маслосъёмные колпачки какие лучше - с резиновым покрытием или какие-то сплошные пластмассовые? подозреваю, что последние - левые, но вдруг это нанотехнологии добрались до нас.прежние колпачки снялись с большими усилиями и с виду задубели вусмерть.клапан в направляющей может поперечно слегка перемещаться? в смысле это допускается?можно ли использовать старый клапан после очистки, если с виду он без явных повреждений? и нужно ли тогда его притирать?
колпачки - лучше качественный импорт, не так это дорого... постарайся выяснить производителя тех и других, можно будет сравнить с фотками настоящих и выбрать не подделку..
клапана - в норме болтаться не должны, но у меня пара клапанов болтается в направляющих, тысяч тридцать уже так езжу и надеюсь еще тысяч 60 накатать - к пробегу 160-170 тыс. планирую полную переборку мотора
качественный копачок излишек зазора отчасти компенсирует
старый, по идее, можно использовать, если ты их местами не перепутал)