ибо там оно гармонично с другими системами и железом.
именно!
твой угол начальный неправильный по всем параметрам.
мой двиг так не думает
зажигать надо не в зависимости от фаз грм
как раз в зависимости... ибо фаза горения смеси расчитывается в том числе и относительно фаз открытия и закрытия впусных и выпускных клапанов, а не только от положения поршня.
настраивать так чтоб смесь горела ровно и полностью сгорала
ровно и полностью зависит от состава смеси, а не от момента ее воспламенения.
сгорала на 15-20 гр после ВМТ чтоб работа была эффективной.
20 градусов взято с потолка. Момент полного сгорания зависит от настройки фазы выпуска.
так что угол что на 2101 валу что на 21213 валу у нормального двигателя будет 4-7 гр
у валов разные фазы, на 21213 впуск раньше и выпуск позже.
питаемого простым ( не обвешенным электроникой) карбом.
карбу пофиг... даже примитивныя банка с трубкой может готовить смесь 1 к 16. Карб от такой банки отличается только тем, что может смешивать при разных уровнях разряжения на впуске.
не путай компрессию измеренную на 300 оборотах и давление в конце такта сжатия при рабочих оборотах.
я про это даже не говорил...
на 21213 валу при полном дросселе и полном наполнении цилиндра она теоретически будет выше.
не факт... наполнение да, повышается, за счет динамического наддува за счет более раннего и высого открытия впускного клапана увеличивается масса смеси, выпускной клапан открывается на туже величину, но и в более позной фазе.
Так что компрессия и углы зажигания будут в основном зависить от смещения фаз РВ относительно КВ.
РВ можно поставить на опережение или запаздывание, таким образом сместить характеристики вниз или вверх.
Что касается момента подхига смеси, то оптимально чтобы смесь сгорела почти полностью в момент максимального давления в цилиндре. А эта точка по углу КВ зависит и от фаз газораспределения.