есть такое поверие, что если несколько раз аммы покачать от упора и до упора, то они лучше работают.
точнее допотомнве раритетне амо разборные не имели подпора гадроцилиндра сжатым газом или воздузом.
поэтому там могла образовываться воздушные полости перед поршнем с клапанами, особено при нарушении вертикального хранения или транспортировки. Если этот воздух не прокачать перед установкой, то при первом же срабатывании амо клапана поршня не встретив сопротивления масла разогнались бы до поверхности масла и с разбегу погнули бы лепестки клапанов, амо стал бы неепригоден. К современным аммо это не относится.
Можно не беспокоиться, 90% юзеров убивают аммы в первые же дни холодного сезона

С утреца замерзшим маслом без прогрева подвески

бред из серии прокачки аккумуляторов в телефонах
химию процесса описывать не буду

вообще положено тренировать новые акки, при производстве акка их тупо собирают механически, химических процессов они не видели, так что что такое плотные соли они не знают, зато знают что такое окислы поверхности. Тренировка акка снимает окислы и образует слои солей правильной толщины необходимый для максимального использования емкости.