Вылезла у меня на прошлой неделе неполадка,
Всё началось с того что я обсох. Пошёл на заправку купил 5 литров бензина, залил и стал крутить стартером двигатель. На филициях как мая нет возможность подкачать бензин в ручную, это может сделать только двигатель. Крутил, крутил, крутил... и типо сел АКБ, пошёл за тросом в магаз, купил привязал, поймал отзывчивого человека, завёлся и поехал по делам, катался долго и думал АКБ успеет зарядиться.
Но хрен там
С тех пор при заводке авто, на холодную машина схватывала сразу и заводилась, при заводке на горячую она схватывает обычно дольше, и вот при заводке на горячую, стартер крутил, а потом перестовал крутить как будто сел АКБ и Сигналка пиликала типо харош заряда нет совсем.
Меня это смутило т.к. АКБ показывал 12В., Снял стартер, посмотрел, а внутри у него одна из двух медных шинок идущих на якорь на соединении отпаялась, шинка толстая, обычным паяльником не спаять. потом дастал якорь, и увидел что он в двух местах прогорела изоляция.
Тут я вспомнил что свой родной стартер, который поменял на ЭТОТ почти сразу как купил авто, снял с ЭТОГО втягивающее и пару пружинок и собрал старый, по качеству он явно лучше видно что оригинальный, короче собрал из 2-х один. Теперь схватывает моментально всегда. И стало тише при заводе.
Так же при поиске проблемы были заменены ВВпровода на новые, скоро в дагонку к ним куплю свечи и новые "ШИКАРНЫЕ" клемы
, так сказать подготовка к зиме