wtd ТС
|
|
« Ответ #15 : 01 Августа 2012, 13:11:14 » |
|
Взял резиновый поливочный шланг. Разрезал вдоль и надел на провод стартера. Через 20 см. заматывал шланг изолентой для крепления. Получил двойную изоляцию. Вот уже 8 лет нет проблем с проводом. При нормальной эксплуатации и без допизоляции проблем не будет. А от ДТП (от которого никто не застрахован) провод, лежащий на металлической острой балке как на наковальне дополнительная изоляция спасет сильно вряд ли. А защиты у этого провода нет - вот и есть желание его перенести за эту балку в моторный отсек. вы забыли что угонщикам надобудет еще оторвать сирену, которую некоторые суют так, что фиг до неё доберешся и отключить мигающие поворотники, чтоб не привлекать к себе внимания Про глушики сигнализаций вы не слышали видно... А им цена - рублей стопятьдесят в ближайшем радиомагазине. Это первый момент... второй - на орущую сигнализацию если не глубоко ночью уже давным-давно никто не обращает внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 01 Августа 2012, 20:01:21 » |
|
При 25 градусах цельсия, вестимо. Под капотом этих Цельсиев гораздо больше. WTD! Я с тобой спорить не буду про характеристики автоматов, хоть и сам когда-то с энергоналадки начинал. Просто скажи, почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 01 Августа 2012, 20:04:00 » |
|
почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых. А что у тебя на моторчике дворников живет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #18 : 02 Августа 2012, 06:26:51 » |
|
Просто скажи, почему автоматы в автомобилях не применяются, даже в грузовых. Я так думаю, что тут экономическая составляющая. Причем когда-то давным давно они таки применялись (тепловые биметаллические). На Победах, возможно что Волгах (21) и вроде бы 24. У меня была Победа, так у нее под панелью (не знаю кем поставленный ибо панель не родная а 24 с ленточных спидометром) был пред самовосстанавливающийся (или даже два - не помню точно) на систему освещения. Самый шик был конечно ночью - едешь себе так соточку по трассе... И раз - все погасло!.. Благо знал что к чему - под панелью нащупал кнопочку и включил. Но несколько десятков метров в полной темноте бодрят. Ну и температурный режим, вестимо... Ибо от -40 до +80 в салоне под солнцем.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 06:29:22 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 02 Августа 2012, 16:26:58 » |
|
А что у тебя на моторчике дворников живет? Там у мну ТЕРМОБИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ предохранитель живёт, самовосстанавливающийся. А я про АВТОМАТЫ спрашивал, неужели надо объяснять, что ЭТО такое.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #20 : 02 Августа 2012, 17:30:59 » |
|
А я про АВТОМАТЫ спрашивал, неужели надо объяснять, что ЭТО такое. А принцип работы у него совершенно точно такой же. Только не самовосстанавливающийся. И более точно калиброванный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3626
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #21 : 02 Августа 2012, 21:10:25 » |
|
А принцип работы у него совершенно точно такой же. Только не самовосстанавливающийся. Не соглашусь.Автомат имеет расцепитель.Он может быть от токов КЗ.от перегрузки и комбинированный.От перегрузки обычно стоит биметалл.От токов КЗ - электромагнитная катушка.Это о самых простых автоматах.Не лезя в дебри с электронными блоками.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #22 : 03 Августа 2012, 13:01:12 » |
|
Автомат имеет расцепитель.Он может быть от токов КЗ.от перегрузки и комбинированный.От перегрузки обычно стоит биметалл. Я про тепловой расцепитель и говорю. А то, что там есть электромагнитный - ну и пусть есть. Он то нам не мешает использовать автомат по тепловому расцепителю корректно подбирая номинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #23 : 04 Августа 2012, 16:25:19 » |
|
Я про тепловой расцепитель и говорю Он то нам не мешает использовать автомат по тепловому расцепителю корректно подбирая номинал. не пойму о чем базар на 2 страницы. перемычку можно бросить как угодно, главное "для чего". хочет ТС автоматы вместо предов? пожалуйста, тока если они "мадэ чина", то по перегрузке не соответствуют своим номиналам. впрочем и преды бывает, что оплавляются полностью, но не перегорают, и этим только свои гнёзда портят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #24 : 05 Августа 2012, 10:42:19 » |
|
тока если они "мадэ чина", то по перегрузке не соответствуют своим номиналам. Вы таки не поверите, но есть прибор (Сатурн) и все автоматы проверены. Так что соответствует. Мало того - из нескольких сотен автоматов (около 400 и тех, что мадэ ин чина) в номинал не попали только 3. Из них два срабатывали раньше положенного. А вот те самые советские А3161 и А1031 - с ними обстоит дело куда как хуже (правда и старые они очень). Свариваются контакты и они просто горят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #25 : 06 Августа 2012, 17:06:05 » |
|
Автоматические выключатели как правило служат в цепях переменного тока.Есть конечно и на постоянку.Но у них другие характеристики.А насчет перемычки пожадничал.Нужно было бы 10-16 кв.мм.Чем меньше сечение тем больше потери.
Зависимость между постоянный и переменным током знаещь?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #26 : 06 Августа 2012, 17:10:50 » |
|
Вообще-то можно поступить гораздо проще: поставить мини чёрный ящик от газели или волги а там плавкая вставка на 100 А.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
densearmen
Частый гость
Карма +35/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Ремонт пепелаца стартовал.....
москва иж 2126-030, ваз 21074 масалёт
|
|
« Ответ #27 : 06 Августа 2012, 22:37:21 » |
|
я по характеру работы тестирую эти автоматы и знаю когда и как они срабатывают. На 50А (максимальный ток который свободно держит проводка на 5 квадратов) он вырубит за 10-15 секунд. Если тока будет больше - то куда как быстрее. Да, поставил бы класса В, но под рукой нет такого. Появится - перекручу. Да, вот только менее чем за 0,4 секунды, однако. Тепловой расцепитель же тестируют на 3 номинала - время до 30 секунд, обычно около 10-15. При 25 градусах цельсия, вестимо. Если холодно - то вообще может не сработать - поправочные коэффициенты надо искать.
что ж за работа такая где есть заказные сечения 5 мм2 ?????? и второе все описанная методика применяется при прогрузке автоматов в нормальных условиях при напряжении 220/380В +-5% для постоянного тока автоматы идут несколько другой конструкции, калибровки, ну и естественно маркировки. И снизив порог срабатывания по КЗ (Установив В шку) ничего вы не добьетесь. хотя выбор топора дело палача... вам и решать как жить проводке в вашем авто. Сейчас навалом герметичных колб для предохранителя, зачем городить Автомат не особо любящий пыль и влагу, да еще и не предназначенный для сети постоянного тока... Мне не ясно
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 22:40:02 от densearmen »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #28 : 20 Января 2013, 12:06:14 » |
|
Автоматы защиты по постоянному току были, есть и будут. Например АЗР (автомат защиты релейный), АЗС (автомат защиты самолетный). Применяются в авиатехнике, бронетехнике и т.п. Мое мнение, чем больше коммутационных соединений, тем ненадежней, а вот выключатель массы обязательно нужен. Не зря он стоит на всей армейской технике (и не только).
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Толя 71
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Санкт Петербург
Санкт Петербург ИЖ Ода 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 31 Января 2013, 15:54:42 » |
|
Ребят объясните,что то я не понял зачем для перемычки 3 м. провода,ели акум и гена совсем рядом от силы 40 см.Или в этом какая то электрохитрость?Или я что то не так понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|