Ахинеич
|
|
« Ответ #285 : 24 Сентября 2012, 15:03:03 » |
|
Ну вы блин даете... Ты с Пашей не спорь. Он автоспортом серьёзно занимался. И опыта имеет будьте-нате! Будет зима, стрямнемся. Я покажу варианты действий при входе в поворот с неоднородным покрытием.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 15:03:57 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #286 : 24 Сентября 2012, 15:03:59 » |
|
если цапнул обочину - прибавить газку про руль никто не спорит, а вот работа газом.... добавить газку и работать газом совершенно разные вещи. Чтобы "добавить газку" (слегка прибавить!, почти без ускорения) надо иметь запас крутящего момента (пониженая передача) и душевное спокойствие (с последним трудней, если заранее не предвидеть возможный исход ситуации и не готовится к нему).
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 15:05:21 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #287 : 24 Сентября 2012, 15:05:08 » |
|
если заранее не предвидеть возможный исход ситуации и не готовится к нему А вот это и называется опыт.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #288 : 24 Сентября 2012, 15:05:57 » |
|
На заднем в случае привышения скорости в повороте следует занос, который легко исправляется резким поворотом в сторону заноса и сбросом газа. Или становиться управляемым набором газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #289 : 24 Сентября 2012, 15:07:44 » |
|
Бросить газ на заднем приводе - уже стабилизирует автомобиль. Далее Это теория обычного заноса, здесь говорили о зацепе обочины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #290 : 24 Сентября 2012, 15:11:28 » |
|
Снос передних колес автомобиля происходит по следующим причинам: из-за неоправданно высокой скорости при поворотах на скользкой, мокрой и грязной дороге (где низок коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием); за счет низкого коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием на песчаных, щебеночных, старых, выезженных асфальтобетонных дорогах. При небольшом уменьшении подачи топлива сцепление колес с дорожным покрытием восстанавливается. Можно использовать торможение стояночным тормозом (быстро включить и выключить), при этом произойдет блокировка задних колес автомобиля и, когда они уйдут в занос, автомобиль развернется в нужном направлении.
Для вывода автомобиля из заноса и сноса рекомендуется выполнение следующих действий.
Если амплитуда заноса невелика, то для выхода из него достаточно руления двумя руками без перехватов с основным усилием тянущей руки. В глубоком заносе автомобиль стабилизируется резким рулением двумя руками на угол около 60°, а затем доворотом рулевого колеса до 120° одной рукой. Чтобы вывести из заноса переднеприводнîй автомобиль, можно быстро нажать и отпустить педаль сцепления, а затем резко прибавить газ. На переднеприводном автомобиле после сброса газа и поворота рулевого колеса в сторону заноса для возвращения управляемости нужно быстро повернуть руль назад и прибавить газ. Если же доворачивать рулевое колесо переднеприводного автомобиля до упора в критической ситуации, то управляемость ухудшится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #291 : 24 Сентября 2012, 15:15:31 » |
|
здесь говорили о зацепе обочины. Да скорее ушла в право, увидала надвигающуюся обочину и с перепугу крутанула влево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #292 : 24 Сентября 2012, 15:15:39 » |
|
Давайте когда похоладет соберемся и покатаемся где нить =) Можно просто покататся,а заодно мастера покажут нам как и что надо делать.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #293 : 24 Сентября 2012, 15:15:52 » |
|
Снос передних колес автомобиля происходит по следующим причинам: ... за счет низкого коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием на песчаных, щебеночных, старых, выезженных асфальтобетонных дорогах. ЧТД. Начинает сносить из-за разности коэффициента сцепления с дорогой левого и правого колёс. И только дотолкнув авто вперёд и сработав рулём, реально исправить ситуацию.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #294 : 24 Сентября 2012, 15:18:14 » |
|
Да скорее ушла в право, увидала надвигающуюся обочину и с перепугу крутанула влево. Да это так и было. Цепляешь обочину, начинает тянуть вправо. Руль инстинктивно влево, импульс получен. А торможение своё дело довершит. В реале понять необходимо одно: НИ в коем случае НЕ тормозить в такой ситуации (если АБС нет). Только рулём и газом. Перебороть себя надо учиться.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 15:19:00 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #295 : 24 Сентября 2012, 15:20:01 » |
|
И только дотолкнув авто вперёд в зависимости от точки приложения силы. Дотолкнув задней осью усиливаешь вращение, потянув передней - стабилизируешь. Тормозя передней - усиливаешь вращение, тормозя задней - стабилизируешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #296 : 24 Сентября 2012, 15:26:52 » |
|
понять необходимо одно: НИ в коем случае НЕ тормозить Тормоза придумал трус! На самом деле надо научится ездить так, что бы тормоза использовать на полную только подкатившись к стоп-линии или заднему бамперу у светофора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #297 : 24 Сентября 2012, 15:30:46 » |
|
в зависимости от точки приложения силы Ты наверное динамику изучал по другим учебникам. Пытаюсь объяснить на пальцах (лично). Сопротивление качению правого колеса увеличилось. Появился заносный момент. В автомобиле для стабилизации можно, как ты правильно кумекаешь, применить 2 вещи: Уменьшить инерцию, тормознув (как предлагаешь ты с задней осью, но тут только ручником или сбросом газа), либо добавить противовращающий момент, использовав импульс от мотора и руль. Далее, поскольку машина не оснащена АБС, ЕСП и т.п. помощниками, то в случае замедления задней осью, занос может лишь возрасти, ибо правое колесо заблокируется раньше, находясь на грунте с меньшим коэффициентом сцепления (а вокруг левого авто будет крутиться, как волчок). Остаётся лишь ГАЗ и РУЛЬ!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Frixa ТС
Частый гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
металлистов 99
Санкт Петербург Иж Ода 2126-030
|
|
« Ответ #298 : 24 Сентября 2012, 15:33:33 » |
|
Ну всё, ребят! Я в путь дорогу дальнюю. Оч Вас прошу - скрестите за меня пальцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь куда его послать, судя по виду – он уже везде был.))*
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #299 : 24 Сентября 2012, 15:39:48 » |
|
Что, и лонжероны выправили? Мы то скрестим, а ты страйся "заглянуть за поворот".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|