тож неполадки головой сталиб как и у меня
Всё решаемо, конечно машина будет не 40 тыр, а больше 80, но будет действительно "сел и поехал".
По пунктам, не считая работы:
1. КПП меняется на ваз классика около 13 тыр
И сразу ГЦС от классики.
2 и 10. Поставить карб солекс, 3500 р?
3. Замок зажигания не обязательно ижевский, в двери поискать надо, на круг тыщи полторы. Но для начала попробовать просто разобрать, смазать, почистить.
4. Колёса литьё хорошее и резину это тыщь 20-25 на круг, если не выпендриваться.
6, 8, 13, 14 Пребрать всё систему с промывкой радиаторов и заменой трубок. перебрать починить печку. Всего на 2-3 тыс, больше наверное работа.
9. Заменить все сайлентблоки по кругу, полиуретан. 1 тысяча, больше работа. Надо смотреть амортизаторы и пружины, возможно замена, особенно критично передние амортизаторы. Шаровые может стоит поменять до кучи.
Тут до 10 тыс, в зависимости от состояния. Потом сход-развал. 1 тыс р.
7. С тормозами если уж затевать то ставить ГТУ и ВУ от 2109(10) и задние тормоза от классики, заодно и ручник. Но это тюнинг, только к местным умельцам. Можно до кучи и вентилируемые передние тормоза. Тыщь 5-10 тыс. материал.
15. Бачок если не треснул то течёт скорее всего у моторчика, может просто подобрать моторчик?
Если питерцы соберутся, может и работа не будет стоить.