Редчайший военный приборчик
С фосфором и молотковой краской
В идеальном состоянии!
С волльтметром понятно, цепляем где меряем.
А амперметр раньше в автомобилях использовался для контроля тока заряда-разряда АКБ.
Тут шкала не симметричная по А, влево 20А вправо 60А, ну 60А это многовато...
В общем А включается последовательно к плюсу АКБ совместо с силовым проводом стартера, все остальное включается к выводу амперметра (нагшрузки и заядка с гены).
Стартер пускают мимо, так как ток там запредельный, под 300А запросто.
Логика работы прибора в таком виде такая - он показывает сколько А приходит или уходит с АКБ. Если приходит - то это ток заряда, если уходит - ток разряда. Поскольку АКБ ток берет столько сколько сможет, а это порядка 10% емкости, то не более 10А. Поэтому шкалу А надо подключить так, чтобы в лево, где до 20А показывало ток заряда, тогда справа ток разряда будет до 60А.