Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #15 : 21 Августа 2012, 09:48:47 » |
|
Вилку ослабил. Первая передача взялась за ум. Чудеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 22 Августа 2012, 21:06:13 » |
|
Вилку ослабил. Первая передача взялась за ум. Чудеса. А с пробуксовкой как? Тоже исчезла, али нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #17 : 22 Августа 2012, 21:32:33 » |
|
Исчезла. С досками в горку ехал - нормально тарахтит. Х.з, что там изнашивается, т ли вилка, то ли лепестки.. На этот раз ослабил сильно - у педали сцепления половина хода вхолостую. Только с половины где-то начинает выключаться. Полное выключение у самого пола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 22 Августа 2012, 23:25:33 » |
|
Исчезла. Значит дело было в малом зазоре на выжимном. Дааа, но как же это может быть связано с 1-й? Ну может лёгкое недовыключение на сцепе слегка проворачивает валы и способствуют первому попаданию на зуб? Попробуй найти "золотую" середину, а то - у пола не совсем хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #19 : 22 Августа 2012, 23:54:25 » |
|
а то - у пола не совсем хорошо с чего бы? правильно работающая педаль зачем выжимать лишнее, когда сцепление уже выключилось? у педали сцепления половина хода вхолостую. вот сие неправильно... зазор сделать нормальный, а педаль опустить  а то привык педаль в потолке...вот объясни тогда, если оно берет в середине хода и выше..какой смысл выжимать до пола?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 23 Августа 2012, 08:35:42 » |
|
с чего бы? правильно работающая педальзачем выжимать лишнее, когда сцепление уже выключилось? Странно читать такое от мастера. Вы конечно можете себе сцепление по принципу выключателя сделать, но не значит, что это правильно. А как же полное выключение, плавное включение? С нормальным зазором в вилке педаль должна быть в середине, и никак иначе. а педаль опустить Ага и будет чел глохнуть на светофорах, или трансмиссию рвать. Зачем такое советовать? В конце концов есть же камасутра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #21 : 23 Августа 2012, 10:46:30 » |
|
Да не глохну я вовсе и трансмиссию не рву. Мне наоборот так удобней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 23 Августа 2012, 21:38:58 » |
|
Да не глохну я вовсе и трансмиссию не рву. Не волнуйся - это не про тебя. Это уже рассуждения вообще, так сказать углублённо около (вокруг) вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 24 Августа 2012, 06:01:14 » |
|
Есть беззазорные сцепления - у них вилка находится в контакте с выжимным, а выжимной соответственно впритык к корзине (и крутится всегда) (Ока, 2108). Так вот - у них путем несложной регулировки можно (и нужно!) опускать сцепление так, чтобы схватывало непосредственно в близости от пола. Зачем? А как раз таки чтобы не глохнуть и трансмиссию не рвать. Ибо дозировать четко подачу в начале хода куда проще и легче, чем "ловить" сцепление дисков в середине или конце. Даже тронуться в крутую горку без ручника становится простой задачей потому что время от отпускания педали тормоза до схватывания сцепления измеряется долями секунды. Сделать то же самое на "поднятой" педали становится не в пример сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #24 : 24 Августа 2012, 08:30:13 » |
|
Во-во! Когда у пола - это хорошо! Педаль чуть подотпустил и машина уже живёт. И нога не так устаёт в пробках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 24 Августа 2012, 23:47:01 » |
|
можно (и нужно!) опускать сцепление так, чтобы схватывало непосредственно в близости от пола. + а это-... Странно читать такое от мастера. Вы конечно можете себе сцепление по принципу выключателя сделать, но не значит, что это правильно. А как же полное выключение, плавное включение? С нормальным зазором в вилке педаль должна быть в середине, и никак иначе. чушь ибо если всю жизнь ездил так, это не означает, что ездил правильно 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #26 : 25 Августа 2012, 00:37:24 » |
|
Во-во! Когда у пола - это хорошо! Педаль чуть подотпустил и машина уже живёт. И нога не так устаёт в пробках.
я всегда себе так и настраивал чуть от пола отжимаешь и уже чувствуешь начинает трогаться, так удобно а вот у тестя на уазеге блин почти при отжатой схватывает, на весу когда пятка труднее плавность сохранять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|