Вот впрысковые классические движки удивляются....
В них однорядка и гидрики вобщето.
Ну и цепочку натянутой держать, благо под это дело есть автоматические натяжители
у меня и неавтоматический нормально натягивает.
зы: да, его надо крепить куда надо а не куда получится.
Я и поставил куда надо. Или ты имеешь в виду звезду 21213 надо было? Ну так нифига... голова у меня не фрезерованная, блок 2106, башмак натяжителя тоже 2106, так что геометрия у меня под стоковый размер цепи и ползуба сдвиг на шестерне ненужен.
Момент как и положено никуда не сдвинулся, остался на 3600 об, но двиг стал элластичнее во всем диапазоне, хотя на верхах чуть менее ярко выражено. Резкий пик урутящего момента в районе 3600 об пропал, как это у стокового вала.
Конечно фазами можно было поиграть, посмотреть как больше понравится, но думаю все равно вернулся бы к компромису посередке. Если задвинуть повыше, то ХХ станет совсем неустойчивый, а если вниз, то максималка упадет. Для городской езды по пробкам и зажечь на трассе средненькое самое оно.