Перемычка генератор-аккумулятор, реализация. Плюс выключатель массы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перемычка генератор-аккумулятор, реализация. Плюс выключатель массы  (Прочитано 5476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 30 Июля 2012, 22:45:35 »

Итак, удосужился я сделать сие.
На старых проводах сопротивление было 18-25 Ом  mad mad mad
Напруга в сети соответственно не поднималась выше 13.2 при выключенных потребителях и 12.3-12.5 при включенных свете и печке. Обогрев или вентилятор вдобавок - и 11.8-12 в.
Купил за 100 рублей 3 метра ШВВП 2х2.5 (итого 5 квадратов). Посадил с одной стороны клеммник круглый под шпильку гены. Прикрутил _поверх_ старой системы. Проложил параллельно проводу стартера (ох и мутно же он расположен - чуть стукнись и коротнет о панель передка). Посадил на клемму плюсовую через автомат 16-амперный (50 А в пике тянет около 10-15 секунд) (заводской провод из ЧЯ посадил туда же).
Ну и настало счастие - 14.0 (в бортсети а не на клеммах аккума - на них на 0.2-0.3 повыше будет). При полной электрической нагрузке - 13.2. При частичной - 13.4-13.8.

Ну и уж заодно... выключатель массы вещь несомненно хорошая (и у меня есть), но криво проложенный провод стартера стал меня напрягать...

Если использовать для этого автоматический выключатель? На 63-80-100А... (100 тянет 300 А в течении 10-25 секунд если класса С). Плюс в том что он содержит выключатель массы и при совсем коротком должен отрубить питалово.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 31 Июля 2012, 18:28:31 »

Автоматические выключатели как правило служат в цепях переменного тока.Есть конечно и на постоянку.Но у них другие характеристики.А насчет перемычки пожадничал.Нужно было бы 10-16 кв.мм.Чем меньше сечение тем больше потери.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #2 : 31 Июля 2012, 18:57:52 »

может проще провод стартера подругому протянуть? вот как, самого  интересует вопрос
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 31 Июля 2012, 19:58:40 »

Но у них другие характеристики
Есть где достать для постоянки на 80-120А.

А насчет перемычки пожадничал.Нужно было бы 10-16 кв.мм.Чем меньше сечение тем больше потери.
5 квадратов тянут около 42-44 А (как угодно долго - пуэ). На 3 метра длины некритично совершенно. Генератор выдает в пике 55, средневзвешенно около 20-30. Осталась _старая_ проводка - т.е. суммарно сечение будет около 10 квадратов. Так что это не жадность а трезвый расчет.

 
может проще провод стартера подругому протянуть? вот как, самого  интересует вопрос
Да, проще его протянуть по стабилизатору. Во-первых, он уже за мордой а не за бампером перед телевизором. Во-вторых, достаточно удалено от других подвижных частей. Ну и в третьих, его можно визуально инспектировать и оперативно тушить - ибо на виду.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #4 : 31 Июля 2012, 20:03:47 »

а смысл тогда в автомате?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 31 Июля 2012, 20:19:28 »

.Нужно было бы 10-16 кв.мм.Чем меньше сечение тем больше потери.
16 кв. мм. это уже перебор, там 6-ти хватает по уши. А вот автоматы, это уже лишнее, они своими хлипкими контактами всю идею перемычки на корню споганят. Ставил наверное бытовые? Потому как промышленный под капотом не поместится, с действительно нормальными контактами.
Переложить провода? Закрепи под кожухом карлсона пластиковую трубу и в ней проложи весь жгут. Как вариант.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 31 Июля 2012, 21:56:14 »

а смысл тогда в автомате?
Защитить от короткого плюс дополнительная нестандартная противоугонка.

А вот автоматы, это уже лишнее, они своими хлипкими контактами всю идею перемычки на корню споганят.
Нормальные у них контакты. Не испоганили. А вот держать провод под постоянной напругой (заводские которые через чя они надеюсь через пред идут?) мне как-то ссыкотно. Мало ли какой коротыш в гене который под тосольными шлангами живет поселится и повеселится.
Записан

densearmen
Частый гость
***

Карма +35/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



Ремонт пепелаца стартовал.....



москва
иж 2126-030,                                ваз 21074 масалёт
« Ответ #7 : 31 Июля 2012, 22:01:07 »

автомат для постоянки как таковой есть вот только несет он в себе только тепловой расцепитель и стоит намана так)))) проще дешевле надежнее плавкий предохранитель. а ту гадость что ты поставил (сто пудов какой нить ИЭК) сними немедленно тепловой расцепитель автоматов типа АС с характеристикой С держит перегрев с коэффициентом до 1.25 при времени расцепления до 5 минут. за это время ты полыхать будешь аки свечка.
Записан
densearmen
Частый гость
***

Карма +35/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



Ремонт пепелаца стартовал.....



москва
иж 2126-030,                                ваз 21074 масалёт
« Ответ #8 : 31 Июля 2012, 22:08:15 »

да забыл упомянуть, что для автоматов сетей переменного тока Iкз=In*(5----10) тобиш для автомата 16А ток сработки максимального расцепителя равен 80А. Нормальная арифметика?
Записан
alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #9 : 31 Июля 2012, 22:16:43 »

дополнительная нестандартная противоугонка.
Думаю наврятле кто-то будет угонять оду, темболее с сигналкой
а вот от КЗ думаю - это мысль
Закрепи под кожухом карлсона пластиковую трубу и в ней проложи весь жгут
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 22:17:33 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 01 Августа 2012, 00:16:42 »

ту гадость что ты поставил (сто пудов какой нить ИЭК) сними немедленно тепловой расцепитель автоматов типа АС с характеристикой С держит перегрев с коэффициентом до 1.25 при времени расцепления до 5 минут. за это время ты полыхать будешь аки свечка.
я по характеру работы тестирую эти автоматы и знаю когда и как они срабатывают. На 50А (максимальный ток который свободно держит проводка на 5 квадратов) он вырубит за 10-15 секунд. Если тока будет больше - то куда как быстрее.
Да, поставил бы класса В, но под рукой нет такого. Появится - перекручу.

тобиш для автомата 16А ток сработки максимального расцепителя равен 80А. Нормальная арифметика?
Да, вот только менее чем за 0,4 секунды, однако. Тепловой расцепитель же тестируют на 3 номинала - время до 30 секунд, обычно около 10-15. При 25 градусах цельсия, вестимо. Если холодно - то вообще может не сработать - поправочные коэффициенты надо искать.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 00:19:14 »

Думаю наврятле кто-то будет угонять оду, темболее с сигналкой
у нас Оку угнали напокататься гнилую и 12-летнюю. Да в Питере еще запорожец - недавно тема на форуме была. Так Оку разбомбили, и двигатель перегрели. Зазик в овраг уронили. Так что вероятность совсем не равна нулю, причем получить авто в приемлемом виде так вообще стремится к нулю при событии.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 00:54:56 »

гопота не будет разбирать во взломе вашей сигнализации, а авто, которые вы привели к примеру, уж точно были без сигналки
поэтому, сигналка с блокировкой зажигания, хотябы стартера в нашем случае дадут 100% гарантию против угона
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 00:57:12 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Bevz
Основа форума
****

Карма +188/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359





Люберцы
ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 07:38:25 »

может проще провод стартера подругому протянуть? вот как, самого  интересует вопрос
Взял резиновый поливочный шланг. Разрезал вдоль и надел на провод стартера. Через 20 см. заматывал шланг изолентой для крепления. Получил двойную изоляцию. Вот уже 8 лет нет проблем с проводом. Когда делал соединение генератор-АКБ, провод тоже там протянул.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #14 : 01 Августа 2012, 09:59:03 »

Рассказать как мгновенно и бесшум
да, это прокатит, но вы забыли что угонщикам надобудет еще оторвать сирену, которую некоторые суют так, что фиг до неё доберешся и отключить мигающие поворотники, чтоб не привлекать к себе внимания
вот ваш выключатель получается абсолютно бесполезен в случае угона
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 07:21:00