тюнинг 21053 для уфы1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:46:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тюнинг 21053 для уфы1.7  (Прочитано 2449 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« : 10 Августа 2012, 17:33:23 »

Привет всем.
Хочу на днях снять свой карбюратор,почистить и доработать.
Двигатель узам1.7,карб солекс 21053-штат.мпсз.
Буду рад услышать предложения по тюнингу именно под узам 1.7.
В инете написано много нужного и не нужного.
Растачивать не буду.и еще хотел спросить про проставку под карбюратор текстолитовую-какую поставить?
есть толщиной 2 см. и есть 0.5 см.с толстой трется корпус фильтра о утеплитель.можно ли ставить тонкую-0.5 см?
жду помощи и предложений.
Что уже запланировано
1    замена всех диафрагм
2    замена иголки на юникар
3    обточка малых диффузоров
4    ??????????????????
5..6.7.....  ??????????????     -помогайте.подсказывайте



« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 17:54:42 от gortver » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 19:04:29 »

с заменой диафрагм поосторожней. в запчастях не всегда кондиция особенно ЭМР и ускорительного насоса (пружина должна быть правильная).
тонкую проставку ставить можно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 10 Августа 2012, 19:23:40 »

верно пружины лучше не менять, съел на этом собаку. 0.5 см прокладку ставил нормально с ней
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #3 : 10 Августа 2012, 19:49:36 »

Пружины оставлю родные.только жиклер ЭМР собираюсь поставить на 60.надо или нет?
Прочитал про отверстие в заслонке-якобы СО меньше и холостой стабильнее-стоит сверлить?
Нужно ли МД первой камеры чуть подрезать?на 2-3мм.как советуют на других сайтах.
Носик ускорительного один или родной двойной оставить?
и надо ли менять сектор пускового устройства?-есть от солекс 21041.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 10 Августа 2012, 23:05:25 »

все это тебе не нужно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #5 : 08 Сентября 2012, 16:20:04 »

Сделал полную ревизию карбюратору.Настройки получились такие-
ХХ-41.ЭМР-60.1-я -105\135.2-я -115\140
Вроде не плохо и расход получился до 12 литров в городе.
Но есть маленькое переобагощение на низах-как сделать низы чуть беднее не затрагивая верхи?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 08 Сентября 2012, 20:50:30 »

107.5/155 zd пробовал?
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #7 : 08 Сентября 2012, 21:29:29 »

107.5/155 zd пробовал?
Да.пробовал.тоже не плохо едет,правда 107.5\150 поинтересней,разгончик веселее и увереннее.
107.5 на уфу 1.7 не многовато?
Из всего опробываннного получились следующие комбинации-
102.5\125
105\135
107.5\150
110\155
с 102.5 и 105 не очень нравится трогание,какое то дерганное как бы плавно не трогался.приходится оборотов поболее давать,а с 107.5 или 110 можно легко с холостых начать движение.
уже мозги в раскоряку от этих подборов и экспериментов.

« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 21:38:43 от gortver » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 10 Сентября 2012, 20:50:10 »

я от 110 и 107.5 разницы не почуял и поэтому оставил меньший
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 09:30:21 »

я от 110 и 107.5 разницы не почуял и поэтому оставил меньший
Меньший-это какой?
На всех вышеописанных комбинациях едет одинакого я оставил 105.ибо 102.5\125 наверное через чур по воздуху душить будет.меня только напрягает что 105\135 по стихеометрии как то богато.
Разница есть,но в основном при прогреве и езде с не совсем догретым двигателем.С маленькими топливными жиклерами на прогревочных оборотах двс работает жестковато и если до конца не прогреть и начать движение-тоже не айс.
Самая комфортная езда и прогрев с 110-мягенько,ровненько,шелестит.Но боюсь расход не порадует.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:31:29 от gortver » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 18:22:06 »

что боятся? попробуй, проверь, а потом уже дрожать будешь. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 18:33:49 »

а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5,да пока не прогрет едех хреново, зато потом типа нормально и более менее экономично, определяйся что тебе важнее больше комфорт на всех режимах или расход, меня тупизна на холодную не устраивала
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #12 : 12 Сентября 2012, 08:04:53 »

а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5,да пока не прогрет едех хреново, зато потом типа нормально и более менее экономично, определяйся что тебе важнее больше комфорт на всех режимах или расход, меня тупизна на холодную не устраивала
Поставил 110-буду тестить расход.А на какой карб 102.5 ставили на 1.7?На 21041?-он же вроде под 1.8 и выше.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #13 : 12 Сентября 2012, 08:11:38 »

Почему на узам 1.5 жиклеры 97.5\165 нормально,а мне на 1.7 не идут.Сосет то по более?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 12 Сентября 2012, 18:29:42 »

на полторашку шло 97,5/150 и карб 21083 то бишь 21 камера первая. это важно. не прижился он с такими жиклерами. самый лучший карб на полторашку вебер 2101-....-11. это из произведенных на заводе.
на 23 камеру 110 много теоретически, но попробуй может у тебя будет нормально. только жиклер ЭМР замени на 40 или 35.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:42:10