A-mas ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« : 26 Июля 2012, 08:48:58 » |
|
День добрый!
При трогании с места и переключении передач на ходу снизу, в районе КПП-переднего моста раздаётся одиночный глухой удар. При движении задним ходом - вибрация или биение, довольно сильно. На скорости 90 появляется сильная вибрация. Мастер в сервисе говорит, что шлицевая в переднем кардане убита и ремонт не поможет. Оснований не доверять нет. На форуме вычитал тоже самое.
Такие вопросы: 1. Есть-ли смысл брать кардан б/у? 2. Стоит-ли брать ШРУСовый кардан (кажется Сонда)? 3. Как он по надёжности?, читал, что проблема с пыльниками и отзывы разные о них. 4. Одинаковая-ли длина карданов с разными двигателями? 5. Задний менять не надо?
Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:16:53 от Сосед СВ »
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 09:06:48 » |
|
На перёд я бы взял шрусовой уточнив пункт 4. они скорее всего делаются для заводской модификации с ВАЗ двигателем. Если задний не убит ещё - зачем менять, но на будущее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 09:39:48 » |
|
Цена, конечно, ВАХ! Лишь немного дороже кардана монопривода. Но ведь ШРУС.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
A-mas ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 09:43:51 » |
|
Лишь немного дороже кардана монопривода. Но ведь ШРУС.
Т.е. он реально лучше родного. Как-никак родной прошёл 70 000, при моих пробегах - это 5-7 лет. Быстрее машина сгниёт. И за чем там следить надо?
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 10:20:04 » |
|
И за чем там следить надо? Если есть шлицевое - то за ним - шприцевать, ну и чехлы ШРУСов - чтоб целые были...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
A-mas ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 10:58:41 » |
|
Если есть шлицевое - то за ним - шприцевать, ну и чехлы ШРУСов - чтоб целые были...
Т.е. ничего нового. Следовательно, ответы на мои вопросы: 1. Есть-ли смысл брать кардан б/у? 2. Стоит-ли брать ШРУСовый кардан (кажется Сонда)? 3. Как он по надёжности?, читал, что проблема с пыльниками и отзывы разные о них. 4. Одинаковая-ли длина карданов с разными двигателями? 5. Задний менять не надо? выглядят так: 1. Нет. 2. Да. 3. Нет ясности. 4. См. п. 3. 5. Не надо.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 11:16:06 » |
|
На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом. Пыльники при желании можно и защитить листом железа, но там они вроде и сами защищены подвеской. Шрус считается надёжней и долговечней крестовины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-mas ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 11:50:39 » |
|
На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом. Пыльники при желании можно и защитить листом железа, но там они вроде и сами защищены подвеской. Шрус считается надёжней и долговечней крестовины.
А почему износ переднего идёт быстрее? Он ведь более статичен по отношению к заднему.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 14:55:03 » |
|
Для увеличения срока службы шруса он должен работать под определённым углом, а передний кардан стоит почти перпендикулярно. Наверное тоже самое касается и крестовин. А шлицевые соединеия родные вообще не понятно как столько выхаживают - прутики с резьбой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #10 : 26 Июля 2012, 17:33:51 » |
|
На шрусовых карданах нет шлицевого соединения как это нету? а как же вот это?: Вал карданный со ШРУС Ваз 2121*, передний с эвольвентными шлицами это с того сайта по ссылке ТС
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #11 : 26 Июля 2012, 19:30:41 » |
|
На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом.
У Сонды БЫЛ вариант вала без шлицевой пары: на одном из концов вала ставился т.н. "плунжерный" ШРУС, который допускает довольно приличное осевое перемещение. НО: - плунжерный ШРУС кратно дороже обыкновенного - осевой ход его всё-же недостаточен Отказались. Валы теперь со шлицевой парой - эвольвентной. Хотя у нас на переднем кардане (где осевой ход единицы миллиметров) плунжерный ШРУС мог-бы и прижиться
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 21:16:15 » |
|
За сонду не скажу, а серийные ВАЗовские (на шниву) идут без шлицевых соединений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #13 : 27 Июля 2012, 14:32:22 » |
|
а серийные ВАЗовские быть такого не может, если учесть что карданы у шнивы одинаковые
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 27 Июля 2012, 14:38:45 » |
|
быть такого не может Мне это объясняли и показывали в мастернива, когда хотел чтобы они мне шрусовые карданы на базе шнивских поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|