стал плохо заводится на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стал плохо заводится на горячую  (Прочитано 3424 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
leg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48





йошкар-ола,марий-эл
иж 2717 220
« : 01 Августа 2012, 18:28:29 »

двигатель УЗАМ ,карб 2107 ,БСЗ 2108 ,ЭБН низкого давления с обраткой ,бензом не пахнет ,
уровень в карбе в поряде .Но проблема наченает одолевать ,крутишь стартером сек 5
с небольшим нажатием на педаль ,пробывал без нажатия тот же .... только с боку.
настраивали зажигание и карб в сервисе ,всё тоже самое
как победить проблему  не знаю
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 18:45:00 »

БСЗ 2108
Попробуй заменить ДХ, ну и стандартно, коммутатор. Был случай, когда ДХ отказался выдавать сигнал при запуске. Правда это было в 25* мороза, но чем чёрт не шутит. При вращении бегунка рукой искра отлично лупила, но стоило включить стартёр, искра ЁК! И это уже после ночёвки в тёплом боксе.
настраивали зажигание и карб в сервисе
Если только они действительно настроили, а не развели на деньги.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
leg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48





йошкар-ола,марий-эл
иж 2717 220
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 20:55:12 »

дх новый ,коммутатор тоже ,а сервис проверенный кореш работает там разводить не будут
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 20:59:07 от leg » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 06:47:18 »

крутишь стартером сек 5
с небольшим нажатием на педаль ,пробывал без нажатия тот же .... только с боку.
Небольшим - это насколько? Так то надо плавно (очень) нажать на 2/3 педали (первую камеру на полную) и начать крутить плавно отпуская педаль до схватывания.
Написано кстати в мурзилке.
При малом нажатии продувка от паров маленькая - вот и приходится крутить подольше.
Записан

leg ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48





йошкар-ола,марий-эл
иж 2717 220
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 10:52:28 »

в том то и дело,делаю всё как в талмуте ,но счастья не пребовляется
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 18:33:45 »

Такая же проблема. Поменял бензонасос на Пекар, продул карб, тоже самое. До 60-70 гр с пол оборота. Перегрев бензина, хоть обратку ставь.
Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 18:44:45 »

По скольку у самого УЗАМ, то может быть поможет такое решение, завожу на "горячую" так, сцепление...и плавно нажимаю педаль газа до упора (не надо качать), и держу, потом ключ -зажигания и во время старта постепенно плавно отпускаю газ и все (этот мне посоветовал карбюрабюраторщик который настраивал мне карб)до этого была подобные проблема , попробуйте,  мож вам тоже поможет  Smile
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:48:19 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
mike
Гость
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 18:48:06 »

Эту тему мусолили мильён раз. Это не "баг, это фича" карбюраторных моторов.
Кратко: во время движения (когда двигатель работает), карбюратор охлаждается за счёт прохождения в нём массы воздуха. Когда остановились, карбюратор быстро нагревается от впускного коллектора и температуры подкапотного пространства. По истечении малого времени у него достигается температура, при которой бензин в поплавковой камере вскипает (это меньше 40 градусов Цельсия). Испаряясь, бензин переобогощает смесь во впускном коллекторе. Именно из-за этого двигатель не может завестись - не то соотношение бензина и воздуха.
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 11 Августа 2012, 18:51:20 »

Эту тему мусолили мильён раз. Это не "баг, это фича" карбюраторных моторов.

а в чем "фича " то?  puzzled
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
mike
Гость
« Ответ #9 : 11 Августа 2012, 18:54:10 »

а в чем "фича " то?
Пардон, а разве непонятно последующее объяснение?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:54:42 от mike » Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 11 Августа 2012, 19:04:04 »

Ясно, но ТС вероятно интересует не "теория", а как "победить" это явление, в данном конкретном случае....извините... ree
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 19:06:26 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
mike
Гость
« Ответ #11 : 11 Августа 2012, 19:23:55 »

Ясно, но ТС вероятно интересует не "теория", а как "победить"
Просите великодушно, но без понимания теории процесса не может быть решения вопроса.
Ок.
Что мы имеем после некоего времени стоянки заглушенного и горячего двигателя? Правильно, переобогащённую смесь во выпускном тракте. Как можно повлиять на то, что бы смесь была в норме? Какие механизмы штатно к этому способствуют...?
Да утопите наполовину педаль газа и тем самым продуйте впускной тракт до образования нужного соотношения "бензин-воздух" и двигатель заведётся. Прочтите наконец инструкцию к автомобилю, где об этом русским языком написано!
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #12 : 11 Августа 2012, 19:38:51 »

Это явление можно победить если нахрен скинуть и жабу и кастрюлю .
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 17 Августа 2012, 13:56:12 »

ахрен скинуть и жабу и кастрюлю .

неа... если только карб от коллектора открутить, вытащить из подкапотного ипоставить на капот сверху Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 17 Августа 2012, 14:09:42 »

вытащить из подкапотного ипоставить на капот сверху
Забыл добавить: вырезать дыру в капоте  lol
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 12:16:06