OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #45 : 01 Августа 2012, 15:42:48 » |
|
елы палы . тебя научно популярную литературу в виде простейших учебников отправить? чтоб на одном языке хотя бы говорить.
не усложняй простое и не делай из простого сложное. фазы ни причем. и точка!!!!! неправильные фазы только ухудшают наполнение и распределение смеси в цилиндре. в твоем случае это не должно происходить. покупай нормальную деталь и не забудь цепочку поменять, потом с карбом разберись ибо у тебя по описанию он готовит все что угодно но только не нормальную смесь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 01 Августа 2012, 15:50:56 » |
|
не.... учебники не надо.. не хочу морочить себе голову "углами запаздывания зажигания". а про карб я и не писал.. карб у меня в идеальном состоянии, белестит, сияет, никаких провалов, есть сколько положено, свечи - хоть фотку в камасутру клади для образца идеала Система зажигания тоже в порядке. Не смотря на резистро в бегунке, провода с распределенным сопротивлением и свечами с резистором, работает с зазором в электродах 1.3мм запросто. Компрессия по 12 очков при пробеге 95тыщ км. Клапана не стучат, цепь не брякает. Температура 90 градусов во всех режимах. Сейчас с фазами разберусь, доведу до совершенства и займусь коллекторами впуск-выпуск и выхлопом Или подумаю насчет микропроцессорного зажигания. неправильные фазы только ухудшают наполнение и распределение смеси в цилиндре есть неправильные и есть целый диапазон правильных, где можно круиться как хочешь. От фаз зависит кривая крутящего момента - если фазы сдвинуть в опережение, момент сдвигается вниз, на запаздывание - вверх. Конечно с двумя валами отдельно на впуск и выпуск простора для настройки больше... но у нас к сожалению один вал на все.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 15:54:07 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #47 : 01 Августа 2012, 15:56:46 » |
|
подумай о инжекторе лучше, много проблем для себя решишь, а главное ломать голову перестанешь. пару страниц назад ты сам описывал как у тебя двигатель работал. картинка как раз говорит об неидеальном состоянии. и про цепь сам писал что растянута. свечки выложи, всю правду расскажу. а учебники почитай, много интересного почерпнешь и удивлять нас не будешь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 01 Августа 2012, 16:06:59 » |
|
и про цепь сам писал что растянута ну да... как на любом авто с конвеера на ползубика есть так новую поставишь такая же станет через 100км. вот когда натяжитель натягивать не сможет, тады пора менять.. свечки выложи, всю правду расскажу свечки без следов масли и копоти, все 4 близнецы, кофейно-молочный красивый нагарчик, изолятор беленький. пару страниц назад ты сам описывал как у тебя двигатель работал а как он работал? хорошо работал... до апгрейда вала работал как образцовый стоковый мотор (не считая что развесовочку ЦПГ не помешало бы уточнить). а после апгрейда стал работать еще лучше, но сдается мне что с этого апгрейда я вытянул далеко не все, надо настройки уточнить, ибо оно явно может работать еще лучше. Инжектор конечно хоршо... но пока деталюшек с разбора не попалось да и не к спеху...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 16:09:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #49 : 01 Августа 2012, 16:12:15 » |
|
На РВ нива надо ещё и вакуумный корректор нивский, есть такой с маркировкой типа 2121... Весь файл можно не читатать, но там есть углы для нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #50 : 01 Августа 2012, 16:13:08 » |
|
а как он работал? хорошо работал... до апгрейда вала работал как образцовый стоковый мотор
Не удивительно, учитывая ясельный возраст мотора.. а после апгрейда стал работать еще лучше, Бедный мотор, ему бы еще жить да жить, но у кого-то зачесались ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 01 Августа 2012, 16:16:40 » |
|
На РВ нива надо ещё и вакуумный корректор нивский, есть такой с маркировкой типа 2121... Есть.. тока вот в магазинах лежит 2101 с надписью "2101-07, Нива" И что-то я нигде не наещ внешних отличительных признаков этой детальки для классики и Нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 01 Августа 2012, 16:17:41 » |
|
Бедный мотор, ему бы еще жить да жить Эт мотору... а мне фиг его знает скока... хочешь чтобы он меня пережил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #53 : 01 Августа 2012, 16:18:07 » |
|
И что-то я нигде не наещ внешних отличительных признаков этой детальки для классики и Нивы. А ты здесь поищи, на форуме, через кнопку поиск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 01 Августа 2012, 16:18:50 » |
|
Эт мотору... а мне фиг его знает скока... хочешь чтобы он меня пережил? Не, не переживет уже..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #55 : 01 Августа 2012, 16:23:29 » |
|
2101-07, Нива Точно! Забыл, движок-то 07. У него характеристики другие, на нивском РВ углы покруче. Можно и обычной только он душить будет мотор. И не надо верить всяким карбюраторщикам, говорящим что это фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 01 Августа 2012, 17:23:55 » |
|
А ты здесь поищи, на форуме, через кнопку поиск. Я же говорю - ВНЕШНИЕ отличия, а не характеристика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 01 Августа 2012, 17:25:34 » |
|
Можно и обычной только он душить будет мотор. И не надо верить всяким карбюраторщикам, говорящим что это фигня. ничего не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #58 : 01 Августа 2012, 17:26:46 » |
|
кувалдыч не видел у тебя описания хорошей работы мотора. подхват с полками неразгона, затухание, а с учетом что ты не гонщик, твои восхищения по работе мотора не говорят о его возросшей мощности и высоком моменте. на стенде бы его прокатить. чую что сил 50 он выдаст. на счет свечек, бедная у тебя смесь. поэтому и угол загоняешь высоко. на счет вакуумника. в магазинах я раньше не встречал 21213 а сейчас тем более их не найдешь, целый трамблер пожалуйста, а запчасти фигушьки. да и не нужен он на таком моторе. по поводу цепи, нормально не пол зуба, если уж блох ловить.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #59 : 01 Августа 2012, 17:32:15 » |
|
ВНЕШНИЕ отличия, Номерок на трамблере...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|