Романов
|
|
« Ответ #15 : 31 Июля 2012, 11:48:50 » |
|
так как УОЗ чвствителен к качеству смеси. На стоке, если смесь бедновата, то НУОЗ может на 7-10 градусов уйти. И не только на стоке. УОЗ может улетать до 34 град, при возрастании нагрузки на ХХ Кстати, я вот все ждал когда ж ты про неё вспомнишь... про разницу нагрузки на ХХ ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 31 Июля 2012, 12:27:00 » |
|
Момент как и положено никуда не сдвинулся, остался на 3600 об, но двиг стал элластичнее во всем диапазоне, хотя на верхах чуть менее ярко выражено. Резкий пик урутящего момента в районе 3600 об пропал, как это у стокового вала.
Конечно фазами можно было поиграть, посмотреть как больше понравится, но думаю все равно вернулся бы к компромису посередке. Ставил я "тюнингованный" вал на бешеную табуретку. 522-й (полный аналог от 2110 RS-522). И разрезную ставил. И настраивал. Поездил с полгода и продал нафиг. Почему? да потому что ехать стало приемлемо и экономично только в узком диапазоне скорости - свыше 90 но только до 120. А до 90 (на которой передвигаюсь подавляющее большинство времени) едет ватно и расход немного, но подрос. И как ни странно максималка упала значительно - т.е. если и зажигать - то только на 3 передачах ибо на 4 после 4.5к ехала все хужее и хужее. Топливо судя по свечам - в идеале. А стоковый для гражданского применения оказался наиболее правильным и верным, пусть и крутился на первых трех передачах похуже, зато на 4-й вытягивал в полный рост - 5600 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 31 Июля 2012, 13:24:01 » |
|
УОЗ может улетать до 34 град, при возрастании нагрузки на ХХ Кстати, я вот все ждал когда ж ты про неё вспомнишь... про разницу нагрузки на ХХ .... при возрастании нагрузки УОЗ не улетает, а наоборот прилетает. Разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 13:30:04 » |
|
А стоковый для гражданского применения оказался наиболее правильным и верным, пусть и крутился на первых трех передачах похуже, зато на 4-й вытягивал в полный рост - 5600 оборотов. Вот потому я и не зарюсь на спортивные валы, думаю 21213 оптимальнее всего. И к стоку близко и продувка чуть получше и фазы чуть пошире. Расход не изменился, поведение мотора стало лучше именно в гражданском использовании. Дальше уже спорт - это сильно специфично для гражданской машинки. В спорте один режим движения в основном (один человек, без багажа, тапка в пол, макс скорость), а в гражданском режимов разных полно, тут нужна универсальность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 31 Июля 2012, 16:50:45 » |
|
думаю 21213 оптимальнее всего. И к стоку близко и продувка чуть получше и фазы чуть пошире. Расход не изменился, поведение мотора стало лучше именно в гражданском использовании. Ездишь медленно на тяжелом авто? А ведь его дорабатывали именно для нивы, которая тяжелее и аэродинамика куда как хуже. Т.е. ее большая эластичность за счет других параметров используется. Например, за счет максималки. Или за счет корма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 31 Июля 2012, 17:02:53 » |
|
Т.е. ее большая эластичность за счет других параметров используется. Например, за счет максималки. Или за счет корма. Нифига... вон у бэхи вообще запредельные фазы продувки и что? не все бэхи тяжелые. На расход это не влияет существено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 31 Июля 2012, 19:47:05 » |
|
вон у бэхи вообще запредельные фазы продувки и что? не все бэхи тяжелые. На расход это не влияет существено. Ну да... зато какая у них мощность и момент при этом? И ничего, что у него динамически изменяемые фазы? Насколько двигатель стал эластичней - настолько и увеличился его корм, ибо чудес не бывает. В случае с бмв за счет фаз меняется кпд и экология. Для полноценной реализации на карбовых древнючих двигателях при отдаче на низких страдают верхи и наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 31 Июля 2012, 19:49:48 » |
|
при возрастании нагрузки УОЗ не улетает, а наоборот прилетает. Разве нет? Куда у тебя чего летит, не знаю, у меня, таки, в +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 31 Июля 2012, 21:45:06 » |
|
И ничего, что у него динамически изменяемые фазы? На старых движках? да нифига там не изменяемые фазы. Куда у тебя чего летит, не знаю, у меня, таки, в + В плюс оно летит при снижении нагрузки. Ну сам посмотри внимательнее. Забор вакуума на ВК идет из коллектора ниже дросселей. Чем закрытее дроссель - там выше вакуум, тем больше коррекция ВК в +. А когда дроссель сильнее всего закрыт? Правильно! Когда нагрузки нет и тапка в пол не упирается. Отверстие вакуума ВК в карбе находится на уровне дроссельной заслонки первой камеры. При полностью закрытои дросселе оно выходит выше заслонки, т.е. в атмосферу. Таким образом на ХХ ВК убирает коррекцию в ноль, оставляя только НУОЗ ЦР. Это сделано специально для томожно было выставить НУОЗ без влияния ВК, плюс уменьшение шумности на ХХ плюс смягчение теплового режима. Вот эта мелка фишка вводит в заблуждение тех, кто тупо смотрит на метку стробоскопа дергая заслонку. В начале ее открытия УОЗ действительно быстро ускакивает. И в камасутре про это есть - правильность НУОЗ проверяется путем создания разряжения в трубке ВК - обороты должны вырости, так как УОЗ увеличится. Включи стробоскоп и последи за меткой создавая разряжение в ВК. УОЗ растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 31 Июля 2012, 21:55:29 » |
|
Возвращаясь к теме... Все меня сомнения гложили... почему УОЗ пришлось так загнать сильно... сегодня была возможность потестить на трассе работу движка. Так вот... нифига он не низовой получился.... а верховой. Очень приличный подхват на 5000 об, моментом разгоняет до 6000 об, но дальше я уж испугался что гайки во все стороны полетят и газ убрал. 2 передача больше 100кмч. А на 5 передаче тянет с 40кмч, но разгоняет вяловато, первый подхват на 3000-3500 об, потом сдыхает, если на 4 передаче разогнать, то с 4500 об на 5 передаче опять начинает появляться тяга. Т.е. выходит второй горб момента на высоких оборотах гдето за 6000 об. Я столько не кручу.. мне 7-8тыщ не надо... настолько тюнить двиг я не готов ) надо двигать фазы вниз. Придется ставить разрезную звезду или попробовать для начала на 1 зубчик цепь перекинуть, но имхо это многовато... хотя с учетом растянутости цепи это будет всего ползуба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #25 : 31 Июля 2012, 22:42:28 » |
|
2 передача больше 100кмч чет это ни разу не 6000))))) Ездили знаем))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #26 : 31 Июля 2012, 22:51:22 » |
|
Забор вакуума на ВК идет из коллектора ниже дросселей. А по моему забор вакуума идет НАД дросселями...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 31 Июля 2012, 22:51:57 » |
|
чет это ни разу не 6000))))) Ездили знаем)) Ну 6000 было на тахе.. я на него смотрел.. на спидометр уже потом глянул когда страшно стало ) Стрелка была на 100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 31 Июля 2012, 23:10:27 » |
|
А по моему забор вакуума идет НАД дросселями... Так дыдочки выглядят в живую:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #29 : 31 Июля 2012, 23:15:32 » |
|
Домой приеду, надо будет глянуть. Сегодня блин опять в ночную смену(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|