Первая передача живёт своей жизнью.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 21:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая передача живёт своей жизнью.  (Прочитано 1161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 29 Июля 2012, 19:55:15 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
Я к вам опять с проблемой.
Проблема эта, как мне кажется, суть продолжение моей старой проблемы с убитым сцеплением. Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать. И сразу после этого вылезла проблема с первой передачей.
Может это и совпадение, конечно, но в прошлый раз было точно так же.
В прошлый раз ослабили вилку привода сцепления, сцепление перестало буксовать. И первая скорость буквально через 500 метров снова стала включаться нормально.
Ну.. как нормально... она у меня включается с некоторым усилием всегда. А если с перегазовкой, то залетает чуть ли не сама. Smile Видимо синхрону каюк. Но это не проблема. Проблема в другом.
Сейчас, при буксующем сцеплении, скорость может вообще не включаться.
Т.е. я давлю рычаг вперёд, а он ни в какую! А иногда чуть поддаётся, начинается хруст, видимо шестерёнки чуть-чуть-чуть зацепляются, но дальше никак... А потом это всё может само по себе пропасть и передача опять будет нормально включаться.
Прошу помощь зала.
Кто-нибудь может объяснить отчего такое поведение?
Вилки видимо не при чём... как мне кажется... к тому же остальные передачи включаются и работают идеально.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 29 Июля 2012, 21:25:12 »

проблема в убитом сцеплении...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Струня
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 29 Июля 2012, 21:34:40 »

При буксующем сцеплении первую передачу воткнуть не получиться.... Надо разбираться с сцеплением...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 21:38:41 »

При замене диска сцепления (может уже и с корзиной в придачу - давно буксуешь), всё равно снимать коробку. Ну а там и сам бог велел заглянуть во внутрь, на предмет убитого синхра, али ещё чего там. Как-то так.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 18:03:17 »

всё равно снимать коробку. Ну а там и сам бог велел заглянуть во внутрь, на предмет убитого синхра, али ещё чего там. Как-то так.
Засада в том, что когда я буду снимать коробку, я не смогу оперативно купить синхронизатор. До него 250 км. будет. А там, где я могу купить запчасти, мне негде и не с кем снять коробку.

ПС. А как определить на глаз, что корзина в придачу?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 19:23:07 »

Тогда заранее надо покупать. И основная засада не в том, что от места разборки до магазина 250 км, а в том, что неизвестно, ЧТО ещё вылезет при разборке и по закону подлости под рукой не окажется. Будь готов к этому. Надёжней конечно сначала разобрать, продефектовать, а потом ехать за железками, точно зная, что нужно. Если есть возможность.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 19:25:28 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16009




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 22:55:45 »

а сцепление, сцепление то вообще (которое гидравлика) робит???
А то знаете ли может корзина и остальное вообще непричем, а дело в цилиндрике и ремкомплекте (меня на первый раз жаба задавила покупать страшный на вид ГЦС задорого поэтому ограничился сторублевым ремкомплектом (от УАЗа).
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 31 Июля 2012, 08:08:12 »

ГЦС в порядке. Поменян на ТАЗовый.
Записан
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16009




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 31 Июля 2012, 08:19:28 »

ГЦС в порядке. Поменян на ТАЗовый.
их там два... А так же отсутствие воздуха...
Почему акцентирую? да потому что совсем недавно столкнулся. Протек бачок (не суть важно - там просто наложилось все) и цилиндр хапнул воздуха. Педаль стала мягкой (но далеко не сразу) - потому и не заметил во-время. И плавно стало пропадать сцепление - т.е. его стало "вести". Со спецэффектами в виде затрудненного включения 1-й передачи (на остальных синхроны справлялись). А шток при этом ходил исправно (на вид), да только его почти сразу же вдавливало обратно (воздух плюс усилие корзины).
Точно такой же эффект будет при перепускающем рабочем цилиндре.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 31 Июля 2012, 11:18:48 »

И плавно стало пропадать сцепление - т.е. его стало "вести".
Так то "вести". А у меня буксует. Немного разные ситуации. 2-3-4-5 можно включить вообще чуть тронув педаль сцепления. А вот первую фиг.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 31 Июля 2012, 11:26:59 »

асада в том, что когда я буду снимать коробку, я не смогу оперативно купить синхронизатор. До него 250 км. будет.
Тогда надо договариваться с жабой- или с собой на замену комплект сцепления (диск, корзина, выжимной, вилка) и еще синхронизаторы и гидроцилиндры, или машина разбирается и ждет запчастей. А ты передвигаешься на своей жабе верхом...
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 31 Июля 2012, 19:00:55 »


при перепускающем рабочем цилиндре.

Не могет он этого... вредничает он утечкой тормозухи или клинящим поршеньком.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 19:02:42 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16009




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 31 Июля 2012, 19:49:11 »

клинящим поршеньком.
Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать.

не надо преумножать сущностей. Начиная с простого (и дешевого) к более дорогому и сложному.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 31 Июля 2012, 19:59:18 »

не надо преумножать сущностей. Начиная с простого (и дешевого) к более дорогому и сложному.

Я к вам опять с проблемой.
Проблема эта, как мне кажется, суть продолжение моей старой проблемы с убитым сцеплением. Пару-тройку недель назад сцепление стало опять заметно буксовать. И сразу после этого вылезла проблема с первой передачей.
Может это и совпадение, конечно, но в прошлый раз было точно так же.
В прошлый раз ослабили вилку привода сцепления, сцепление перестало буксовать. И первая скорость буквально через 500 метров снова стала включаться нормально.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 11:18:50 »

Да уж теперь почти уверен, что всё дело в сцеплении.
Вот только не могу понять, почему только первая?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 13:45:12