пвн ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 224
СПБ иж 2126-030
|
|
« : 24 Июля 2012, 22:07:40 » |
|
снять колодки хотел,и сорвал грани обоих винтов супорта,хотя и обстукивал и поливал,и ключ накидной...как теперь открутить-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 22:16:50 » |
|
я когда в последний раз туда лазил, по лени (отгибать шайбы) тупо открутил суппорт от цилиндра (болтики с внутренним шестигранником). так было почему-то удобнее колодки менять )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 22:21:40 » |
|
снять колодки хотел,и сорвал грани обоих винтов супорта,хотя и обстукивал и поливал,и ключ накидной...как теперь открутить-то? Простите за офф, но...... Я не удивляюсь. Приобрел передние стойки в сборе со всем нижним хозяйством (Из Питера). Так при разборе тама такая ржа вышла, я в шоке был. Похоже, "коктейль Лужкова" просто отдыхает!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 22:23:57 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
пвн ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 224
СПБ иж 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 22:36:15 » |
|
тоесть надо два болта под шестиграник выкрутить и доступ к колодкам будет?обратно вставлю если винты так и не откручу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 22:37:23 » |
|
как теперь открутить-то?
Головкой попробуй. Не получится - резать болты. Потом замена пальцев - 160 р. комплект (4 шт., ВАЗ) тупо открутил суппорт от цилиндра (болтики с внутренним шестигранником). так было почему-то удобнее колодки менять ) Во всех руководствах кричат, что эти болты не надо откручивать лишний раз. Только при замене цилиндра. Видимо, суппорт выдерживает считанное кол-во затяжек. И это, похоже, правда - порвал свой суппорт не далее как вчера. Затяжек было примерно шесть за его историю.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 22:45:20 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 22:45:53 » |
|
тоесть надо два болта под шестиграник выкрутить и доступ к колодкам будет? Ну да... вытаскиваются вверх суппорт вместе с колодками. На кулаке остается скоба с цилиндром. Колодки вытряхиваешь из суппорта, ставишь туда новые, утапливаешь цилиндр и вставляешь суппорт с колодками на место. Потом прикручиваешь. Снимал деталь 7. Во всех руководствах кричат, что эти болты не надо откручивать лишний раз. это где такое? ни разу не видел... в руководствах обычно пишут что скручивать, а не что не скручивать... если не насиловать и не тянуть со всей дури, то ничего резьбе не будет, особенно если из нее грязь заблаговременно до закручивания смыть той же вдешкой. Резьбы умирают от грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 22:48:42 » |
|
купить направляющие с винтиком и резинкой в любом жигулячьем магазине, а остатки головок болта №12 снести болгаркой. вообще при работе со старыми гайками -болтиками полезно иметь паяльную лампу.
в ОКее в турист-отделе продаётся "газовая спичка" - паяльная лампа-насадка на газовый баллончик с пистолетным курком-пьезоподжигом. типа костёр в дождь делать. стоит 160руб + баллончик 50-70 руб. а удовольствия сколько!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пвн ТС
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 224
СПБ иж 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 23:05:35 » |
|
направляющие у нас от 2108 или любые класические? и где же резать болгаркой если винта то и не видно, не подобраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 23:09:29 » |
|
направляющие у нас от 2108 или любые класические? и где же резать болгаркой если винта то и не видно, не подобраться
2108
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 23:13:32 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 23:13:03 » |
|
это где такое? ни разу не видел... в руководствах обычно пишут что скручивать, а не что не скручивать...
А.С. Кондрашкин Автомобиль Иж-2126 Руководство по ремонту, эксплуатации и тех. обслуживанию, Третий рим, 1999, стр. 106 Lada Kalina 11183, Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, Третий рим, 2006, стр. 80 ВАЗ-2108 ... 2199, Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию, Русьавтокнига, 2000, стр. 97
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Июля 2012, 23:19:27 » |
|
и где же резать болгаркой если винта то и не видно, не подобраться
Снять суррорт в сборе, отвернув два болта крепящие скобу суппорта (направляющую колодок) к поворотному кулаку (головкой на 17). Потом пилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 24 Июля 2012, 23:24:04 » |
|
Снять суррорт в сборе, это правильно.. но когда надо просто снять колодки можно и без пиления, неправильным путем. А головки посрывал скорее всего именно потому, что стопорные шайбы не до конца отогнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 24 Июля 2012, 23:24:57 » |
|
А головки посрывал скорее всего именно потому, что стопорные шайбы не до конца отогнул. здравая мысль
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 24 Июля 2012, 23:31:29 » |
|
22й век на дворе, а он в бумажные книжки тычет.. нет шоб ссылку дать или скан выложить Да книжки эти у мну в электронном виде Только по зубилам - бумажная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|