Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #30 : 07 Августа 2012, 17:21:08 » |
|
А вот и фотка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #31 : 07 Августа 2012, 17:21:14 » |
|
Итог: Женя, не забивай голову этой штуковиной, пользы нет от неё!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 07 Августа 2012, 22:16:14 » |
|
В обычной системе работающей на разряжении давление в верхней части карбюратора меняется в небольшом диапазоне. Да ну? Очень даже меняется.. от нуля при закрытых дросселях до величины разряжения в коллекторе. А это очень приличный диапазон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 07 Августа 2012, 22:22:41 » |
|
Итог: Женя, не забивай голову этой штуковиной, пользы нет от неё! Не.. ну наверно приход какойто есть... но не столь существенный... главное на шильдик честно можно повесить "ТУРБО" и маяться с карбом. Вот когда после карба, там в турбине топливная смесь (на радость любителям гомогенизации ) ) но как представлю прострел в карб (а у нас такое бывает частенько) и турбину порвет нафиг взрывом... У меня была мысль встроить после карба ресивер на 2 литра, чтобы там хватилдо смеси одинакового качества на пару оборотов коленвала, по идее двиг должен заработать ровнее. Но гиморно и опять же прострелом порвет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #34 : 08 Августа 2012, 05:41:38 » |
|
от нуля при закрытых дросселях до величины разряжения в коллекторе. Поставьте для эксперимента манометр в корпус воздухофильтра и померяйте давление в нем. Когда разряжение в коллекторе большое (заслонки закрыты, давление 0,6 ата) расход воздуха небольшой и давление в фильтре мало падает ниже 1 атм. Когда заслонки открыты полностью и двигатель сосет много воздуха разряжение в коллекторе падает. В соплах и коллекторе поток скоростной, в фильтре статичный, и динамического падения давления, которое есть на высоких оборотах, там не наблюдается. Практически изменение давления в верхней части карбюратора очень невелико, резиновую гофру не схлопывает. В наддувной системе, которая дает давление 1-1,5 ати (2-2,5 ата) изменение давления будет от 1 ата, когда компрессор качает мало, до 2,5 ата, когда компрессор качает на максимуме, то есть в 2,5 раза.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 05:46:36 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 09 Августа 2012, 09:48:03 » |
|
резиновую гофру не схлопывает. у многих слопывает, и не только на ежах, на многих машинах с фильтром "бочка". В соплах и коллекторе поток скоростной, в фильтре статичный, и динамического падения давления, нельзя говорить так о динамическом и статическом давлении, это разные вещи с разной природой и запросто существуют вместе. Когда заслонки открыты полностью и двигатель сосет много воздуха разряжение в коллекторе падает. тоже сладкое с соленым смешал... если уж рассуждать в терминах двух измерений (положение заслонки и обороты двигателя) то никак нельзя на однйо точке пверхности зацикливаться. Самый пик разряжения в нижнйе части карбюратора при высоких оборотах двигателя и закрытом дросселе. В верхней части при высоких оборотах и открытом дросселе. Манометр ставить не обязательно, достаточно даже на ХХ газунуть как следует с приложеной рукой к воздухозаборнику без фильтрующего жэлемента и понять что сосет. А сосет как раз означает высокое разряжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 09 Августа 2012, 10:28:02 » |
|
Манометр ставить не обязательно, достаточно А вот как быть если он по штату стоит? Для тебя это, наверное, открытием будет, но он есть в Ежах с 41-й приборкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #37 : 09 Августа 2012, 10:29:23 » |
|
у многих слопывает, и не только на ежах, на многих машинах с фильтром "бочка". Схлопывает, если гофра дерьмовая, а если перед ней компрессор поставить, так и не схлопнет, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 09 Августа 2012, 14:57:01 » |
|
*попкорн*
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #39 : 09 Августа 2012, 17:02:05 » |
|
На 41-й приборке не манометр , разряжёметр.Т,е.меряет разряжение,вакуум Поэтому и обзывается вакуумметр.А вообще-попробовать бы и цифры в студию-споры про наддув с прошлого века идут, и ничего конкретного,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 09 Августа 2012, 17:04:34 » |
|
На 41-й приборке не манометр , разряжёметр. А отрицательное (относительно атмосферы) давление манометром не измеряют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #41 : 09 Августа 2012, 20:06:14 » |
|
Отрицательное давление как раз и есть вакуум,и измеряется вакуумметром.Во впускном коллекторе создается разряжение,и показометр показывает это.Градуирован этот показометр в цветах,соответствующих экономичности работы двигателя,поэтому в авто он называется эконометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 09 Августа 2012, 22:49:15 » |
|
опаньки а манометр на заправочных хладогеновых станция не манометр и не разряжеметр а так хрень со стрелкой.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 10 Августа 2012, 08:35:38 » |
|
А вот как быть если он по штату стоит? там не манометр, а эконометр как на зубилах, меряет разрежение в коллекторе. А мы вроде обсуждаем наддув и разрежение в верхней части карба. Схлопывает, если гофра дерьмовая, а если перед ней компрессор поставить, так и не схлопнет, правда? но ведь схлопывает? а речь как раз шла о разрежении, значит оно там есть. Опять же... тема не про гофру, а про наддув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #44 : 10 Августа 2012, 09:38:03 » |
|
еще один. давление может быть выше атмосферного, равно и ниже его. манометр - прибор для измерения давления.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|