leg ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
йошкар-ола,марий-эл иж 2717 220
|
|
« : 01 Августа 2012, 18:28:29 » |
|
двигатель УЗАМ ,карб 2107 ,БСЗ 2108 ,ЭБН низкого давления с обраткой ,бензом не пахнет , уровень в карбе в поряде .Но проблема наченает одолевать ,крутишь стартером сек 5 с небольшим нажатием на педаль ,пробывал без нажатия тот же .... только с боку. настраивали зажигание и карб в сервисе ,всё тоже самое как победить проблему не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 18:45:00 » |
|
БСЗ 2108 Попробуй заменить ДХ, ну и стандартно, коммутатор. Был случай, когда ДХ отказался выдавать сигнал при запуске. Правда это было в 25* мороза, но чем чёрт не шутит. При вращении бегунка рукой искра отлично лупила, но стоило включить стартёр, искра ЁК! И это уже после ночёвки в тёплом боксе. настраивали зажигание и карб в сервисе Если только они действительно настроили, а не развели на деньги.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
leg ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
йошкар-ола,марий-эл иж 2717 220
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 20:55:12 » |
|
дх новый ,коммутатор тоже ,а сервис проверенный кореш работает там разводить не будут
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 20:59:07 от leg »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 06:47:18 » |
|
крутишь стартером сек 5 с небольшим нажатием на педаль ,пробывал без нажатия тот же .... только с боку. Небольшим - это насколько? Так то надо плавно (очень) нажать на 2/3 педали (первую камеру на полную) и начать крутить плавно отпуская педаль до схватывания. Написано кстати в мурзилке. При малом нажатии продувка от паров маленькая - вот и приходится крутить подольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leg ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
йошкар-ола,марий-эл иж 2717 220
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 10:52:28 » |
|
в том то и дело,делаю всё как в талмуте ,но счастья не пребовляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 18:33:45 » |
|
Такая же проблема. Поменял бензонасос на Пекар, продул карб, тоже самое. До 60-70 гр с пол оборота. Перегрев бензина, хоть обратку ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 18:44:45 » |
|
По скольку у самого УЗАМ, то может быть поможет такое решение, завожу на "горячую" так, сцепление...и плавно нажимаю педаль газа до упора (не надо качать), и держу, потом ключ -зажигания и во время старта постепенно плавно отпускаю газ и все (этот мне посоветовал карбюрабюраторщик который настраивал мне карб)до этого была подобные проблема , попробуйте, мож вам тоже поможет
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:48:19 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 18:48:06 » |
|
Эту тему мусолили мильён раз. Это не "баг, это фича" карбюраторных моторов. Кратко: во время движения (когда двигатель работает), карбюратор охлаждается за счёт прохождения в нём массы воздуха. Когда остановились, карбюратор быстро нагревается от впускного коллектора и температуры подкапотного пространства. По истечении малого времени у него достигается температура, при которой бензин в поплавковой камере вскипает (это меньше 40 градусов Цельсия). Испаряясь, бензин переобогощает смесь во впускном коллекторе. Именно из-за этого двигатель не может завестись - не то соотношение бензина и воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2012, 18:51:20 » |
|
Эту тему мусолили мильён раз. Это не "баг, это фича" карбюраторных моторов.
а в чем "фича " то?
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2012, 18:54:10 » |
|
а в чем "фича " то? Пардон, а разве непонятно последующее объяснение?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:54:42 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2012, 19:04:04 » |
|
Ясно, но ТС вероятно интересует не "теория", а как "победить" это явление, в данном конкретном случае....извините...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 19:06:26 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2012, 19:23:55 » |
|
Ясно, но ТС вероятно интересует не "теория", а как "победить" Просите великодушно, но без понимания теории процесса не может быть решения вопроса. Ок. Что мы имеем после некоего времени стоянки заглушенного и горячего двигателя? Правильно, переобогащённую смесь во выпускном тракте. Как можно повлиять на то, что бы смесь была в норме? Какие механизмы штатно к этому способствуют...? Да утопите наполовину педаль газа и тем самым продуйте впускной тракт до образования нужного соотношения "бензин-воздух" и двигатель заведётся. Прочтите наконец инструкцию к автомобилю, где об этом русским языком написано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2012, 19:38:51 » |
|
Это явление можно победить если нахрен скинуть и жабу и кастрюлю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 17 Августа 2012, 13:56:12 » |
|
ахрен скинуть и жабу и кастрюлю . неа... если только карб от коллектора открутить, вытащить из подкапотного ипоставить на капот сверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 17 Августа 2012, 14:09:42 » |
|
вытащить из подкапотного ипоставить на капот сверху Забыл добавить: вырезать дыру в капоте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|