Регулировка клапанов (двигатель ВАЗ 2106)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка клапанов (двигатель ВАЗ 2106)  (Прочитано 4661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« : 04 Августа 2012, 12:01:15 »

Во общем откапиталил я двигатель ваз. Заменил:  клапана, рокера, распредвал. Теперь получается такая штука:
заменил, собрал  отрегулировал;
откатал 1000 км - появиля стук клапанов. Все отрегулировал;
откатал еще 3000 км - опять стук клапанов.
По мануалу регулировка должна проводиться каждые 10000 км.
Возникает вопрос, то ли все еще притираются новые детали, друг к другу, то ли  что-то попалось контрафактное и изнашивается более интенсивнее?
(Вопрос задаю на форуме  по причине отсутствия опыта длительно эксплуатации поле кап.ремонта,. да и двигатель перебрал в первые сам.)
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #1 : 04 Августа 2012, 12:04:38 »

Послежу,т.к. у самого замена клапанов.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



TOЛЯН
Живёт здесь
*****

Карма +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984

С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"


Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!



С-ПЕТЕРБУРГ
Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
« Ответ #2 : 04 Августа 2012, 12:33:19 »

да и двигатель перебрал в первые сам.)
Вот и ответ на твой вопрос !!!!!
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 04 Августа 2012, 13:03:26 »

Возникает вопрос, то ли все еще притираются новые детали, друг к другу, то ли  что-то попалось контрафактное и изнашивается более интенсивнее?
Нет, в голове притираться особо нечему.
Я так думаю что что-то (или даже все вместе) попалось сырое - распред и рокера.
Насколько "уходят" зазоры в количественном выражении? И есть ли зависимость от местоположения.
Записан

Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #4 : 04 Августа 2012, 16:25:57 »

Зазоры уходят совсем немного, так если  положено  0,15, то  уход если узким щупом мерить зазор где-то 0,155 не более. Зависимости от  местоположения тоже вроде как нет.  Единственное  к примеру  первый раз стучал  если не ошибаюсь  рокера 2,6 клапана, после второй регулировки  ухода на них не было, второй раз стучали  рокера  8, 3 клапана после регулировки есть ли уход не знаю,  пока не лазил.
Если снять  голову,  как можно  выявить  признаки сырого металла?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 16:31:38 от Андрей139 » Записан
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #5 : 04 Августа 2012, 16:35:20 »

да и двигатель перебрал в первые сам.)Вот и ответ на твой вопрос !!!!!
Не понимаю, зачем так  отвечать!!! Если только ради самоутверждения. По моему форум  и существует, для того, что бы люди делились опытом, и более  опытные  помогали начинающим!!!
Но это не по теме. Да простят меня  модераторы.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 04 Августа 2012, 16:53:37 »

По сушеству,нужно иметь несколько щупов.Надпись на шупах 0,15 ещё не значит что толщина щупа соответствует 0,15мм.Надо повнимательней.Удачи.
Записан
TOЛЯН
Живёт здесь
*****

Карма +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 984

С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"


Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!



С-ПЕТЕРБУРГ
Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
« Ответ #7 : 04 Августа 2012, 17:22:49 »

Распредвал кто изготавитель ???  Покупал вместе с пастелью ,или отдельно ???Дело не в < СЫРОСТИ> металла а в отливке шеек на самом валу . Было дело товарищь купил распредвал а у шеек толкающих рокер 1,5 мм разница .Вот и шел стук и постоянное расшатывание .Дак он почти каждую ниделю приезжал на регулировку .
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 17:24:55 от TOЛЯН » Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #8 : 04 Августа 2012, 18:54:38 »

После замены клапанов нужно было их притирать, а еще лучше отшерошить сёдла. Вот они набивают себе фаску тем самым плывут зазоры
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 04 Августа 2012, 22:07:13 »

Во общем откапиталил я двигатель ваз. Заменил:  клапана, рокера, распредвал.

Это ты не двиг, а ГБЦ откапиталил Smile

купил распредвал а у шеек толкающих рокер 1,5 мм разница .Вот и шел стук и постоянное расшатывание .

от этого расшатывания и возвращения стука не будет... зазор регулируется не зависимо от параметров кулачков. При таком "кривом" вале просто клапан будет сильнее (если больще) или меньшк (если уже) открываться, соотвесвенно приводить к вибрации двигателя и падению мощности. Но на рокера никак не повлияет.

А при замене РВ постель подбирал? он там не болтается и не звенит случаем? Износ и задиры можно глянуть открыв клапанную крышку и посветив под пастель фонариком. Не все, но чуток разглядишь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 05 Августа 2012, 10:46:01 »

Зазоры уходят совсем немного, так если  положено  0,15, то  уход если узким щупом мерить зазор где-то 0,155 не более.
Это нормально - эксплуатационный допуск.
Но я бы присмотрелся к качеству смеси - ибо бедная смесь умеет подъедать седла выпускных клапанов. Их ощутимо просаживает, особенно у машин на газу при неверной регулировке.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #11 : 05 Августа 2012, 13:35:34 »

Это нормально - эксплуатационный допуск.Но я бы присмотрелся к качеству смеси - ибо бедная смесь умеет подъедать седла выпускных клапанов. Их ощутимо просаживает, особенно у машин на газу при неверной регулировке.
У человека увеличивается зазор, а не уменьшаеться! При приработке и просадке клапанов и сёдел клапана будут зажаты!
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 05 Августа 2012, 13:58:51 »

так если  положено  0,15, то  уход если узким щупом мерить зазор где-то 0,155 не более.
 
 Из-за таких отклонений, если это вообще можно назвать отклонениями, клапана стучать не будут.
Так что или стучит что-то другое, или это самовнушение.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 05 Августа 2012, 14:29:29 »

увеличивается зазор, а не уменьшаеться! При приработке и просадке клапанов и сёдел клапана будут зажаты!
Сорри, есть такое. Я по старой памяти на 0.2 себе всегда регулировал, и 0.15 для меня подпаленый клапан...
Записан

Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #14 : 05 Августа 2012, 15:36:36 »

Вообще разобрал я все таки ГРМ, стук  был из-за   стертого упорного фланца распределительного вала. сейчас заменил на новый   стук вроде как пропал.
Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 15:37:14 от Андрей139 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2025, 20:55:03