gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« : 10 Августа 2012, 17:33:23 » |
|
Привет всем. Хочу на днях снять свой карбюратор,почистить и доработать. Двигатель узам1.7,карб солекс 21053-штат.мпсз. Буду рад услышать предложения по тюнингу именно под узам 1.7. В инете написано много нужного и не нужного. Растачивать не буду.и еще хотел спросить про проставку под карбюратор текстолитовую-какую поставить? есть толщиной 2 см. и есть 0.5 см.с толстой трется корпус фильтра о утеплитель.можно ли ставить тонкую-0.5 см? жду помощи и предложений. Что уже запланировано 1 замена всех диафрагм 2 замена иголки на юникар 3 обточка малых диффузоров 4 ?????????????????? 5..6.7..... ?????????????? -помогайте.подсказывайте
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 17:54:42 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 19:04:29 » |
|
с заменой диафрагм поосторожней. в запчастях не всегда кондиция особенно ЭМР и ускорительного насоса (пружина должна быть правильная). тонкую проставку ставить можно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2012, 19:23:40 » |
|
верно пружины лучше не менять, съел на этом собаку. 0.5 см прокладку ставил нормально с ней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2012, 19:49:36 » |
|
Пружины оставлю родные.только жиклер ЭМР собираюсь поставить на 60.надо или нет? Прочитал про отверстие в заслонке-якобы СО меньше и холостой стабильнее-стоит сверлить? Нужно ли МД первой камеры чуть подрезать?на 2-3мм.как советуют на других сайтах. Носик ускорительного один или родной двойной оставить? и надо ли менять сектор пускового устройства?-есть от солекс 21041.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2012, 23:05:25 » |
|
все это тебе не нужно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2012, 16:20:04 » |
|
Сделал полную ревизию карбюратору.Настройки получились такие- ХХ-41.ЭМР-60.1-я -105\135.2-я -115\140 Вроде не плохо и расход получился до 12 литров в городе. Но есть маленькое переобагощение на низах-как сделать низы чуть беднее не затрагивая верхи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2012, 20:50:30 » |
|
107.5/155 zd пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2012, 21:29:29 » |
|
107.5/155 zd пробовал? Да.пробовал.тоже не плохо едет,правда 107.5\150 поинтересней,разгончик веселее и увереннее. 107.5 на уфу 1.7 не многовато? Из всего опробываннного получились следующие комбинации- 102.5\125 105\135 107.5\150 110\155 с 102.5 и 105 не очень нравится трогание,какое то дерганное как бы плавно не трогался.приходится оборотов поболее давать,а с 107.5 или 110 можно легко с холостых начать движение. уже мозги в раскоряку от этих подборов и экспериментов.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 21:38:43 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 10 Сентября 2012, 20:50:10 » |
|
я от 110 и 107.5 разницы не почуял и поэтому оставил меньший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 09:30:21 » |
|
я от 110 и 107.5 разницы не почуял и поэтому оставил меньший Меньший-это какой? На всех вышеописанных комбинациях едет одинакого я оставил 105.ибо 102.5\125 наверное через чур по воздуху душить будет.меня только напрягает что 105\135 по стихеометрии как то богато. Разница есть,но в основном при прогреве и езде с не совсем догретым двигателем.С маленькими топливными жиклерами на прогревочных оборотах двс работает жестковато и если до конца не прогреть и начать движение-тоже не айс. Самая комфортная езда и прогрев с 110-мягенько,ровненько,шелестит.Но боюсь расход не порадует.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:31:29 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 18:22:06 » |
|
что боятся? попробуй, проверь, а потом уже дрожать будешь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 18:33:49 » |
|
а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5,да пока не прогрет едех хреново, зато потом типа нормально и более менее экономично, определяйся что тебе важнее больше комфорт на всех режимах или расход, меня тупизна на холодную не устраивала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #12 : 12 Сентября 2012, 08:04:53 » |
|
а так то вон завод ставил для двига 1.7 вообще 102.5,да пока не прогрет едех хреново, зато потом типа нормально и более менее экономично, определяйся что тебе важнее больше комфорт на всех режимах или расход, меня тупизна на холодную не устраивала Поставил 110-буду тестить расход.А на какой карб 102.5 ставили на 1.7?На 21041?-он же вроде под 1.8 и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2012, 08:11:38 » |
|
Почему на узам 1.5 жиклеры 97.5\165 нормально,а мне на 1.7 не идут.Сосет то по более?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2012, 18:29:42 » |
|
на полторашку шло 97,5/150 и карб 21083 то бишь 21 камера первая. это важно. не прижился он с такими жиклерами. самый лучший карб на полторашку вебер 2101-....-11. это из произведенных на заводе. на 23 камеру 110 много теоретически, но попробуй может у тебя будет нормально. только жиклер ЭМР замени на 40 или 35.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|