с целью добавить эластичности при трогании и движении
(-первая строчка первой страницы)
проблема не в крестовинах кардана (только если они не убиты в хлам)
проблема может быть в: (перечисление от переда к заду)
1) люфт ступицы 1-2 передачи на шпонке вторичного вала. лечится трёхшпоночным валом
2) рваным "бубликом" -осмотр-замена
3) люфтом шлицевого соединения кардана с бубликом - замена
4) с крестовинами всё ясно
5) износ резиновых втулок на палках заднего моста - тоже ясно
6) люфт в зацеплении главной передачи -это сложнее, но достаточно легко осуществимо благодаря съёмной крышке редуктора
и самое вероятное -
7) люфт шестерен полуосей внутри коробки дифференциала и сателлитов на их оси .
-с целью удешевления исключили подбор прокладок между коробкой дифференциала и тыльной поверхностью шестерни полуоси, в результате чего шестерни имеют возможность перемещаться вдоль шлицов полуосей, а фланец крепления карданного вала имеет большой свободный ход по углу поворота без вращения полуосей. Ось сателлитов при наличии разницы в зазорах шестерен имеет склонность к неравномерному износу. - съём п/осей, снятие коробки дифера, снятие с неё большой шестерни, поиск/изготовление из жести/бронзы пакета прокладок, поиск оси сателлитов М407-412-2140-2141