поддон картера, маслосъёмные, клапаны, м.б. кольца...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:19:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поддон картера, маслосъёмные, клапаны, м.б. кольца...  (Прочитано 751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DDP ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




тюменская
м-2141
« : 02 Августа 2012, 06:13:32 »

добрый день.

подскажите, поддон картера после откручивания всех винтов по периметру должен легко сниматься? в моём случае он сидит как влитой и не шевелится. может, сбоку какие-то винты есть (хотя визуально нет - но всё же)? через деревянный брусок слегка обстучал его, но с места не движется.

маслосъёмные колпачки какие лучше - с резиновым покрытием или какие-то сплошные пластмассовые? подозреваю, что последние - левые, но вдруг это нанотехнологии добрались до нас.
прежние колпачки снялись с большими усилиями и с виду задубели вусмерть.

клапан в направляющей может поперечно слегка перемещаться? в смысле это допускается?
можно ли использовать старый клапан после очистки, если с виду он без явных повреждений? и нужно ли тогда его притирать?

есть ли смысл заодно поменять кольца, коль голова снята?
на поршнях чёрный плотный нагар - очищать?

пробег 100 тыс. с небольшим. использовался от -45 зимой. масло пару раз было скорей всего левым, но быстро заменялось. - если эти сведения нужны.

спасибо.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 02 Августа 2012, 06:43:01 »

есть ли смысл заодно поменять кольца, коль голова снята?
на поршнях чёрный плотный нагар - очищать?
Смысл менять кольца мог бы появиться если бы до снятия головы был замер компрессии. А так не стоит мешать машине ездить.

Нагар счистить стоит, да только потом необходимо будет перевыставить УОЗ ибо мотор чуть-чуть да разожмется. И на регулировку карба.И перестать ездить внатяг.
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #2 : 02 Августа 2012, 08:36:51 »

маслосъёмные колпачки какие лучше - с резиновым покрытием или какие-то сплошные пластмассовые? подозреваю, что последние - левые, но вдруг это нанотехнологии добрались до нас.прежние колпачки снялись с большими усилиями и с виду задубели вусмерть.клапан в направляющей может поперечно слегка перемещаться? в смысле это допускается?можно ли использовать старый клапан после очистки, если с виду он без явных повреждений? и нужно ли тогда его притирать?

колпачки - лучше качественный импорт, не так это дорого... постарайся выяснить производителя тех и других, можно будет сравнить с фотками настоящих и выбрать не подделку..

клапана - в норме болтаться не должны, но у меня пара клапанов болтается в направляющих, тысяч тридцать уже так езжу и надеюсь еще тысяч 60 накатать - к пробегу 160-170 тыс. планирую полную переборку мотора
качественный копачок излишек зазора отчасти компенсирует
старый, по идее, можно использовать, если ты их местами не перепутал)
Записан

...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 09:29:53