Straik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #135 : 12 Сентября 2012, 08:09:55 » |
|
Я просто Koito думаю заказать, они 1100р стоят в коробке...стоит ли переплачивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #136 : 03 Октября 2013, 10:34:43 » |
|
Кстати по поводу рассеивателей, они разборные или на герметике сидят? Я бы их заменил с удовольствием, цена вопроса 300р, но если их надо клеить, то просто нет ни времени ни желания этим заниматься. Один раз менял стекло в фаре, на замену ушло пол часа и 250 рублей. В магазине взял стекло от зубилы за 180 рублей, 35 рублей тюбик супер геля и 35 рублей герметик обычный белый. Стекло уже было разбито, на разбивание времени не тратил, остатки стекла оторвались легко) Снял аккум, выкрутил фару, занес ей домой. Намазал супер гелем, крепко прижал, приклеилось моментально. Промазал вокруг герметиком, чтобы влага не попадала. Собрал в обратной последовательности и поехал дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #137 : 03 Октября 2013, 10:49:43 » |
|
Намазал супер гелем, крепко прижал, приклеилось моментально. теперь в следующий раз когда стекло надо будет поменять - придется менять всю фару..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #138 : 03 Октября 2013, 12:12:25 » |
|
теперь в следующий раз когда стекло надо будет поменять - придется менять всю фару.. Я, конечно, надеюсь, что следующего раза в принципе не будет... Почему это придется менять всю фару? Неужели стекло приклеилось настолько прочно, что его совсем будет не оторвать от пластика? Это практика или теория?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #139 : 03 Октября 2013, 12:54:40 » |
|
Неужели стекло приклеилось настолько прочно, что его совсем будет не оторвать от пластика? Это практика или теория? Это цианоакрилат (этилцианакрилат) Прочность склеивания 150-250 кг/см2 Клеит все подряд, на уровне молекулярных связей, полная полимеризация наступает за 2 часа при взаимодействии со слабыми щелочными растворами, такими как влага воздуха или, например влага кожи рук. Единственный растворитель - нитрометан, но внутрь клеевого шва он не попадет, им можно только с поверхности убрать клей.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 12:56:53 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #140 : 03 Октября 2013, 16:43:39 » |
|
Я несколько раз менял фарные стекла, причем делал все до одури просто. Самое долгое занятие - качественно отдраить старый герметик. Потом стекло укладывается в корпус, центрируется чем-нибудь вроде спичек и густо - так, чтобы получился валик - заливается белым сантехническим герметиком. Никакой цианакрилат не нужен.
А насчет ламп - опилки пилите. Много раз об этом писали и в ЗР, и много где еще. Неважно, будут докапываться гайцы до 100-ваттных лампочек или нет, запрещены они или где. Важно то, что конструкция фары и проводка их выдерживают очень недолго. При этом основной критерий - параметры светового пучка - у нештатных ламп почти наверняка выйдут за пределы нормы. Светотеневая граница будет нарушена, что приведет к ослеплению. Какие еще нужны аргументы? А вот лампы с увеличенной светоотдачей куда практичнее. Ни перегрев фары, ни подгорание проводки не грозят. Но при условии, что сами фары стоят нормальные - и по изначальному качеству, и по состоянию. Например, Киржач или ОСВАР - это фирма: светят гарантированно. А турецко-китайско-одесские - очень не очень. Кстати, даже у хороших фар после ламп-"соток" покрытие с отражателя слезает чулком - вместо параболоида получается морщинистый конус. Разглядеть это через стекло непросто, а светят такие фары куда придётся. И способ ремонта только один - замена на новые.
Кувалдыч, Техрегламент, хоть и имеет статус ФЗ - документ служебный. Это не УК. А, если воспользоваться аналогией - УПК. О том же, но касается не всех и не всегда. Недаром в автошколе заставляют зубрить ПДД, а про ТР даже не упоминают. Иметь о нем представление полезно, но не необходимо. Особенно, если пользоваться автомобилем по прямому назначению, а не превращать его в экспериментальный "носитель агрегатов". Ведь формально и неродной двигатель или задний мост - это внесение изменений в конструкцию. Хотя бывают случаи, когда подобным занудством можно довести гайцов до того, что они на тебя плюнут и пошлют на все четыре стороны.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 16:45:16 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #141 : 03 Октября 2013, 17:20:58 » |
|
белым сантехническим герметиком казанским, как на заводе, а не сантехническим А вот лампы с увеличенной светоотдачей куда практичнее При этом основной критерий - параметры светового пучка - у нештатных ламп почти наверняка выйдут за пределы нормы у тех, что с сильно повышенной светоодачей - точно выйдут... формирование пучка рифлением стекол имеет очень слабый динамический диапазон... именно поэтому ксенон рифленкой не формируют, а именно линзой и шторками. Кроме ксенона и ламп на кучу ватт уже есть светодиоды между прочим. Техрегламент, хоть и имеет статус ФЗ - документ служебный. Это не УК. А, если воспользоваться аналогией - УПК. повеселил... без комментариев не всех и не всегда именно. Недаром в автошколе заставляют зубрить ПДД, а про ТР даже не упоминают потому что в автошколе учат пользователей, а не конструкторов или тюнингаторов. Если ти машиной просто пользуешься - то у тябя и вопросв не возникает. А если лезешь в кострукцию - то соотвесвенно должен учитывать руководящие документы и законодательство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #142 : 03 Октября 2013, 17:25:54 » |
|
есть светодиоды между прочим. Например: http://www.aliexpress.com/item/Super-brightness-High-power-led-lamp-DC-12-24V-22W-1200LM-for-auto-led-light-H4/675696937.htmlUSA CREE chips auto LED headlight 50W more than 3600LM H4-3 hi/low type two side lightingBrand Name: UP Model Name: UP-2HL-3600LM Light Source: LED Wattage: 50 Material Type: LED Voltage: 12V Color Temperature: 6000K Year: 2013 External Testing Certification: CE Special Features: LED headlight Item Type: Headlights Item Diameter: 1 inch Item Weight: 0.8 kg Working Voltage: 12-24V (50W) Angle bean: 360° LED Chip: CREE-CXA1512 LED quantity: 2 pcs CREE chips LED Color: White (6000k) LED type: H4-3 hi/low Lifespan: >50000hrs Warranty: 2 years Package: Color box Waterproof: IP65
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #143 : 03 Октября 2013, 18:05:29 » |
|
Меня все таки светотеневая граница интересует. Замеренная приборами наших сертификационных центров.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #144 : 03 Октября 2013, 18:10:00 » |
|
В диодных? Должна быть получше, чем у ламп накаливания (и там более ксенона в сток фару), так как угол свечения кристала меньше, чем у спирали или газового разряда. К тому же засветка от кристала зашторена подложкой. По сути в этой лампе каждый кристал дает ровно половину луча. В ближним светится только верхний, в дальнем - оба. Подождем Романова, у него светодиоды в головном свете, тока модель ламп другая. Это вроде двурежимная (в первые вижу) раньше ближний-дальный были тупо закорочены вместе и лапы светили всегда на дальняк.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 18:13:09 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #145 : 03 Октября 2013, 19:51:41 » |
|
если не дорого, взял бы для эксперименту. нам ведь всем Н4 надо?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #146 : 03 Октября 2013, 20:43:16 » |
|
Смотрю даташит на диод в 50вт, 35квсм/вт на охлаждение, смотрю на хрень по ссылке, ну поржал. Хотя 6000k, для любителей голубизны сойдет, пофиг как светит главное "красиво". И да я крутил/вертел/смотрел диодные OEM фары, там хотя бы об охлаждении думали.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #147 : 03 Октября 2013, 21:39:47 » |
|
смотрю на хрень по ссылке, ну поржал а что? маловаты вентиляторы? Хотя 6000k, для любителей голубизны Я не понимаю почему у них 6000к написано... в даташите вроде 5000к макс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #148 : 03 Октября 2013, 21:42:10 » |
|
если не дорого, взял бы для эксперименту. нам ведь всем Н4 надо? 3000р в Китае. Романов брал аналогичные только однорежимные (ближний). Отписывался тут. Тоже с вентиляторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #149 : 03 Октября 2013, 21:45:56 » |
|
а что? маловаты вентиляторы?Я не понимаю почему у них 6000к написано... в даташите вроде 5000к макс...
Слушай ты его больше. Теоретик он. Нормально там и без кулеров. 20 ваттные кристаллы выжили, 7 часов почти без перервыва, прогон по степи астраханской. И сейчас живы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|