промвал и прочее
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 16:51:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: промвал и прочее  (Прочитано 1222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« : 30 Июля 2012, 17:18:53 »

предистория ... купил в марте иж 21261 -070 наездил 1500ткм было 48ткм сначала закусывала пятая передача -при длительной езде на ней не сразу мог выключить ее выжимал сцепу и притомаживал  сйчас же при троганье с места не включалась сначала первая  надо было дотянуть до дому тронулся ссо второй прообуксовка перестала отвечать и вторая надо было конечно остановится и попробовать притащить ее на тросе но нет не тут то было при поппытках включить 1-2 шелест и треск шестерен кое как тронулся с 3 добрался до дома проехал где то 30км снял коробку начал ее разбирать в соответсвие с камасутрой когда дошло до промежуточного вала вытянул часть его обломанным за второй шестерней сзадней  стороны вопрос и как теперь ее-окпп до конца разобрать ни как не могу открутить передний болт промвала
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 30 Июля 2012, 18:16:16 »

дай в зацепление им зажевать что-нибудь мягкое, типа полосы из алюминия или меди/латуни
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #2 : 30 Июля 2012, 18:19:00 »

полосу между шестернями первичного и помвалов я правильно понял?
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 30 Июля 2012, 18:24:47 »

между шестернями первичного и помвалов
так это единственное место, где можно на остатках Smile
можно убить болт, можно поставить клин между зубьями промвала и корпусом кпп
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 18:58:41 »

дай
спасибо большое -открутил наконец то -танцы с бубном продолжаются
Записан

VO-дятельььь
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 19:17:25 »

Со шпонкой не забудь потанцевать и муфтой 5 пирадачи. Раз уж ты в тех краях оказался. Удачи!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 19:59:47 »

Со шпонкой не забудь потанцевать и муфтой 5 пирадачи. Раз уж ты в тех краях оказался. Удачи!
планировалось из 2 коробок окпп одна для узама одна для -070(сломанная) из коробки для узама путем перестановки первичного вала сделать коробку для -070 но счас глянул на шестерне 070перв вала на одном збце скол где то 4мм это уже не годится так ведь корифеи так что завтра магазин -разборка в поиски перввала и прочего ....как поставить фото  не могу сообразить хотелось бы под чутким руководством заниматься переборкой -водитель я еще тот скорее водятел а ремонтник сейчас выясню
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 30 Июля 2012, 23:25:52 »

завтра магазин -разборка в поиски перввала
мну есть подозрение, что сей вал в магазине не продается
купить удастся лишь заготовку для его изготовления
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 23:26:40 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #8 : 31 Июля 2012, 05:50:05 »

а если оставить вал узама что нибудь получится? если я все правильно понял -070 конструкция колокол -переходная плита для стыковки окпп с двигателем 2106 -окпп -переходная труба-орк предполагаямая конструкция -колокол -окпп  узама-переходная труба -орк и сдвиг морноблока вперед на ширину переходной плиты и что будет с карданами
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #9 : 01 Августа 2012, 10:04:22 »

нашел кородку для ижа с шестерочным двигателем и опа засада куря форум обнаружил что первичные валы моно и полноприводника отличаются http://2126.ru/forum/index.php?topic=42472.0 и теперь засела дума -дорабатывать ли новый первичвал до старого или же воткнуть первичный вал от узама и что тогда со сдвигом окпп-орк вперед на ~20мм что с карданами будет
Записан

VO-дятельььь
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6789





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 01 Августа 2012, 10:13:25 »

давай фотки машинки!
Записан

AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 10:18:15 »

давай фотки машинки!
фото если только вечером у меня даже на телефоне фотоаппарата нет
Записан

VO-дятельььь
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 19:39:16 »

А у тебя промвал (в простонародии блок шестерён) нормальный? А то  мне Николас как-то подкатил ОКПП, а там  на БШ шестерня 1-ой передачи с 14 зубьями вместо 15 у обычных. И первичный вал с 19 зубами вместо 20. Происхождение этого вала окутано тайной, даже ДС Всемогущий ничего сказать не смог.
Поскольку Николас тоже катался на полноприводе, посчитай на всякий случай зубы у ПВ, БШ и вторвала.
У нормальной ОКПП: ПВ-20, Втор вал-33; БШ по порядку спереди--29-24-36-21-15-15.
У "хитрой" ОКПП от Николаса: ПВ-19; ВВ-35; последняя шестерня (1П)-14. Может этот странный ПВ тебе и нужен. Мне его позиционировали, как уже готовый для перехода на сцепление с мелкими шлицами, да только с зубьями как-то нехорошо вышло.
Кстати о сдвигании мотора вперёд. Двигал вперёд на толщину проставки, 37 мм, с помощью пластин между лапами и подушками. ТАКОЕ САДО-МАЗО!!!, что сразу отказался. Просто собрал из 2-х карданов ИЖ и ВАЗ один и всё океюшки стало.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 19:46:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 20:16:18 »

пока отложил ремонт до 10-15 .... обязательно постчитаю зубья -отпишусь и все таки если оставлять коробку для узама будет сдвиг моноблока вперед на толщину отсуттсвующей пререходной плиты карданы по идее тоже задний уедет вперед а передний окажется длиннее -надо будет пределывать квалы? передний укорачивать задний удлинять ?
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #14 : 01 Августа 2012, 20:20:23 »

или можно так колокол -переходная плита для стыковки окпп с двигателем -06-короба омск для узама -переходная труба-орк ? возможна такая конструкция хотелось бы оставить старые карданы сейчас нет покаресурсов для  фин.врем затрат 
Записан

VO-дятельььь
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2025, 10:11:56