приходится подкручивать и иметь нормальный расход. ну такой двигатель на 105 у меня только с 135 воздухом едет,а на 107 с 150.если ставить воздух больше-дергается при разгоне.покатаю сейчас 107\150.посмотрим расход. с 105\135 расход в пределах 12 литров получается.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2012, 10:33:26 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2012, 11:53:29 » |
|
а зажигание корректировать????????? особенно ту часть что следит за вакуумом?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2012, 17:54:35 » |
|
а зажигание корректировать????????? особенно ту часть что следит за вакуумом? микропроцессорное стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2012, 19:04:54 » |
|
и что его не можешь подстроить? тогда выброси его в помойку. ибо отлаженных кривых к узаму нет в природе. все что на сайте мпсз и здесь и в других местах поделки-недоделки, построенных по принципу "вроде едет".
у тебя неоткатанный карб и неокатанное зажигание, так что трудись в поте лица.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2012, 19:44:10 » |
|
у тебя неоткатанный карб и неокатанное зажигание, так что трудись в поте лица. видно придется на каждой комбинации жиклеров накатывать логи и строить кривые.да уж-это работка на месяцок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2012, 20:52:55 » |
|
ну можно чуток упростить процедуру при помощи лямбда зонда врезанного в трубу приемную дабы отслеживать полноту сгорания на разных режимах ставя различные комбинации жиелеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #26 : 10 Октября 2012, 07:56:54 » |
|
ну можно чуток упростить процедуру при помощи лямбда зонда врезанного в трубу приемную дабы отслеживать полноту сгорания на разных режимах ставя различные комбинации жиелеров ИКС 1-не поможет в этом?http://www.inj.ru/index.php?productID=84
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #27 : 10 Октября 2012, 12:30:52 » |
|
нет не поможет. он очень груб, это первое, второе - смотреть надо под нагрузкой в ездовом режиме, а это исключает наблюдение через ИКС.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #28 : 24 Октября 2012, 10:28:02 » |
|
На улице минус-появились проблемы с утренним пуском. Вытягиваю подсос до конца,кручу стартером-результата нет,даже вспышек нет. Задвинул подсос,педаль до половины-завелась. Что может быть? Пусковое регулировал по мануалу на снятом карбе-не заводится. Регулировал на прогретом-не заводится. Выкручивал свечи,думал заливает-2 сухие,2 мокрые Выходит что?не хватает топлива на пуске?еще больше приоткрывать заслонку/сейчас 1.6мм\? Кто сталкивался-подсказывайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #29 : 24 Октября 2012, 11:48:14 » |
|
Задвинул подсос,педаль до половины-завелась. Симптомы переобогащения. Воздушная заслонка от вакум привода ее должна приоткрываться , ход этого регулируется.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|