|
FCAL ТС
|
 |
« Ответ #15 : 11 Августа 2012, 13:08:47 » |
|
Собственно, цель достигнута. Теперь рассекаю по степям Бурятии, веду сельскую жизнь, приступаю к постройке бани и все такое. На течь масла забил - она мала, лучше не трогать.
Кроме сальника в ИЖе ничего не ломалось из того, что не делалось бы в срочном порядке перед отъездом. Ехать было комфортно и не трудно.
Поломки: 1. Течь магистральной тормозной трубки - ввернута не по резьбе в колдун за день до отъезда, мокрилась, выявлено под Красноярском, исправлено в Улан-Удэ. 2. Звенела цепь - при замене прокладки головы за неделю до отправки, похоже, плохо натянули. Исправлено за минуту в сервисе в Улан-Удэ. 3. Потек сальник заднего моста - после периода паники доливка масла показала, что уходит мало, проблема перекладывается на плечи следующего владельца ИЖа.
Вот и все. Подготовка к дороге свелась к замене подвески (амортизаторы, рулевые, шаровые), прокачке тормозов, замене "колдуна" и замене прокладки ГБЦ. Подвеска перетряхивалась, так как заржавели штоки амортизаторов за 3 года простоя, да и вообще пора было уже менять, но машина так и встала в гараж в 2008 без замены.
ИЖом очень доволен.
Кстати, можете смеяться, но наверное я пересяду с Ксю на Калину. Кстати, по стране Калин весьма много, в том числе и в краю япона-матери.
|