Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« : 29 Июля 2012, 19:55:15 » |
|
Здравствуйте, граждане ёжеводы! Я к вам опять с проблемой. Проблема эта, как мне кажется, суть продолжение моей старой проблемы с убитым сцеплением. Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать. И сразу после этого вылезла проблема с первой передачей. Может это и совпадение, конечно, но в прошлый раз было точно так же. В прошлый раз ослабили вилку привода сцепления, сцепление перестало буксовать. И первая скорость буквально через 500 метров снова стала включаться нормально. Ну.. как нормально... она у меня включается с некоторым усилием всегда. А если с перегазовкой, то залетает чуть ли не сама.  Видимо синхрону каюк. Но это не проблема. Проблема в другом. Сейчас, при буксующем сцеплении, скорость может вообще не включаться. Т.е. я давлю рычаг вперёд, а он ни в какую! А иногда чуть поддаётся, начинается хруст, видимо шестерёнки чуть-чуть-чуть зацепляются, но дальше никак... А потом это всё может само по себе пропасть и передача опять будет нормально включаться. Прошу помощь зала. Кто-нибудь может объяснить отчего такое поведение? Вилки видимо не при чём... как мне кажется... к тому же остальные передачи включаются и работают идеально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 29 Июля 2012, 21:25:12 » |
|
проблема в убитом сцеплении...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #2 : 29 Июля 2012, 21:34:40 » |
|
При буксующем сцеплении первую передачу воткнуть не получиться.... Надо разбираться с сцеплением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 21:38:41 » |
|
При замене диска сцепления (может уже и с корзиной в придачу - давно буксуешь), всё равно снимать коробку. Ну а там и сам бог велел заглянуть во внутрь, на предмет убитого синхра, али ещё чего там. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 18:03:17 » |
|
всё равно снимать коробку. Ну а там и сам бог велел заглянуть во внутрь, на предмет убитого синхра, али ещё чего там. Как-то так. Засада в том, что когда я буду снимать коробку, я не смогу оперативно купить синхронизатор. До него 250 км. будет. А там, где я могу купить запчасти, мне негде и не с кем снять коробку. ПС. А как определить на глаз, что корзина в придачу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 19:23:07 » |
|
Тогда заранее надо покупать. И основная засада не в том, что от места разборки до магазина 250 км, а в том, что неизвестно, ЧТО ещё вылезет при разборке и по закону подлости под рукой не окажется. Будь готов к этому. Надёжней конечно сначала разобрать, продефектовать, а потом ехать за железками, точно зная, что нужно. Если есть возможность.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 19:25:28 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 22:55:45 » |
|
а сцепление, сцепление то вообще (которое гидравлика) робит??? А то знаете ли может корзина и остальное вообще непричем, а дело в цилиндрике и ремкомплекте (меня на первый раз жаба задавила покупать страшный на вид ГЦС задорого поэтому ограничился сторублевым ремкомплектом (от УАЗа).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #7 : 31 Июля 2012, 08:08:12 » |
|
ГЦС в порядке. Поменян на ТАЗовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #8 : 31 Июля 2012, 08:19:28 » |
|
ГЦС в порядке. Поменян на ТАЗовый. их там два... А так же отсутствие воздуха... Почему акцентирую? да потому что совсем недавно столкнулся. Протек бачок (не суть важно - там просто наложилось все) и цилиндр хапнул воздуха. Педаль стала мягкой (но далеко не сразу) - потому и не заметил во-время. И плавно стало пропадать сцепление - т.е. его стало "вести". Со спецэффектами в виде затрудненного включения 1-й передачи (на остальных синхроны справлялись). А шток при этом ходил исправно (на вид), да только его почти сразу же вдавливало обратно (воздух плюс усилие корзины). Точно такой же эффект будет при перепускающем рабочем цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #9 : 31 Июля 2012, 11:18:48 » |
|
И плавно стало пропадать сцепление - т.е. его стало "вести". Так то "вести". А у меня буксует. Немного разные ситуации. 2-3-4-5 можно включить вообще чуть тронув педаль сцепления. А вот первую фиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #10 : 31 Июля 2012, 11:26:59 » |
|
асада в том, что когда я буду снимать коробку, я не смогу оперативно купить синхронизатор. До него 250 км. будет. Тогда надо договариваться с жабой- или с собой на замену комплект сцепления (диск, корзина, выжимной, вилка) и еще синхронизаторы и гидроцилиндры, или машина разбирается и ждет запчастей. А ты передвигаешься на своей жабе верхом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #11 : 31 Июля 2012, 19:00:55 » |
|
при перепускающем рабочем цилиндре.
Не могет он этого... вредничает он утечкой тормозухи или клинящим поршеньком.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 19:02:42 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 31 Июля 2012, 19:49:11 » |
|
клинящим поршеньком. Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать. не надо преумножать сущностей. Начиная с простого (и дешевого) к более дорогому и сложному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #13 : 31 Июля 2012, 19:59:18 » |
|
не надо преумножать сущностей. Начиная с простого (и дешевого) к более дорогому и сложному.
Я к вам опять с проблемой. Проблема эта, как мне кажется, суть продолжение моей старой проблемы с убитым сцеплением. Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать. И сразу после этого вылезла проблема с первой передачей. Может это и совпадение, конечно, но в прошлый раз было точно так же. В прошлый раз ослабили вилку привода сцепления, сцепление перестало буксовать. И первая скорость буквально через 500 метров снова стала включаться нормально.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 11:18:50 » |
|
Да уж теперь почти уверен, что всё дело в сцеплении. Вот только не могу понять, почему только первая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|