промвал и прочее
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 23:34:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: промвал и прочее  (Прочитано 1166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 01 Августа 2012, 20:37:19 »

1. почему все-таки не сделать из первичного вала нужный? всего-то проточить шлицевую часть на ...мм и укоротить вал на ...мм? эскиз где-то на форуме был
имхо это гораздо проще, чем укоротить передний кардан, удлинить задний ( хоть проставками) и перенести место крепления задней опоры силового агрегата
2. кстати то, что число зубьев первичного вала может отличаться, в данном случае не роялит, ибо промвал погиб и заменить его придется на обычный стандартный, вместе с шестерней 1-й передачи
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #16 : 01 Августа 2012, 20:47:53 »

так ... значит беру первичный вал для моноежика с 06 двиг укорачиваю по шлицам на 7мм , цилиндрическую головку на 16 мм затем собираю коробку и что там внутри без разницы тк и для 06 и для узама коробки идентичны кроме перввала  все теперь понятно от чего плясать спасибо U.S.
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #17 : 01 Августа 2012, 20:52:24 »

да еще один момент... в планах на будущее перевод на вкпп и родная орк остается очень прошу подскажите по чертежу переходной плиты для стыковки узам и вкпп я скачал 3-4 чертежа и все они различаются в деталях и будучи показаны токарям фрезеровщика вызвали вопрос а каковы допуски (
Записан

VO-дятельььь
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 02 Августа 2012, 16:19:31 »

то, что число зубьев первичного вала может отличаться, в данном случае не роялит,
Оно може и так, только "хитрый" первичный вал цеплялся за не менее "хитрый" блок шестерён в ПОЛЗУБА. Корпуса ОКПП были одинаковые и межцентровые расстояния валов тоже одинаковыми.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 07:02:30