Поехал вчера с женой в магазин, погуляли там часик и собрались ехать домой. Сел в машину, завожу, а она капризничает... Двигатель крутит-крутит, но закрутится не может... Ну думаю ладно, не в первой. Фиг знает что там (вообще не разбираюсь в машинах недавно купил и это моя первая машина), раньше (было раза 3) это решалось двумя способами - попробовать еще пару раз завести или постоять, подождать пока остынет (хотя и так час остывала). В общем безрезультатно крутился у машины еще час. За это время жена сходила в магазин за мороженым (хоть мы остынем). Только хотел его откушать как передомной останавливается какой-то внедорожник ниссановский и парень из него кричит: "Помочь?". Не успел я ответить, видимо по моему унылому лицу и так все было понятно, как он вышел и подошел:"Я ехал, смотрю вы стоите, еду обратно а вы всё ещё стоите. Что случилось?". Объяснил ситуацию и он стал ковыряться в капоте (вообще не ожидал такого от постороннего человека, чтобы
сам остановился и предложил помощь). Проверил искру на катушке, на свечах (у меня запасных не было, так он у себя нашёл), бензонасос проверил... (хороший был урок, многому я научился
). Говорит там все в порядке. Стал проверять свечи, выкрутил свечу, что-то там посмотрел, потыкал
и говорит попробуй завести надо проверить... (не помню что он хотел проверить) я включаю зажигание и была явная попытка завестись. Удивились. Вкрутил он свечу обратно и сказал чтобы я завел с газом. Машина завелась без капризов. В итоге что было так и не стало понятно. Говорит приедешь домой - заглуши двигатель, а потом попробуй ещё раз завести.
Довольные, тем что завелась машина, и счастливые, тем что встретили такого человека, поехали домой. Приехали, заглушил двигатель. Съели растаявшее мороженое. Включил зажигание - завелась без проблем. Сегодня пойду новые свечи покупать (как купил машину все собирался поменять свечи, но так и не случилось
), надеюсь в них проблема.
Если вдруг каким-то чудом этот молодой человек увидит мой пост, то ещё раз