AVS
Гость
|
|
« Ответ #15 : 27 Июля 2012, 14:54:22 » |
|
Перфорация якобы улучшает сцепления между диском и колодкой, но и износ колодок от этого тоже повышается. Хотя и колодки бывают разные(мякии, жоскии)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 27 Июля 2012, 14:55:43 » |
|
Вот винтеля с перфорацией от той же Пиленги Вот винтеля с перфорацией от Алнас, есть и без перфоры. Еще Крафт,Бремо, и т.д., и дифицита вентилей на R13 особо то и нет. Ну значит не в те магазины в "свое время" ходил (просто когда искал ..везде было о 14 и выше...) теперь уж что говорить куплено уж... Рзамер тормозного диска это не размер самого тормозного диска, а размер диска колеса 13 дюймовый тормозной диск диаметром 239 мм ... хотя 13 дюймов это 13*25.4=330мм. Ессно 14 тормоз в 13 колесо не влезет. Конечно можно подпилить то что упрется, но это не хорошо. Вентилируемый диск это два диска с перегородками - работает как центробежная турбина - центробежные силы выкидывают воздух из диска наружу, а на его место засасывается воздух через щели возле ступицы. ..."и тут Остапа понесло..."(с) все убедили...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 27 Июля 2012, 17:23:24 » |
|
Ну и базар развели! Я по весне озадачился этим вопросом, зашёл в магаз, взял "Лукас"овские диски на 13, скобы и "ладошки" и спокойно установил, единственно, цена вопроса - обошлось всё около 5 килорублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 27 Июля 2012, 17:34:55 » |
|
диски на 13, скобы и "ладошки" и спокойно установил Ну вот еще практическое подтверждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 20:12:30 » |
|
А наша статья http://2126.ru/tuning/docs/ventilirendisk/вроде доходчиво объясняет процесс?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #20 : 28 Июля 2012, 08:53:43 » |
|
там про 14 вентиля процесс, а я хотел уточнить про установку 13 вентилей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 28 Июля 2012, 09:01:48 » |
|
там про 14 вентиля процесс, а я хотел уточнить про установку 13 вентилей!
Вообще-то, там про 13" вентилируемые диски текст написан.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 02 Августа 2012, 12:47:41 » |
|
Вообще-то, там про 13" вентилируемые диски текст написан.
Поставил тоже 13" вентиля намедни. Статья очень помогла. Диски ATE, без борозд и перфораций. Колодки тоже ATE. http://2126.ru/forum/index.php?topic=88977.msg1566946#msg1566946Колодки, действительно, 2108. Отличие от 2110 только в отсутствии датчика износа. Тест драйв прошел успешно - навернул 2500 км с Москвы до Питера, вокруг Ладоги и обратно в Москву. После установки показалось что тормозов нет вообще Ибо задние колодки тоже новые. Потом колодки попритерлись и тормоза стали не хуже исправных стоковых. Притерлись еще не до конца. Пришлось пару раз оттормозиться жестко. Работают хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #23 : 02 Августа 2012, 13:05:08 » |
|
Тем более на 13" тормозные диски, допускается поставить 14 или более (какие влезут... ) колеса, а не наоборот "цитата из статьи" Так что тема пока не раскрыта Естественно. А зачем цепляться за 13 колеса? Это ж УГ. И тормозов нормальных с ними априори не будет. Делать - так сразу 14. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 02 Августа 2012, 15:17:57 » |
|
У мну стоят 13 "стоковые" диски (перед), и от "классики" барабаны (зад), на всем на этом 14 "литье" , но тормозится вполне нормально (меня устраивает по крайней мере), потому как : цилиндры норма,( не текут, не сопливятся), колодки меняю вовремя, и тормоза прокачены и смазаны , тут еще зависит многое от "стиля езды", поэтому понятие "нормальных тормозов" вещь индивидуальная ихмо
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 02 Августа 2012, 22:12:25 » |
|
тут еще зависит многое от "стиля езды", поэтому понятие "нормальных тормозов" вещь индивидуальная ихмо Тормозов мало не бывает. Это как кашу маслом не испортишь. Это ж УГ. И тормозов нормальных с ними априори не будет. Делать - так сразу 14. ИМХО. Поддерживаю. Вообще достаточно сбоку посмотреть на машину. И оценить на глаз насколько эти малюсенькие блюдца выглядят серьезно. Я бы сказал, что этих тормозов при условии их идеального состояния едва достаточно для неспешной городской езды. А вот даже со 140 кмч быстро сбросить скорость не пробовали? Через пару секунд торможения появляется запашок раскаленного железа (запах утюга) и эффективность торможения очень прилично падает. И это даже не при экстренном торможении. Стоковые тормоза не способны быстро развеять то количество тепловой энергии, которое выработал двигатель разгоняя до такой скорости машину. Имхо 14 вентилируемые - это минимум для тех кто ездит от 100кмч. А если пришла пора серьезно перетряхнуть тормоза, то заменя 13 на 14 вент по расходам не значительно дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 02 Августа 2012, 22:16:11 » |
|
А если пришла пора серьезно перетряхнуть тормоза, то заменя 13 на 14 вент по расходам не значительно дороже. Ну, если не считать замены дисков и резины, а так же вполне себе вероятный гимор с гайцами.. К тому же останавливать 14 диски стоковым ГТЦ, это кувалдизм, как хотите..
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 22:17:23 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2012, 22:19:09 » |
|
Да уж кому надо тот уже с 13 колес слез У них одно достоинство - дешевизна. а так же вполне себе вероятный гимор с гайцами.. да с ними и так гемор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #28 : 02 Августа 2012, 22:20:21 » |
|
Да уж кому надо тот уже с 13 колес слез У них одно достоинство - дешевизна. Не, еще есть. Но это для тех кто хоть раз за пределы КАДа выбирался..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 02 Августа 2012, 22:24:19 » |
|
Высота профиля та же может остаться даже побольше, у нас места в арках дофига. Так что и за КАДом еще лучше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|