Двигатель не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 02:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не заводится  (Прочитано 957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #15 : 23 Июля 2012, 16:49:27 »

Это он бензин пытается накачать.  А если мокрую холодную тряпку положить на бензонасос? Если поможет- менять в нем пролема. 
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Июля 2012, 16:52:13 »

Много раз пытался завести до остановки вентилятора, и каждый раз безрезультатно. Стартер крутит и ничего больше, как вентилятор остановился, сразу заводится без проблем.

Вентилятор жрет ток. Видно слишком много. Обрати внимание ан напругу в бортсети в это время. А лучше замерь напругу на комутаторе и катушке, наверняка им ничего не достается, вот и нет искры.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #17 : 23 Июля 2012, 16:59:20 »

Именно что мослает
Скорее всего все таки паровые пробки в топливной магистрали. У меня что то подобное было до тех пор пока ЭБН не поставил с обраткой.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 07:28:05 »

Как я и много таких-же ездим без обратки в жару и по пробкам и не глохнем?
Точно))
проверить ли разъёмчики блока предожранителей и остальные ,которые нас достают .
Лично я поменял гребаный блок и сам всю проводку перебрал
пробках начинают обороты плавать как попало и нестабильность ХХ в жару. Погазовать - проходит. В общем неудобно.
Аналогичной проблемой страдаю из за карба
Именно что мослает. Много раз пытался завести до остановки вентилятора, и каждый раз безрезультатно. Стартер крутит и ничего больше, как вентилятор остановился, сразу заводится без проблем.
Возможно бред, но вдруг, когда вентилятор включается перестает работать трамблер? Ну или еще что то связанно с искрой. Я не знаю точно какой двиг и какое зажигание. ТС какое у тя зажигание стоит, и двиг от шахи?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 07:28:45 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #19 : 24 Июля 2012, 07:31:22 »

Вентилятор жрет ток. Видно слишком много. Обрати внимание на напругу в бортсети в это время.
Видать гена чтоли дохлый по твоим словам... Я не уверен, что если бы машина работала и включился вентилятор, гены бы не хватило. Если вентиль жрет много тока, значит ему тяжело вращаться, смазки нету, значит и вибрация должна быть немалая я так думаю...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #20 : 24 Июля 2012, 07:32:17 »

ТС и проверь как тебе написали бензонасос, была такая беда на девятке только не после каждого включения вентилятора, а после каждой пробки в жару
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 25 Июля 2012, 13:52:14 »

Аналогичной проблемой страдаю из за карба

Карб тут ни при чем Smile Он делает смесь из того, чо ему сунули в топливопровод. Ожидает жидкость, а получает газ. А с газом он дозировать не умеет.



Если вентиль жрет много тока, значит ему тяжело вращаться, смазки нету, значит и вибрация должна быть немалая я так думаю...


Вибрации от дисбалансов. Отсутствие смазки дисбаланса не делает. Только износ ускоряет, а уж потом из-за износа дисбалнас. Если в моторчике межвитковое замыкание, то он будет крутиться но и жрать много.

А если дохлый комутатор или катушка, то он может престать искру фигачить даже при небольшой просадке напруги. А при старте вентилтора на ХХ напруга вполне прилично проседает и нагрузка такая,что даже обороты движка припадают. Буквально на парй тройку секунд, но этого достаточно чтобы заглушить двиг если отсечь искру.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 13:52:51 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #22 : 25 Июля 2012, 15:15:35 »

Карб тут ни при чем  Он делает смесь из того, чо ему сунули в топливопровод. Ожидает жидкость, а получает газ. А с газом он дозировать не умеет.
Если засран канал холостого хода или забит фильтр тонкой очиски то мы заметим этот эффект


то он будет крутиться но и жрать много.
Наверно не с той скоростью с которой крутиться изначально

А если дохлый комутатор или катушка, то он может престать искру фигачить даже при небольшой просадке напруги. А при старте вентилтора на ХХ напруга вполне прилично проседает и нагрузка такая,что даже обороты движка припадают. Буквально на парй тройку секунд, но этого достаточно чтобы заглушить двиг если отсечь искру.
Фары дают тоже просадку, согласен не сильную.
У меня при включении вентилятора холостые не припадают и напруга проседает всего на 0,2 в, но кто знает что у ТС...
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 25 Июля 2012, 15:20:18 »

У меня при включении вентилятора холостые не припадают и напруга проседает всего на 0,2 в, но кто знает что у ТС...

У меня на ХХ при вкл карлсона напруга падает до 11в на секунду, потом возвращается с просадкой 0.5в гдето, обороты с 900 до 750 примерно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Leroy
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 25 Июля 2012, 15:38:52 »

Вообщем как уже было сказано и не раз, сначало меняй бензонасос - первым делом, темболее если он у тебя вообще не менялся, лучше ставить ПЕКАР цена вопроса что то около 300 р, у меня лично к нему нареканий нет, была абсолютно такая же байда, но после замены оного, все четко, и в пробках и на трассе. Меняется от силы 10 минут, инструкция прилагается.  А если это будет не панацея, смотреть на вентилятор, что ему мешает, смазать, и т д. (см. выше).
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 25 Июля 2012, 15:41:20 »

лучше ставить ПЕКАР цена вопроса что то около 300 р,

Пекар 700р. От стокового мало чем отличается в лучшую сторону, кроме того, что качественее сделан.

Насос тут не при чем (хотя проверить его  производительность не мешает), насос никак не связан с карлсоном.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Leroy
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 26 Июля 2012, 21:00:15 »

Пекар 700р. От стокового мало чем отличается в лучшую сторону, кроме того, что качественее сделан.

Тем не менее после замены, проблемы больше не возникало.

А насчет
Насос тут не при чем (хотя проверить его  производительность не мешает), насос никак не связан с карлсоном.

Ну спасибо, рассудил по чем в стране хлебные крошки.  lol lol lol Тут пока не ясно где копать, вот и стоит начать с БН, а там видно будет
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:02:05 от Leroy » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 07:35:34 »

Я бы еще на чя посмотрел. Все таки если контакты Г то и работать будет все через раз и не все вместе... или я ошибаюсь
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #28 : 27 Июля 2012, 18:59:49 »

Я бы еще на чя посмотрел. Все таки если контакты Г то и работать будет все через раз и не все вместе... или я ошибаюсь
Я думаю не ошибаешся, и Кувалдыч правильно говорит...
Вентилятор жрет ток. Видно слишком много. Обрати внимание ан напругу в бортсети в это время. А лучше замерь напругу на комутаторе и катушке, наверняка им ничего не достается, вот и нет искры.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 19:00:32 от beetle_65 » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:27:46