Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #30 : 28 Июля 2012, 00:28:57 » |
|
Вы когда на заправку приезжаете у вас в баке всегда один и тот же остаток? ...или же заправочный пистолет , измеряет "до кучи" остаток в баке?
ну можно купить борт. комп...там точнее будет...)))можно вообще оснастить приспособлениями для очень точного расхода-до сотых и тысячных литра...тока считается что сии затраты рациональны только для опытных автомобилей(предсерийных)...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #31 : 28 Июля 2012, 00:35:16 » |
|
ну можно купить борт. комп...там точнее будет...))) Ага, можно, а датчик мгновенного расхода где взять?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #32 : 28 Июля 2012, 00:39:50 » |
|
Ага, можно, а датчик мгновенного расхода где взять?
риски на фильтре тонкой очистки нанесть и потом долго и нудно считать и производительность насоса и расход...также граненый стакан использовать замест бака и обычный секундомер...)))тока сверять надобно с номиналом завода изготовителя автомобиля...)))если лучше будет-патент оформлять!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #33 : 28 Июля 2012, 00:41:14 » |
|
Ладно все это хорошо, все это понятно, но все равно главный вопрос , откуда берется "такая" точность" (особенно в "городском цикле"), ведь день на день не приходится,как говорится, сегодня я могу и 2-3 литра, израсходовать (примерно) в один день, а могу в другой и "полбака сжечь по пробкам" то... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #34 : 28 Июля 2012, 00:46:18 » |
|
Ладно все это хорошо, все это понятно, но все равно главный вопрос , откуда берется "такая" точность" (особенно в "городском цикле"), ведь день на день не приходится,как говорится, сегодня я могу и 2-3 литра, израсходовать (примерно) в один день, а могу в другой и "полбака сжечь по пробкам" то...  перегазовки...тут коробка радная-чуднее не придумаешь-постоянно надо при включении сцепления перегазовывать завышая расход... *самый трудный режим работы двс-в пробках...дизеля его гораздо легче переносят...отсюда и перерасход... в инструкции завода указан расход при условиях равномерного движения с определенной скоростью при обычных условиях окружающей среды...а в реальности-воздух загазован...в карб с сапуна газы масляные добавляем и пр.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +876/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4105
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #35 : 28 Июля 2012, 08:45:13 » |
|
Ладно все это хорошо, все это понятно, но все равно главный вопрос , откуда берется "такая" точность" (особенно в "городском цикле"), ведь день на день не приходится,как говорится, сегодня я могу и 2-3 литра, израсходовать (примерно) в один день, а могу в другой и "полбака сжечь по пробкам" то... ree Например: я залил 30 л в бак. Проехал 420 км (на работу езжу в основном за город и немножко по городу, без пробок). арифметика простая- 30*100/420=7,143  . Ездил в Москву и обратно: 30*100/450=6,666  (лампочка красная загорелась...) Залил 30 л, ездил 2 недели по выходным. До следующей лампочки прошел 300 км. 30*100/300=10  . Надо задушить карб... Ладно, на выходных. На выходных- туды- сюды- полодиннадцатого... Потом задушу... На следующей неделе- 30*100/420=7,143  . ИМХО Вычисление расхода математическим путем до тысячных долей, используя данные одометра и количество бензина, заливаемого по лампочке- способ "для себя" узнать расход и помаяться (порадоваться или попечалиться). Узнать реальный расход- это довольно нудная исследовательская операция, требующая точности, терпения, программы испытаний, точного повторения условий и обстоятельств измерения... Довольно трудоемко, долго, и требует основательной подготовки, так как условия постоянно меняются- качество бензина, настроение (стиль вождения), маршрут, качество дорожного покрытия..... Все учесть не реально. Можно просто договориться учитывать только десятые доли или округлять до полулитра- тогда, намеренно огрубляя результат, можно нивелировать какую- то часть неучтенных ошибок и увидеть некую стабильность... ИМХО.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 28 Июля 2012, 09:50:18 » |
|
Вы когда на заправку приезжаете у вас в баке всегда один и тот же остаток? разный... бывает пустой... бывает полный почти.. какая разница? В этом и смысл методы мерить расход счетчиком колонки. как прибором строго учета в отличии от показометра в машине. или же заправочный пистолет , измеряет "до кучи" остаток в баке? В методике остаток в баке пофиг.. нафиг его мерять? Этот же бензин в баке остался, значит в расходе не учитывается. Суть методики простая - сколько в бак залилось, значит ровно столько и вылилось. А то что вылилось и есть расход. Нулем отсчета является полный бак (щелчок пистолета в момент когда уровень в баке дошел до носа пистолета). При поездах бензин расходуется, уровень опускается, когда приезжаешь на заправку - обеъм пустоты в баке равен объему расходованного бензина. Как его измерить? Залить опять до щелчка и узнать сколько влезло бензина в этот пустой объем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #37 : 28 Июля 2012, 10:02:37 » |
|
Не бейте больно, но у меня вопрос.
ЗАЧЕМ вам знать расход топлива?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +876/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4105
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #38 : 28 Июля 2012, 10:14:44 » |
|
ЗАЧЕМ вам знать расход топлива? А почему бы и не посчитать? Так, для себя... Может уже карб надо покрутить или еще чему профилактику сделать, если расход необоснованно большой...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #39 : 28 Июля 2012, 11:29:22 » |
|
разный... бывает пустой... бывает полный почти.. какая разница?
Разница есть, обисню, "прибор точного учета" стоит на заправке, а не в авто, , а измерения расхода производятся в кол-вом израсзодонного "луца" на за определенный "проезд" (пробег) , так вот если знакомы с математикой, то то для (точного) определения Х (расхода), необходимо, помимо П (пробега) еще и знать коль -во "потребленного" (израсходованного) топлива, чем может служить "0"-вая отметка в баке (бак пустой) ибо по по "лампочке красной" -неточно, потому как метод коственный- путем измерения изменения сопротивления реостата на поплавке , у которого точность +/- несколько литров, но не в коем разе не В методике остаток в баке пофиг.. нафиг его мерять? Этот же бензин в баке остался, значит в расходе не учитывается.
. Нулем отсчета является полный бак (щелчок пистолета в момент когда уровень в баке дошел до носа пистолета).
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 11:37:26 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #40 : 28 Июля 2012, 11:52:29 » |
|
ЗАЧЕМ вам знать расход топлива? Чрезмерный расход топлива - признак неисправности, а неисправности надо выявлять своевременно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
    
Карма +988/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
 |
« Ответ #41 : 28 Июля 2012, 12:06:49 » |
|
признак неисправности В некоторых случаях достаточно поменять прокладку...между рулём и сидением. 
|
|
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #42 : 28 Июля 2012, 12:19:02 » |
|
В некоторых случаях достаточно поменять прокладку...между рулём и сидением.  Но часто и это не помогает..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #43 : 28 Июля 2012, 12:19:37 » |
|
достаточно поменять прокладку То есть расход бензина вырос - машину сразу продавать? Напоминает анекдот про пепельницу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +876/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4105
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #44 : 28 Июля 2012, 12:26:32 » |
|
В некоторых случаях достаточно поменять прокладку...между рулём и сидением. lol Ага, за повышенный расход- "в расход"... Не интересно мыслете, товарищ... Можно еще попробовать ампутацию. Карбюратора или ноги- по выбору...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 12:27:38 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
|