Романов
|
 |
« Ответ #15 : 27 Июля 2012, 12:49:15 » |
|
угу... ка краз от крутящего момента и ломает крестовины. так ведь?
Крестовины ломает от их износа, а не от крутящего момента мотора ВАЗ2106, не льсти себе.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #16 : 27 Июля 2012, 12:51:44 » |
|
самое простое на 90 км/ч- балансировка колес либо загрязнение диска с внутренней стороны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 27 Июля 2012, 12:52:26 » |
|
ломает от их износа Ага, еще скажи что крестовины там стоят для износа, а не передачи крутящего момента, и что при изменение момента изношеные крестовины геометрию не меняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 27 Июля 2012, 12:52:52 » |
|
самое простое на 90 км/ч- балансировка колес либо загрязнение диска с внутренней стороны... это не воет  только трясет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #19 : 27 Июля 2012, 12:56:06 » |
|
это не воет  только трясет... вой - это подшипники добавляют))) тут пара 2109 -явно по массе авто не гармоничны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 27 Июля 2012, 13:00:03 » |
|
Ага, еще скажи что крестовины там стоят для износа, Ага, ты еще скажи что крестовины там не изнашиваются..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 27 Июля 2012, 13:07:48 » |
|
Ага, ты еще скажи что крестовины там не изнашиваются.. А почему они изнашиваются знаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 27 Июля 2012, 13:08:59 » |
|
А почему они изнашиваются знаешь?  Ага.. Вечных деталей не бывает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 27 Июля 2012, 13:10:55 » |
|
Ага.. Вечных деталей не бывает.. Ты от физики вопроса в демагогию не уходи, сам начал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #24 : 27 Июля 2012, 13:13:33 » |
|
А почему они изнашиваются знаешь?  Ты от физики вопроса в демагогию не уходи, сам начал  там синюю смазку закладывать рекомендуют в подшипники...(вроде фиол)...инструментальная какая то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 27 Июля 2012, 13:15:21 » |
|
там синюю смазку закладывать рекомендуют в подшипники...(вроде фиол)...инструментальная какая то. ЕМНИП - смазка в крестовинах есть с завода, а до добавления они не доживают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 27 Июля 2012, 13:16:34 » |
|
Ты от физики вопроса в демагогию не уходи, сам начал С тобой уйдешь, пожалуй, ... на работу.. Хрен там.. Я все же уйду. Тайм аут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 13:21:43 » |
|
Износ - следствие трения пар находящихся в контакте. Даже со смазкой трение есть всегда, но меньше. Скорость износа пропорциональна силе трения и твердости поверхностей. Сила трения пропорциональна коэфициенту трения и силы приложеной перепендикулярно поверхности трения. В крестовинах эта сила образуется крутящим моментом передаваемым по трансмисии. Именно поэтому износ крестовин всегда односторонний, так 99% времени кардан крутится в одну сторону. И именно поэтому крестовина всегда должна стоять немного под углом - это позволяет подшипникам проворачиваться, распределяя износ иголок равномерно.В противном случае подшиник работает в не большом диапазоне перемещений "туда-сюда" и нагрузка и износ приходится только на несколько иголок. Палец крестовины никуда не крутится, поэтому он изнашивается на овальный конус. Так как кардан почти всю свою жизнь крутиться в одну сторону (ездим вперед, а задом редко) то и износ идет в этом направлении. Поэтому при сбросе нагрузки или движении задним ходом, крестовины работают практически неизношеной частью и не выдают себя, не гулят и не вибрируют, а при движении прямо, перемещаются в обасть износа и возникают вой и вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 27 Июля 2012, 13:23:51 » |
|
Износ - следствие трения пар находящихся в контакте. Даже со смазкой трение есть всегда, но меньше. Скорость износа пропорциональна силе трения и твердости поверхностей. Сила трения пропорциональна коэфициенту трения и силы приложеной перепендикулярно поверхности трения. В крестовинах эта сила образуется крутящим моментом передаваемым по трансмисии. Именно поэтому износ крестовин всегда односторонний, так 99% времени кардан крутится в одну сторону. И именно поэтому крестовина всегда должна стоять немного под углом - это позволяет подшипникам проворачиваться, распределяя износ иголок равномерно.В противном случае подшиник работает в не большом диапазоне перемещений "туда-сюда" и нагрузка и износ приходится только на несколько иголок. Палец крестовины никуда не крутится, поэтому он изнашивается на овальный конус. Так как кардан почти всю свою жизнь крутиться в одну сторону (ездим вперед, а задом редко) то и износ идет в этом направлении. Поэтому при сбросе нагрузки или движении задним ходом, крестовины работают практически неизношеной частью и не выдают себя, не гулят и не вибрируют, а при движении прямо, перемещаются в обасть износа и возникают вой и вибрации.
А где про момент двигла 2106 ломающий крестовины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 27 Июля 2012, 13:42:37 » |
|
А где про момент двигла 2106 ломающий крестовины? В крестовинах эта сила образуется крутящим моментом передаваемым по трансмисии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|