Перемычка генератор-аккумулятор, реализация. Плюс выключатель массы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:48:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка генератор-аккумулятор, реализация. Плюс выключатель массы  (Прочитано 5477 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 01 Августа 2012, 13:11:14 »

Взял резиновый поливочный шланг. Разрезал вдоль и надел на провод стартера. Через 20 см. заматывал шланг изолентой для крепления. Получил двойную изоляцию. Вот уже 8 лет нет проблем с проводом.
При нормальной эксплуатации и без допизоляции проблем не будет.
А от ДТП (от которого никто не застрахован) провод, лежащий на металлической острой балке как на наковальне дополнительная изоляция спасет сильно вряд ли. А защиты у этого провода нет - вот и есть желание его перенести за эту балку в моторный отсек.

вы забыли что угонщикам надобудет еще оторвать сирену, которую некоторые суют так, что фиг до неё доберешся и отключить мигающие поворотники, чтоб не привлекать к себе внимания
Про глушики сигнализаций вы не слышали видно... А им цена - рублей стопятьдесят в ближайшем радиомагазине.
Это первый момент... второй - на орущую сигнализацию если не глубоко ночью уже давным-давно никто не обращает внимания.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 01 Августа 2012, 20:01:21 »

При 25 градусах цельсия, вестимо.
Под капотом этих Цельсиев гораздо больше.
WTD! Я с тобой спорить не буду про характеристики автоматов, хоть и сам когда-то с энергоналадки начинал. Просто скажи, почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 01 Августа 2012, 20:04:00 »

почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых.
А что у тебя на моторчике дворников живет?
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 02 Августа 2012, 06:26:51 »

Просто скажи, почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых.
Я так думаю, что тут экономическая составляющая. Причем когда-то давным давно они таки применялись (тепловые биметаллические).
На Победах, возможно что Волгах (21) и вроде бы 24. У меня была Победа, так у нее под панелью (не знаю кем поставленный ибо панель не родная а 24 с ленточных спидометром) был пред самовосстанавливающийся (или даже два - не помню точно) на систему освещения. Самый шик был конечно ночью - едешь себе так соточку по трассе... И раз - все погасло!.. Благо знал что к чему - под панелью нащупал кнопочку и включил. Но несколько десятков метров в полной темноте бодрят.

Ну и температурный режим, вестимо... Ибо от -40 до +80 в салоне под солнцем.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 06:29:22 от wtd » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 02 Августа 2012, 16:26:58 »

А что у тебя на моторчике дворников живет?
Там у мну ТЕРМОБИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ предохранитель живёт, самовосстанавливающийся.
А я про АВТОМАТЫ спрашивал, неужели надо объяснять, что ЭТО такое.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 02 Августа 2012, 17:30:59 »

А я про АВТОМАТЫ спрашивал, неужели надо объяснять, что ЭТО такое.
А принцип работы у него совершенно точно такой же. Только не самовосстанавливающийся. И более точно калиброванный.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #21 : 02 Августа 2012, 21:10:25 »

А принцип работы у него совершенно точно такой же. Только не самовосстанавливающийся.
Не соглашусь.Автомат имеет расцепитель.Он может быть от токов КЗ.от перегрузки и комбинированный.От перегрузки обычно  стоит биметалл.От токов КЗ - электромагнитная катушка.Это о самых простых автоматах.Не лезя в дебри с электронными блоками.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 03 Августа 2012, 13:01:12 »

Автомат имеет расцепитель.Он может быть от токов КЗ.от перегрузки и комбинированный.От перегрузки обычно  стоит биметалл.
Я про тепловой расцепитель и говорю. А то, что там есть электромагнитный - ну и пусть есть. Он то нам не мешает использовать автомат по тепловому расцепителю корректно подбирая номинал.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #23 : 04 Августа 2012, 16:25:19 »

Я про тепловой расцепитель и говорю
Он то нам не мешает использовать автомат по тепловому расцепителю корректно подбирая номинал.
не пойму о чем базар на 2 страницы. перемычку можно бросить как угодно, главное "для чего". хочет ТС автоматы вместо предов? пожалуйста, тока если они "мадэ чина", то по перегрузке не соответствуют своим номиналам. впрочем и преды бывает, что оплавляются полностью, но не перегорают, и этим только свои гнёзда портят.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 05 Августа 2012, 10:42:19 »

тока если они "мадэ чина", то по перегрузке не соответствуют своим номиналам.
Вы таки не поверите, но есть прибор (Сатурн) и все автоматы проверены. Так что соответствует.
Мало того - из нескольких сотен автоматов (около 400 и тех, что мадэ ин чина) в номинал не попали только 3. Из них два срабатывали раньше положенного. А вот те самые советские А3161 и А1031 - с ними обстоит дело куда как хуже (правда и старые они очень). Свариваются контакты и они просто горят.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 06 Августа 2012, 17:06:05 »

Автоматические выключатели как правило служат в цепях переменного тока.Есть конечно и на постоянку.Но у них другие характеристики.А насчет перемычки пожадничал.Нужно было бы 10-16 кв.мм.Чем меньше сечение тем больше потери.
Зависимость между постоянный и переменным током знаещь?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #26 : 06 Августа 2012, 17:10:50 »

Вообще-то можно поступить гораздо проще: поставить мини чёрный ящик от газели или волги а там плавкая вставка на 100 А.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


densearmen
Частый гость
***

Карма +35/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



Ремонт пепелаца стартовал.....



москва
иж 2126-030,                                ваз 21074 масалёт
« Ответ #27 : 06 Августа 2012, 22:37:21 »

я по характеру работы тестирую эти автоматы и знаю когда и как они срабатывают. На 50А (максимальный ток который свободно держит проводка на 5 квадратов) он вырубит за 10-15 секунд. Если тока будет больше - то куда как быстрее.
Да, поставил бы класса В, но под рукой нет такого. Появится - перекручу.
Да, вот только менее чем за 0,4 секунды, однако. Тепловой расцепитель же тестируют на 3 номинала - время до 30 секунд, обычно около 10-15. При 25 градусах цельсия, вестимо. Если холодно - то вообще может не сработать - поправочные коэффициенты надо искать.


что ж за работа такая где есть заказные сечения 5 мм2 ??????
и второе все описанная методика применяется при прогрузке автоматов в нормальных условиях при напряжении 220/380В +-5%
для постоянного тока автоматы идут несколько другой конструкции, калибровки, ну и естественно маркировки. И снизив порог срабатывания по КЗ (Установив В шку) ничего вы не добьетесь. хотя выбор топора дело палача... вам и решать как жить проводке в вашем авто. Сейчас навалом герметичных колб для предохранителя, зачем городить Автомат не особо любящий пыль и влагу, да еще и не предназначенный для сети постоянного тока... Мне не ясно
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 22:40:02 от densearmen » Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #28 : 20 Января 2013, 12:06:14 »

Автоматы защиты по постоянному току были, есть и будут. Например АЗР (автомат защиты релейный), АЗС (автомат защиты самолетный). Применяются в авиатехнике, бронетехнике и т.п.
Мое мнение, чем больше коммутационных соединений, тем ненадежней, а вот выключатель массы обязательно нужен. Не зря он стоит на всей армейской технике (и не только).
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Толя 71
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Санкт Петербург



Санкт Петербург
ИЖ Ода 2126-020
« Ответ #29 : 31 Января 2013, 15:54:42 »

Ребят объясните,что то я не понял зачем для перемычки 3 м. провода,ели акум и гена совсем рядом от силы 40 см.Или в этом какая то электрохитрость?Или я что то не так понял.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 09:57:29