Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« : 08 Августа 2012, 15:07:41 » |
|
Глянул сегодня охренел резинок почти нету, я думаю чего при торможении колеса скребут о крылья и машина "плывет". Может кто нибуть сказать чьи у нас резинки стабилизатора поперечной устойчивости я вроде у кого то такие видел у жигулей чтоли или у запора токо вспомнить не могу. Подскажите аналоги если есть и какие надо брать
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2012, 15:09:59 » |
|
К сожалению, свои. Комплект плюшевых 100р. Без сайлентблока. Можешь полиуретановые заказать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 15:10:48 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #2 : 08 Августа 2012, 15:17:31 » |
|
Без сайлентблока это те которые в рычагах стоят?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #3 : 08 Августа 2012, 15:24:29 » |
|
Зачем без, там и сайлентблоки наверняка просятся на замену.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #4 : 08 Августа 2012, 15:31:32 » |
|
Зачем без, там и сайлентблоки наверняка просятся на замену. Озвучена цена комплекта (2 резинки, 4 ромашки, 2 втулки) на местном авторынке. Брал зимой на про запас. Лучше полиуретановые, но они дороже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #5 : 08 Августа 2012, 15:35:04 » |
|
(2 резинки, 4 ромашки, 2 втулки) а по русски? Напомните где салейнтблоки стоят? Когда мы с батей разбирались с задним барабаном при поднятии машины у меня что то скрипело батя сказал сайленблоки а хто они хде они я не в курсе
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 15:39:33 от Панкратов К. »
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 08 Августа 2012, 15:45:18 » |
|
На том конце рычага, что к подрамнику. Но кажись там заму....ешься его выпресовывать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #7 : 08 Августа 2012, 15:52:31 » |
|
На том конце рычага, что к подрамнику. можно фоту? Насколько опасно его не менять? А что еще за ромашки?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #8 : 08 Августа 2012, 15:56:23 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #9 : 08 Августа 2012, 16:03:53 » |
|
окей а что такое ромашки?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #10 : 08 Августа 2012, 16:05:20 » |
|
окей а что такое ромашки? Деталь №8.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #11 : 08 Августа 2012, 16:13:00 » |
|
ага понял они на рычагах да тоже надо менять а сайлентблоки я проверил щас не люфтят это есть гуд или обманиво?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 08 Августа 2012, 16:24:08 » |
|
щас не люфтят это есть гуд или обманиво Это лучше на совсем свободном рычаге проверять - там ведь тоже резинки и они стареют. А сейчас стойка со стабилизатором его держат.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #13 : 08 Августа 2012, 16:30:18 » |
|
Это лучше на совсем свободном рычаге проверять - там ведь тоже резинки и они стареют. А сейчас стойка со стабилизатором его держат. я колеса вывешивал или это не то?
|
|
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 08 Августа 2012, 16:34:56 » |
|
я колеса вывешивал дык стойка со стабилизатором никуда не делись, вместе с рычагом они обеспечивают жёсткость конструкции. и сайлентблок остаётся статично нагруженым и весьма сильно. Какой люфт там можно заметить? только если совсем рассыпался...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|